Всё к лучшему
А все-таки прекрасно, что затянулось строительство Мариинки-2 и стадиона.
Как только их построят, городу придется платить колоссальные дотации на содержание.
Самое лучшее, чтобы их никогда не построили.
поговорим о ЛОНИИС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » История нашего города » МАРИИНКА -2 и стадион Крестовский
Всё к лучшему
А все-таки прекрасно, что затянулось строительство Мариинки-2 и стадиона.
Как только их построят, городу придется платить колоссальные дотации на содержание.
Самое лучшее, чтобы их никогда не построили.
Для стадиона понадобился Понтонный мост
Ещё + 30 млд руб на Крестовский
Дополнительно к 43 млд руб или более на сам стадион, требуется 30 млд на дороги к стадиону.
http://www.fontanka.ru/2012/11/14/080/
Такое удачное место выбрали.
Устали ножки
В «Российской газете» опубликована статья о Мариинской балетной группе:
http://www.rg.ru/2012/11/14/balet-site.html
Суть. Артистов балета жестко эксплуатируют и мало платят.
То есть не хватает денег для сравнительно малого размаха старой Мариинки.
Тем более актуален вопрос: а откуда будет финансирование новой, большой Мариинки?
Практически старая Маринка стала просто базой для гастрольных вояжей руководителей Мариинки в разные далекие страны.
Стадион подешевел на 5 млд
URL: http://lenta.ru/news/2012/11/19/zenith/
А почему ничего не расследует СК и прокуратура?
Мариинка
Первичная профсоюзная организация
цеха балета ФГБУК
«Государственный
академический Мариинский театр»
Министерство культуры
Российской Федерации
190000, Россия, Санкт-Петербург,
Театральная пл., д.1
125993, ГСП-3, Москва, Малый
Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2
Министру культуры РФ
Мединскому В.Р.
Уважаемый Владимир Ростиславович!
Настоящее обращение продиктовано тем, что неоднократные обращения к администрации театра и лично маэстро Гергиеву В.А. оказались безрезультатными, считаем необходимым сообщить о ситуации, которая сложилась в подведомственном министерству культуры учреждении - ФГБУК «Государственный академический Мариинский театр» (выше и далее – «театр»):
В театре нет действующих правил внутреннего трудового распорядка. Существующие правила внутреннего трудового распорядка театра 1977 г. не могут рассматриваться в качестве действующих: в соответствии со ст.130 Кодекса законов о труде Российской Федерации (действовал на дату принятия правил), правила должны были быть утверждены общим собранием (конференцией) работников организации, которое не проводилось. В любом случае многие положения правил безнадежно устарели. Кроме этого, нет в театре и коллективного договора.
График отпусков ежегодно не утверждается, о времени начала отпуска работники не уведомляются под подпись в соответствии со ст.123 ТК РФ; не обеспечивается точный учет сверхурочной работы на каждого работника (ст.99 ТК РФ); вызывает сомнение проведение аттестации рабочих мест (ст.209 ТК РФ, Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011 № 342н «Об утверждении Порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда»).
Артисткам балета отказывают в выплате пособий по беременности и родам в полном объеме, мотивируя тем, что «декретный отпуск не оплачивается» притом,что, например, ФЗ от 29.12.2006 г. № 55-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»указывает на то, что размер пособия по беременности и родам составляет 100% среднего заработка (к которому относится и грант как стимулирующая часть заработной платы). Свою позицию руководство балета не комментирует.
Начиная с 2009 г. грант, выделяемый Президентом РФ, выплачивается артистам балета по «новой системе», утвержденной администрацией. «Новая система» была разработана непосредственно администрацией балета (в состав которой не входят лица, обладающие соответствующим образованием) и введена в цехе балета в качестве «эксперимента». При этом «новая система» оплаты труда применяется только в цехе балета театра.
Система предусматривает оплату лишь «выходов на сцену в спектаклях», которые оцениваются «Действующими базовыми ставками оценки партий текущего репертуара в зависимости от сложности партии для расчета вознаграждений из средств гранта Президента РФ» (далее – «документ о базовых ставках»), а начисление гранта производится на основании приказов о начислении, увеличении, уменьшении или снятии гранта (п.9 Положения «О порядке выплаты гранта Президента РФ художественно-руководящему и артистическому персоналу ФГУК «Государственный академический Мариинский театр», утв. приказом театра №743 от 26.11.2009 г.). Указанные документы предполагают, что каждый «выход на сцену в спектаклях» оценен в базовых ставках (которые не всегда могут соответствовать их сложности!). Документ о базовых ставках совершенно не учитывает подготовительную (репетиционную) работу, которая может длиться несколько месяцев, особенно в ситуации с новыми постановками.
