поговорим о ЛОНИИС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород


Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород

Сообщений 301 страница 330 из 428

301

http://russian.people.com.cn/n3/2021/06 … 65463.html

В Китае начали функционировать "умные" высокоскоростные поезда нового поколения
(Источник:Агентство Синьхуа)  09:35.26/06/2021

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/0626/FOREIGN202106261001000526850211234.jpg

Чанчунь, 25 июня /Синьхуа/ -- Китайские высокоскоростные поезда нового поколения модели "Фусин" сегодня были введены в эксплуатацию, представив своим пассажирам возможности "умной" операционной системы и интеллектуальные удобства.

Высокоскоростные электропоезда /Electric Multiple Unit, EMU/, созданные на базе поездов "Фусин" серии CR400BF, оснащены новыми технологиями и услугами, в том числе интеллектуальным анализом данных, беспроводной сетью на основе 5G и энергосберегающими кондиционерами.

Новый "умный" скоростной поезд с 12,5-метровым локомотивом имеет бионическую конструкцию, которая помогает снизить аэродинамическое сопротивление на 7,4 проц и сократить потребление энергии на 10 проц по сравнению с поездом серии CR400BF семейства "Фусин", сообщил разработчик - компания CRRC Changchun Railway Vehicles.

Кресла вагонов первого класса в новых поездах оснащены регулируемыми подголовниками и электрическими подножками, а каждое сиденье в вагоне второго класса оборудовано USB-портом для зарядки гаджетов.

В новые модели подвижных составов также были добавлены безбарьерные вагоны с более широкими входными дверями, безбарьерные туалетные комнаты, места для хранения инвалидных колясок и схемы передвижения, выполненные знаками Брайля. Кроме того, по данным компании, тихие вагоны "умных" высокоскоростных поездов позволяют снизить уровень громкости звука до трети от уровня в других вагонах.

Освещение в туалетных комнатах поезда включается автоматически при обнаружении датчиком входа пассажира. Системы кондиционирования воздуха автоматически регулируют разницу температур и давления в зависимости от условий окружающей среды снаружи и внутри поезда.

Предполагается, что новое поколение высокоскоростных поездов обеспечит для своих пассажиров более удобные условия и более комфортные услуги при меньшем потреблении энергии, заявили в компании.

Отредактировано ABC (2021-06-26 10:14:21)

0

302

http://russian.people.com.cn/n3/2021/06 … 64848.html

25 июня откроется движение по железной дороге Лхаса -- Ньингчи в Тибете
(Источник:Агентство Синьхуа)  08:18.25/06/2021

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/0625/FOREIGN202106250818000518333852970.jpg

Пекин, 24 июня /Синьхуа/ -- Железная дорога, соединяющая город Лхаса, административный центр Тибетского автономного района /Юго-Западный Китай/, с городом Ньингчи /Линьчжи/ в восточной части Тибета будет введена в эксплуатацию 25 июня. Об этом сообщили сегодня в Китайской государственной железнодорожной корпорации.

435-километровая железнодорожная магистраль является первой в Китае электрифицированной железной дорогой на высокогорье. Проектная скорость движения поездов составляет 160 км/ч. По этой линии будут курсировать скоростные составы "Фусин", оснащенные как двигателями внутреннего сгорания, так и электромоторами.

С запуском линии Лхаса -- Ньингчи скоростные поезда семейства "Фусин" станут доступными для жителей всех административных единиц провинциального уровня в материковой части Китая. Поезда впервые в истории будут следовать через юго-восточные районы Тибета.

Самые быстрые из поездов смогут доставить пассажиров из Лхасы в город Шаньнань за 70 минут и в Ньингчи за 3,5 часа. Более 90 проц железнодорожной трассы расположено на высоте, превышающей 3000 м над уровнем моря.

Строительство железной дороги началось в 2014 году, работы по укладке путей завершились к концу 2020 года.

Железная дорога Лхаса -- Ньингчи является частью строящейся железнодорожной магистрали Сычуань -- Тибет, которая соединит Лхасу с Чэнду, административным центром соседней провинции Сычуань. Линия также имеет общий участок с запланированной к строительству железной дорогой, которая свяжет Тибет с провинцией Юньнань. --0--

(Редактор:Ли Янь、Ян Цянь)

Отредактировано ABC (2021-06-27 00:14:12)

0

303

http://russian.people.com.cn/n3/2021/06 … 66586.html

08:00.30/06/2021

На северо-западе Китая началось строительство новой железной дороги

Сиань, 29 июня /Синьхуа/ -- Строительство новой железной дороги из города Сиань, административного центра провинции Шэньси на северо-западе Китая, в город Анькан этой провинции началось сегодня, сообщила местная железнодорожная администрация.

