Появилось сообщение: пассажирам железных дорог будут читать лекции:
http://lenta.ru/news/2013/09/29/holytrain/
Пассажирам российских поездов расскажут об истории и христианстве
……………
Дело хорошее. Только актуальней читать и лекции по истории соответствующих жд.
1) В интернете нашел.
История строительства жд Петроград – Новгород и далее.
http://mikhail.krivyy.com/2012/11/11/ro … vlovskaya/
История деградации станции Вяжище:
Станция Вяжище
http://wikimapia.org/12629441/ru/Железнодорожная-станция-Вяжище
Участок Царское Село – Павловск железной дороги Санкт – Петербург – Великий Новгород был первой железной дорогой в России.
http://otvet.mail.ru/question/12447242
Самая первая железная дорога была открыта 6 ноября 1836 года между Царским Селом и Павловском. Возводил дорогу немец Франц Антон фон Герстнер. Вообще-то он строил дорогу Петербург-Царское Село. Но не укладывался в сроки, зима наступала, а зимой строить железку невозможно. И чтобы не подмочить свою репутацию, решил открыть уже готовый участок этой дороги между Царским Селом и Павловском. Этот день и вошел в историю России как открытие первой железки. А саму дорогу Петербург - Царское Село он сдал ровно через год 30 октября 1837 года.
2) В какой-то газете, забыл в какой, прочитал о предложении Новгородского губернатора Митина: организовать прямое сообщение Великий Новгород – Финляндия.
Понимаю так: электрифицированная двухпутная магистраль от Новолисино до Великого Новгорода.
Радофиниково и Тесово – Нетыльский становятся экономическими лосями Северо-Запада.
3) В поезде № 6686 услышал следующее:
А) Перед перестройкой почти закончили электрификацию данной линии.
Столбы стоят до сих пор.
Однако в перестройку медную проволоку сдали в металлолом.
Кто сдал, и какие посты эти воры занимают, народ не знает.
Есть сведения, непроверенные: столбы начали воровать.
Б) Скоро, чаще называют 13, 14, 15 октября, начнется ремонт на данной линии, соответственно закроют, варианты:
- не отремонтированный в прошлую зиму участок Новгород – Кересть,
- участок Рогавка - Радофиниково,
- участок Рогавка – Новолисино,
- всю линию от Новолисино до Великого Новгорода.
В) О ремонте сообщат за 10 дней, как о простом изменении расписания.
Г) Для ремонта шпалы и рельсы привезли из какой-то разобранной дороги на Севере.
4) Я в эти версии не верю. Линию закроют.
Рельсы сдадут в металлолом.
Для борьбы с мировым экономическим кризисом.
Наверняка, такое решение было на последнем саммите восьмерки.