С начала применения «новой системы» за непосещение урока была объявлена ставка в размере 500 руб. за каждый пропущенный урок, теперь же сообщается уже о ставке в размере 1000 руб. за урок, что по сути является установлением системы штрафов.
Действующей (актуальной редакции) документа о базовых ставках в свободном доступе нет, а с приказами о начислении, увеличении, уменьшении или снятии гранта артисты балета ознакомлены не были. На коллективный запрос профбюро и коллектива балета от 25.12.2012 г., вх. П-197 о предоставлении «документа о базовых ставках» в действующей редакции, а также копий приказов, на основании которых производилось начисление гранта за период с ноября 2009 г. по апрель 2012 г., администрация ответила молчанием (копия обращения – Приложение 1). Документ о базовых ставках утратил силу в 2011 г.
Кроме того, сложилась практика, согласно которой уже с начисленных базовых ставок удерживаются от 10% до 30% еще до выхода артистов на сцену без объяснения причин и приказов, с которыми артистов и так не знакомят. На вопрос, почему так происходит, был получен ответ: «…так легче считать»! Учет «выходов на сцену в спектаклях» на протяжении вот уже трех лет ведет не бухгалтерия, а помощник заведующего балетной труппой – бывшая артистка балета, которая не имеет соответствующего образования, не является работником бухгалтерии, в связи с чем она часто ошибается.
Указанные факты свидетельствуют о «непрозрачности» системы оплаты труда, возможности использования субъективных оценок (симпатий), отсутствии локальных нормативных актов, на основании которых производится начисление гранта. Принимая во внимание, что грант является стимулирующей выплатой – составной частью заработной платы работника, проверка начисления и выплаты средств гранта может показать невыплату заработной платы артистов за период с 2009 по 2012 г.г.
Нематериальный аспект новой системы оплаты труда проявляется и в том, что она порождает зависть и недоброжелательность, подрывает творческую атмосферу в коллективе: артисты, которые по итогам месяца получили вознаграждение в меньшем размере, исполняя одинаковые партии, гадают, чем они хуже своих коллег. Конституция предоставляет работникам равные права, а работодатель должен обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности (ст.22 Трудового кодекса РФ). Однако новая система оплаты не учитывает это правило.
Из-за существующей в театре системы оплаты труда в труппу не хотят идти работать молодые артисты. Так, в первый год работы, им предлагается заработная плата в размере 15000 руб.
Кроме того, существующая система оплаты труда парализует и разрушает систему преемственности и наставничества в коллективе: опытные актеры отказываются показывать партии (порядок движений) молодым артистам, поскольку заинтересованы в том, чтобы танцевать эти партии самостоятельно, получая за это дополнительные начисления.
Также система оплаты труда используется для «запугивания» артистов, таким образом, являясь «рычагом манипулирования». Как только начинается справедливое возмущение действиями руководства, артисты тут же теряют возможность выходить на сцену, а также лишаются перспективы отправиться на гастроли.
Дополнительной «неприятностью», связанной с системой оплаты труда, является тот факт, что в репертуаре театра уже давно наблюдается тенденция снижения количества балетных спектаклей. Вот некоторые данные по количеству спектаклей за сезон: «Жизель» - 13 спектаклей; «Лебединое озеро» - 9; «Спящая красавица» - 6; «Сильфида» - 6; «Дон-Кихот» - 5; «Баядерка» - 5; «Раймонда» - 2. Многоактных спектаклей в течение месяца проходит немного, в основном это спектакли «малой формы», где заняты 15-20 человек. При подобной организации занятости балетной труппы, которая составляет более 100 человек, невовлеченные в такие постановки артисты фактически лишены как творчества, так и достойного вознаграждения, к установлению которого и был призван учрежденный Президентом РФ грант.