По словам строительной компании, возведение железной дороги протяженностью 171 км планируется завершить за пять лет. Магистраль будет состоять из шести станций, а установленная скорость движения поездов составит 350 км/ч.

На новой железной дороге через горы Циньлин построят четыре железнодорожных тоннеля, каждый протяженностью более 10 км. Во время строительных работ будет уделено особое внимание охране окружающей среды.

Магистраль Сиань-Анькан будет способствовать экономическому и социальному развитию в регионе и дальнейшему стимулированию усилий по борьбе с бедностью, подчеркнул главный проектировщик железной дороги Чжан Жуйтао. --0--

Комментарий
Длина новой железной дороги примерно такая же, как жд Санкт-Петербург - Велики Новгород.
Но 40 км тоннелей!
И скорость 350 км/час.
То есть без учета остановок из Питера в Новгород - минут 30.

Расстояние от Санкт-Петербурга до Великого Новгорода — 166 км. Минимальное время в пути составит 2 ч 36 мин, максимальное — 3 ч 40 мин в зависимости от типа поезда и количества остановок.
Санкт-Петербург — Великий Новгород: билеты на поезд...

travel.yandex.ru›saint-petersburg--veliky-novgorod

Отредактировано ABC (2021-06-30 18:09:41)

0

304

Китай.
Шоссе длиной 2800    км.
http://russian.people.com.cn/n3/2021/07 … 100-8.html

0

305

Строительство ВСМ Москва  - Санкт-Петербург намечено завершить в 2027 году
https://lenta.ru/news/2021/07/06/vsm/

0

306

http://russian.people.com.cn/n3/2021/07 … 69323.html

Как «принимают душ» высокоскоростные поезда?
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  14:25.07/07/2021

7 июля, «Жэньминь жибао» онлайн -- Каждый день поезда объезжают разные уголки страны, а знаете ли Вы как долго высокоскоростные составы «Фусин» «принимают душ»?

видео
http://ruflvmp4.people.com.cn/videofile … 4c2261.mp4

На днях на официальном аккаунте компании China Railway на платформе Weibo было опубликовано видео, которое показало процесс мойки поездов.

Машины по автоматической чистке поездов делятся на те, которые очищают наружную поверхность и те, которые отвечают за внутренние помещения.

Устройства для очистки наружной поверхности вагонов обладают контактной сетью, составы могут очищаться также безопасно, как будто они под дождем.

Машинисты поездов «Фусин» едут по обозначенному маршруту и ожидают за пределами мойки, поддерживают связь с операторами оборудования по очистке, передвигаются 3-5 км в час. Мойка состоит из нескольких этапов, включает в себя обмывку, щеточную чистку и сушку. Для автоматической мойки внешней поверхности восьми вагонов одного поезда «Фусин» требуется около 5 минут.

Стоит отметить, что для мытья поездов «Фусин» используется вода, которая проходит смягчающую обработку, одновременно с этим, применяется специальное моющее средство. Таким образом, можно снизить уровень повреждения внешней поверхности.

Кроме этого, использованная для мойки поездов «Фусин» вода возвращается обратно в водный бассейн, после специальной фильтрации и переработки смешивается с чистой деминерализованной водой в соотношении 4:1 и повторно используется.

Следует также отметить, что локомотив «Фусин» моется дважды вручную, выполняется глубокая очистка передней части поездов.

(Редактор:Deng Jie、Ян Цянь)
Поделиться:  ВКонтактеFacebookTwitter

Отредактировано ABC (2021-07-07 12:55:33)

0

307

http://russian.people.com.cn/n3/2021/07 … 851-2.html

Китай завершил установку пролетных строений на первой высокоскоростной дороге через море (2)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  13:37.12/07/2021
http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/0712/FOREIGN202107121343000357724266753.jpeg

12 июля, «Жэньминь жибао» онлайн -- 11 июля на месте строительства большого моста через залив Мэйчжоу на высокоскоростной железной дороге Фучжоу-Сямэнь, первое в мире оборудование килотонного класса «Куньлунь» китайской разработки выполнило задачу по установке пролетных строений на первой высокоскоростной дороге через море.

【1】【2】【3】【4】【5】【6】
Фото по ссылке

Отредактировано ABC (2021-07-12 20:33:19)

0

308

http://russian.people.com.cn/n3/2021/07 … 70754.html

В первом полугодии железными дорогами Китая воспользовались почти 1,37 млрд пассажиров
(Источник:Агентство Синьхуа)  10:05.12/07/2021

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/0712/FOREIGN202107121006000517272320423.jpg

Пекин, 11 июля /Синьхуа/ -- За первые шесть месяцев 2021 года услугами железных дорог Китая воспользовались 1,365 млрд пассажиров, что на 548 млн пассажиров, или 67 проц, больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом сегодня сообщили в Китайской государственной железнодорожной корпорации.