И, наконец, новая система оплаты труда позволяет руководству бесконтрольно использовать средства гранта, включая и его возможное нецелевое использование.
Чрезмерные нагрузки повлекли за собой увеличение количества травм, поскольку новая система оплаты труда стимулирует «количество», а не «качество». При этом имеет место методичное «запугивание» артистов тем, что уйдя на больничный, оформив несчастный случай на производстве, они потеряют весь свой заработок.
Рассмотренная выше ситуация привела к «текучести кадров». За последнее время прославленную труппу покинули многие артисты, причем это не только неизвестные артисты кордебалета, но и звезды с мировым именем, среди которых можно назвать в том числе: Лобухина М.Ю., Сарафанова Л.Д., Образцову Е.В.
Теперь многие из бывших артистов и солистов театра прославляют сцены европейских и американских театров. Многих из них руководство балетной труппы «не видело» в репертуаре Мариинки. Подобная ситуация недопустима!
В качестве причин подобной ситуации, кроме финансовой составляющей, следует также назвать планирование занятости труппы, а также неуважительное обращение с артистами (особенно это относится к помощнику заведующего балетной труппой г-же Бессарабовой Т.В.). Жалобы на ее неуважительное обращение, систематическое унижение достоинства артистов неоднократно поступали администрации, а также лично маэстро Гергиеву В.А. не только от артистов, но и от педагогов-репетиторов. По необъяснимым причинам ситуация не изменилась.
Занятость труппы крайне неравномерна: одни танцуют все, другие – ничего. Многие артисты, хотя постоянно и находятся в зале и повышают свою квалификацию, «не нравятся начальству», поэтому редко выходят на сцену. Последнее имеет два негативных последствия: во-первых, это серьезно сказывается на заработной плате (п.п. 4, 5 настоящего письма), во-вторых, теряется «чувство сцены», уверенность в собственных силах и завтрашнем дне.
Также, напримр, помощник заведующего балетной труппой г-жа БессарабоваТ.В., занимает в спектаклях «своих» артистов, – тех, кто ей нравится. В этой связи в спектаклях заняты одни и те же артисты, другие лишены возможности работать, притом что театр должен предоставить каждому артисту, работающему на трудовом договоре, работу, обусловленную трудовым договором (ст.21 Трудового кодекса РФ).
Сложившаяся сегодня в театре позиция указывает на необходимость изменения политики руководства, а также схемы работы администрации. Маэстро Гергиев В.А. отсутствует в театре более 9 месяцев в году, в связи с чем фактически руководство театром осуществляют его заместители. На личной встрече маэстро сообщил: «…что они за его спиной воруют деньги и вообще весь административный аппарат нужно менять. Огромный театр талантливых артистов, а руководить ими некому».
Как могут артисты работать в подобной обстановке?
Мариинский балет всегда был не только «визитной карточкой» театра, но и всей России в целом. Несмотря на это, атмосфера в театре способствует падению профессионального мастерства артистов и, как следствие, снижению мировой значимости Мариинского балета.
Просим оказать содействие в изменении сложившейся в театре ситуации, выступить посредником между коллективом балета и администрацией с целью возвращения артистам балета творческой атмосферы, возможности достойной работы на сцене великого театра.
В качестве первоочередных считаем необходимыми следующие меры:
Принять правила внутреннего трудового распорядка театра (в качестве «шаблона» возможно использование правил, утвержденных Государственным академическим Большим театром России);
Измененить существующую системы оплаты труда. Необходимо сделать ее «прозрачной», обязанность учета количества «выходов на сцену» возложить на квалифицированного бухгалтерского работника. Следует установить фиксированный размер выплачиваемого гранта в размере не менее 15 000 руб. в месяц, а в части превышения указанной суммы следует использовать существующую сдельную оплату за каждый «выход на сцену» (возможно использование положительного опыта Государственного академического Большого театра России) (летом 2012 г. на профсоюзном собрании предложение поддержали 79 артистов из 117);
Создать в цехе балета творческую коллегию для распределения ролей (летом 2012 г. на профсоюзном собрании предложение поддержали 75 артистов из 117);
Подобрать и назначить главного балетмейстера, художественного руководителя, директора балета и их заместителей.