Во втором квартале среднесуточное количество пассажиров китайских железных дорог достигло 9,03 млн человек, превзойдя показатель первого квартала на 2,98 млн человек, или 49,3 проц. При этом в мае пассажиропоток составил 95,5 проц от уровня 2019 года и в один из дней превысил 18 млн человек, что стало новым абсолютным рекордом.

Железнодорожные ведомства Китая продолжают повышать качество пассажирского обслуживания. По высокоскоростным железнодорожным магистралям Пекин -- Шанхай, Пекин -- Харбин, Пекин -- Гуанчжоу, Сюйчжоу -- Ланьчжоу и Чэнду -- Чунцин начала курсировать новая, "интеллектуальная" модель моторвагонных поездов "Фусин". --0--

(Редактор:Deng Jie、Русская редакция)

Отредактировано Борис (2021-07-15 00:02:22)

0

309

http://russian.people.com.cn/n3/2021/07 … 71021.html

08:19.13/07/2021

Самый большой по диаметру тоннелепроходимый комплекс с компенсацией давления горных пород в Китае сошел с конвейера в городе Чанша
http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/0713/FOREIGN202107130820000059356116261.jpg

13 июля, «Жэньминь жибао» онлайн -- 10 июля в городе Чанша провинции Хунань сошел с конвейера самый большой по диаметру тоннелепроходимый комплекс с компенсацией давления горных пород “Цзиньсю”, который был полностью разработан в Китае.

Самый большой рабочий диаметр данной проходческого щита составляет 12,79 м. Его общая длина - 135 м, вес - 3000 тонн, установленная мощность - 7500 кВт. По имеющимся сведениям, щит “Цзиньсю” будет использован в строительстве туннеля Цзиньсю на маршруте высокоскоростной железной дороги Чэн - Цзы (Чэнду - Цзыгун), которая является первой в провинции Сычуань высокоскоростной железной дорогой с движением поездов со скоростью 350 км/ч. На ее поверхности нарисована большая панда - символ провинции Сычуань.-0-

Отредактировано Борис (2021-07-15 12:11:06)

0

310

http://russian.people.com.cn/n3/2021/07 … 74540.html

В Китае сошел с конвейера первый в мире поезд на магнитной подушке со скоростью движения 600 км/ч
(Источник:Агентство Синьхуа)  16:26.20/07/2021
http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/0720/FOREIGN202107201652000365651027260.jpg

Циндао, 20 июля /Синьхуа/ -- Во вторник в Китае сошел с конвейера новый высокоскоростной поезд на магнитной подушке. Он является первым в мире поездом на магнитной подушке с проектной скоростью движения 600 км/ч.

Новая транспортная система на магнитной подушке была публично представлена в городе Циндао провинции Шаньдун /Восточный Китай/.

Поезд, полностью самостоятельно разработанный Китаем, является новейшим научно-техническим достижением страны в сфере рельсового транспорта, сообщили в корпорации China Railway Rolling Stock Corporation.

【1】【2】【3】【4】【5】【6】【7】【8】
Фото по ссылке

Отредактировано Борис (2021-07-20 22:43:57)

0

311

http://russian.people.com.cn/n3/2021/07 … 654-5.html

По железной дороге Лхаса-Линьчжи совершено 106 тыс. пассажирских поездок за месяц после ее ввода в эксплуатацию (5)
(Источник:Агентство Синьхуа)  14:10.28/07/2021
http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/0728/FOREIGN202107281411000380960445255.jpg

Линьчжи /ТАР/, 28 июля /Синьхуа/ -- 25 июля 2021 года исполнился месяц со дня ввода в эксплуатацию железной дороги Лхаса-Линьчжи /Ньингчи/, первой электрифицированной железной дороги на территории Тибетского автономного района /ТАР, Юго-Западный Китай/. За этот месяц по данной железной дороге совершено 106 тыс. пассажирских поездок.

【1】【2】【3】【4】【5】
фото по ссылке

Отредактировано Борис (2021-07-29 14:38:27)

0

312

https://yandex.ru/news/story/Putin_zapu … zard=story

28 июл, 13:32Обновлено 15:20
Путин запустил железнодорожное движение по второму Байкальскому тоннелю
Президент поблагодарил специалистов, которые принимали участие в строительстве

МОСКВА, 28 июля. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин в режиме видеоконференции принял в среду участие в запуске железнодорожного движения по второму Байкальскому тоннелю. В церемонии также участвуют рабочие и специалисты по эксплуатации, руководители РЖД и группы компаний "УСК "Мост", занимавшейся строительством объекта.