В этой связи в рамках полномочий, предоставленных министерству, просим провести проверку финансово-хозяйственной деятельности театра, а также соответствующие контрольные мероприятия, в случае нарушения трудового законодательства привлечь виновных лиц к дисциплинарной ответственности по результатам проверки (п.п. 5.22, 6.8., 10.12 Положения о министерстве культуры РФ, ст.195 Трудового кодекса РФ).
Профбюро цеха балета
ФГБУК «Государственный академический
Мариинский театр»:
Павленко Д.В.
Коньков В.А.
Пыхачов Д.Н.
Загребина И.П
Источник: фонтанка.ру
Черная дыра на Театральной площади
Мариинка -2 готова на 86%.
Очередь стричь на консерватори.
http://www.fontanka.ru/2012/11/27/074/
Вторая сцена Мариинки готова на 86%
27.11.2012 12:17Готовность второй сцены Мариинского театра составляет 86%. На 22 декабря намечен акустический тест зала. Об этом сегодня журналистам рассказал руководитель Северо-Западной дирекции по строительству, реконструкции и реставрации Марат Оганесян.
Напомним, что открыть новую площадку планировалось к очередному Дню города - в 2013 году.
По словам Оганесяна, через два года, когда театр «обживется» в новом здании, начнется реконструкция первой сцены.
Ну а в самых ближайших планах — работы по реконструкции петербургской Консерватории. Работы, по предварительным данным, начнутся в третьем квартале 2013 года. Стоимость проекта — 2,8 млрд рублей.
Отредактировано ABC (2012-11-27 12:54:25)
Лучше не открывать
Экплуатация Мариинки-2 обойдется 1 млд руб в год
http://www.fontanka.ru/2012/11/27/140/
К тому госдотации на артистов.
Денежный насос-отсос из бюджета Питера.
Кстати, вероятно, затраты на сроительство 21 млд руб ложь - реклама.
Уже давно сообщали о 43 млд.
Окончательная смета на всё строительство
так и не опубликована.
Отредактировано ABC (2012-11-27 17:24:41)
Архипреступление
Перечень памятников архитетуры снесенных для Крюкова Уродца
http://www.rpk.len.ru/docs/2006/may19001.html
Полтавченко верит в отсутствие коррупции на стадионе
http://www.fontanka.ru/2012/12/24/087/
Петербург должен достроить стадион за свой счёт
Счетная Палата проверяет стадион
http://www.fontanka.ru/2013/01/14/130/
Большой театр после реконструкции
После реконструкции Большого театра, а фактически нового строительства, в театре и вокруг начались жуткие разборки.
http://www.lenta.ru/articles/2013/02/02/lunkina/
Что ждет Мариинку -2?
Одно к одному. Фонд Гергиева разворован.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1024108
Что-то похожее на строительство Мариинки -2.
Ура!!! Нашли 500 млн!
Стадион постепенно превращается в музей криминалистики.
Пора водить экскурсии.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1025401
Хищение при строительстве "Зенита": возбуждено дело о мошенничестве
06.02.2013 15:40
По факту нарушений при строительстве нового стадиона для футбольного клуба "Зенит" на Крестовском острове в Санкт-Петербурге Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело о мошенничестве. Стоимость работ была завышена более чем на полмиллиарда рублей.
В 2007-2008 годах ФГУП "ГУССТ Ч3 при Спецстрое России" заключил с компанией "Авант" контракт на проектирование и строительство футбольного стадиона. "В свою очередь, подрядчик заключил договоры субподряда на выполнение работ по устройству буронабивных свай с тремя коммерческими организациями, при этом стоимость погонного метра по договору с одной из указанных организаций более чем в два раза превысила стоимость погонного метра свай по двум другим договорам, что привело к завышению стоимости работ на сумму более чем 500 миллионов рублей", — сообщил ИТАР-ТАСС официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.
Новый стадион на Крестовском острове начали строить для ФК "Зенит" в 2007 году, однако, затем, в связи с заявкой на ЧМ-2018, после начала строительства проект отправляли на доработку, чтобы стадион полностью соответствовал требованиям ФИФА по вместимости и безопасности.
На данный момент строительная готовность объекта составляет 34,4%, а его приблизительная стоимость — 44 миллиарда рублей.
Козак хочет повесить стадион на "Газпром"
http://www.fontanka.ru/2013/02/06/082/
Архитектурный урод - Маринка-2
Продолжение или прекращение дела о 500 миллионах
С сайта Следственного комитета Санкт-Петербурга исчезла информацию о "Зенит-арене"
С сайта Следственного комитета Санкт-Петербурга исчезла новость о возбуждении дела по факту мошенничества при строительстве "Зенит-Арены". Об этом сегодня, 6 февраля, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Около 17.00 информационное сообщение о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества на сумму более 500 млн рублей при строительстве стадиона "Зенит" в Санкт-Петербурге оказалось недоступным для прочтения.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, сегодня в 14.11 (мск) на сайте Следственного комитета Санкт-Петербурга появилась информация о том, что подрядчик проекта строительства стадиона "зенит" ФГУП "ГУССТ №3 при Спецстрое России" заключил договоры субподряда на выполнение работ по устройству буронабивных свай с тремя коммерческими организациями. При этом стоимость погонного метра по договору с одной из указанных организаций более чем в два раза превысила стоимость погонного метра свай по двум другим договорам, что привело к завышению стоимости работ на сумму более чем 500 млн рублей.
Напомним, что сегодня, выступая перед петербургский депутатами в Законодательном собрании Санкт-Петербурга прокурор города Сергей Литвиненко сообщил, что в связи с выявленными нарушениями при строительстве стадиона "Зенит-Арена" на Крестовском острове возбуждено уголовное дело по ст. 159 УК РФ ("Мошенничество в особо крупных размерах").
Свободная пресса
Напомним также, что за 6 лет строительства стадиона на Крестовском острове, известного как "Зенит-Арена" его стоимость выросла с 6,7 млрд рублей до 45 млрд рублей, при этом менялся генподрядчик. Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга провела проверку строительства стадиона, в ходе которой были выявлены многочисленные нарушения. Проверки строительства стадиона Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга намерена проводить каждые 4 месяца, а результаты направлять в прокуратуру Санкт-Петербурга.
| |
Постоянный адрес новости: wwwregnum.ru/news/polit/1622110.htm
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1622110 … z2K8ra2dxw
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM
Питерско - Египетская пирамида, большая и бесполезная
«Невское время», 7 февраля 2013 года
Спрашивать уже не с кого?
Уголовное дело по статье «мошенничество в особо крупном размере» заведено по фактам, имевшим место в 2006-2009 годах, при нулевом цикле строительства. Однако с главного героя тех дней Григория Фельдмана, генди¬ректора компании «Авант», которая в те време¬на управляла ходом строительства, взятки гладки: он погиб в автокатастрофе в декабре 2008-го.
Специалисты строительного рынка ещё в конце 2006 года недоумевали: конкурс на право стать генподрядчиком и генпроектировщиком стадиона для «Зенита» выиграла малоизвестная в Питере строительная компания, во главе которой стоял выпускник медицинского института. Но подкупала стоимость контракта - всего 6,7 миллиарда рублей.
- Моя специализация как менеджера - организация бизнес-проектов, - говорил тогда в беседе с корреспондентом «НВ» Григорий Фельдман. - Я не знаю, как строить стадион, но знаю, как организовать тех, кто его построит с высоким качеством.
За два года «Авант» со своими партнёрами успел срыть знаменитый холм архитектора Александра Никольского, спроектировать стадион и всё согласовать в Главгосэкспертизе. Но - уже не за 6,7, а за 23,7 миллиарда: стоимость проекта выросла почти в четыре раза. А почти 6 миллиардов к тому времени были уже освоены. Эти деньги, за которые поначалу хотели построить весь стадион, были потрачены на разборку старой арены и погружение в болотистый грунт западной оконечности Крестовско¬го острова 10 тысяч свай. (Для сравнения: за такие деньги в Саранске, например, строят 45-ты-сячник, на котором пройдут матчи чемпионата мира.) Понятно, что 6 миллиардов за нулевой, причём недовведённый до конца цикл - деньги неадекватные. Расходование именно этих миллиардов сегодня оказалось в центре внимания. И вот сейчас по идее за завышение смет должны отвечать участники давно забытых дней. Которые, можно догадаться, всё, что можно, спишут на покойного Григория Фельдмана.
Итак, уголовное дело возбуждено. Но против кого - непонятно. Действующий генпод¬рядчик - корпорация «Инжтрансстрой» - реагирует на ситуацию внешне спокойно.
- Психологическая обстановка вокруг стадиона на Крестовском сложилась нервная, -признала вчера в телефонном разговоре с кор¬респондентом «НВ» помощник гендиректора «Инжтрансстроя» Елена Гурьянова. - Но мы пришли на объект только в декабре 2008 года: именно тогда «Трансстрой» стал генподряд¬чиком. Тем не менее далёкие от строительства люди пытаются обвинить именно нас. А ведь сводный сметный расчёт, отправленный в Главгосэкспертизу, составлял «Моспроект-4». А согласовывал заказчик - комитет по строительству администрации Петербурга.
Грунты на западной оконечности Крестовского острова, у залива, действительно сложные, - прокомментировал для «НВ» главный перепроектировщик
- «Зенит-Арены», столичный архитектор Дмитрий Буш. - А вот стоит ли 5 миллиардов разборка старого стадиона и погрузка в грунт на глубину до 30 метров такого количества свай, я сказать не берусь.
- Сказать, что в многочисленных проблемах стадиона, а тем более в финансовых нарушениях, виноват заказчик или проектировщик, я не берусь, - осторожничает действующий руководитель проекта Карен Мдцванян. - Виноват тот, кто в 2006 году, имея на руках фактически сырой проект, подписал контракт с первым генподрядчиком - «Авантом».
Сергей Тачаев
P. S. После гибели Григория Фельдмана смета футбольного стадиона на Крестовском острове повысилась ещё в два раза.
Комментарии:
1. Полезно было бы ещё раз расследовать гибель Григория Фельдмана в автокатастрофе.
2. Удивительно: местоположение Мариинки -2 и Крестовского выбрано с учетом максимальных, а не минимальных затрат на строительство.
2. Без ФАС и Счетной палаты такую аферу не провести.
Объвлены затраты на Мариинку-2
Сообщили: Мариинка - 2: 22 млд руб
Подробности не сообщены.
Так что возможно затраты значительно больше.
Театральные нравы
Государство затратило десятки миллиардов рублей на реконструкцию Большого театра в Москве.
Результат - уголовная разборка:
- http://www.vesti.ru/doc.html?id=1050201
Стоило ли тратить деньги, чтобы свести к нулю престиж России?
Волочкова о балеринах Большого театра
Туман на Крестовском
Названа окончательная смета стадиона на Крестовском -34 млд руб
http://www.fontanka.ru/2013/03/29/081/
Однако скрыто: сколько уже потрачено.
Отредактировано ABC (2013-03-30 11:26:44)
Губер обещает снизить цену стадиона
http://www.fontanka.ru/2013/03/30/034/
Все одно, никак не учитывается уничтожение памятника архитектуры: Кировского стадиона.
Хрестоматийный пример варварства.
Фамилии варваров должны быть на доске позора рядом с новым стадионом.
Сведения о хищениях на строительстве стадиона
засекречены до окончания строительства
http://www.fontanka.ru/2013/04/01/075/
Заказчик требует у подрядчика якобы украденные 1,5 млд руб
http://www.fontanka.ru/2013/04/11/198/
Отредактировано ABC (2013-04-12 08:18:56)
После Мариинки-2 и Стадиона - афера с Военно-Морским Музеем
Два великих объекта культуры, возводились по одной схеме.
1. Затевалось строительство не нужных объектов.
2. Сносились памятники советской архитектуры.
Объекты более ценные, чем вновь возводимые монстры.
3.После начала строительства обнаруживалось, что место строительства не подходящее.
4. После начала строительства обнаруживалось, что проект ошибочный.
5. Сроки переносились и переносились.
6. Стоимость строительства увеличивалась и увеличивалась.
По несколько другой схеме проводилось перемещение Военно-Морского музея.
1. Затеяли ненужный переезд.
2. Деньги крали во время переезда.
3. Пока непонятно: все ли экспонаты довезли.
С учетом репутации компании – перевозчика наверняка не всё довезли.
http://www.fontanka.ru/2013/04/11/238/
http://www.fontanka.ru/2013/04/11/073/
Отредактировано ABC (2013-04-12 08:53:02)
Размышление о финансировании театров
Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » История нашего города » МАРИИНКА -2 и стадион Крестовский