"Разрешаю", - сказал Путин на просьбу дать команду на движение по тоннелю.
https://phototass2.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20210728/6257735.jpg   

По словам президента, пропускная способность Байкало-Амурской магистрали (БАМ) существенно возрастет с вводом в эксплуатацию второго Байкальского тоннеля, это откроет новые возможности для бизнеса.

"С вводом нового тоннеля пропускная способность одной из наших ключевых железнодорожных магистралей существенно возрастет - в разы, там было 17 пар, будет на первом этапе 33, а потом, по-моему, до 57 выходит. Безусловно, это откроет новые возможности для бизнеса, для увеличения грузоперевозок на Восточном полигоне (один из крупнейших инфраструктурных проектов в РФ, направленный на увеличение провозной способности БАМа и Транссиба - прим. ТАСС) в целом, для реализации транзитного потенциала России, конечно", - сказал Путин.

Вопросы развития Восточного полигона железных дорог носят стратегический характер в сфере развития азиатской части всей мировой экономики, отметил президент.

"Мы должны думать и о вопросах оперативного, и [о вопросах] стратегического характера. А стратегический характер носит практически все, что касается развития Восточного полигона, имею в виду динамику мировой экономики, развитие азиатской ее части, - сказал Путин.

Он поблагодарил специалистов, которые принимали участие в строительстве второго Байкальского тоннеля. "Вы выполнили большую, колоссальную работу, решили сложные технологические задачи, внесли весомый вклад в модернизацию БАМа", - отметил президент.

По словам главы государства, открытие тоннеля также даст дополнительный импульс развитию экономики и социальной сферы "целого ряда регионов Сибири и Дальнего Востока".
О новом тоннеле

Новый тоннель пересекает Байкальский хребет и соединяет два региона: западный портал находится в Иркутской области, а восточный - в Бурятии. Всего в сложных геологических условиях под землей было пройдено около 7 км. Скорость проходки достигала 300 м в месяц. Глубина заложения тоннеля - до 300 м.

Строительство второго тоннеля началось в 2014 году в рамках проекта развития и модернизации Байкало-Амурской магистрали (БАМа) и Транссибирской железнодорожной магистрали (Транссиба). Торжественная сбойка тоннеля состоялась в марте 2018 года также в режиме телемоста с Путиным.

Уже существующий однопутный тоннель - одно из самых узких мест на БАМе, он построен еще в 1985 году. Поезда на перегоне Дельбичинда - Дабан простаивают в ожидании пропуска встречных составов. Новый тоннель расположен в 35 м от старого, его открытие позволит сделать движение двухпутным и кратно увеличить пропускную способность железной дороги, отмечается в материалах пресс-службы Кремля. Так, после запуска второго тоннеля провозная способность участка увеличится в 2,5 раза - с 13,2 млн тонн до 32,4 млн тонн грузов в год.
Теги
Путин, Владимир ВладимировичРоссия

Отредактировано Борис (2021-07-29 14:49:04)

0

313

Поезд Фусмн в самом холодном районе Китая
http://russian.people.com.cn/n3/2021/08 … 909-5.html

Отредактировано ABC (2021-08-17 22:24:19)

0

314

http://russian.cri.cn/economy/weekly/35 … 93398.html

Высококачественное развитие Китая на примере ВСЖД Пекин-Шанхай
Агентство Синьхуа 2021-07-28 10:01:28
http://img3.zhytuku.meldingcloud.com/images/zhycms_russian/20210728/3830fcc0-7c2e-4f96-bd61-f1957589da59.jpg?x-oss-process=image/resize,w_650

Последние несколько лет Сюй Лися - частый гость двух железнодорожных вокзалов – шанхайского Хунцяо и столичного Пекин-Юг. Она работает менеджером по продажам в технологической компании Шанхая (Восточный Китай) и часто ездит в Пекин, отдавая при этом предпочтение исключительно высокоскоростным поездам.

«Раньше поездка до Пекина была невыносимо долгой, покупка билетов была проблемой, а теперь добраться можно, как правило, за 4-5 часов», - говорит Сюй Лися. По её словам, поездки в высокоскоростных поездах комфортны и приятны. Рейсы самолётов часто задерживаются. Если хочешь быть точно вовремя - железная дорога тебе это гарантирует.

Движение по высокоскоростной железной дороге (ВСЖД) Пекин-Шанхай открылось ровно 10 лет назад. С тех пор расстояние в 1318 км перестало быть далёким: если раньше оно преодолевалось за 13 часов, то теперь самые быстрые поезда делают это всего за 4 часа 18 минут.

За 10 лет ВСЖД Пекин-Шанхай превратилась в самую загруженную, оживлённую и естественно прибыльную высокоскоростную железнодорожную магистраль Китая.

Эта ВСЖД связывает две крупные городские агломерации глобального значения – регион Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и регион Дельты реки Янцзы. Доля в китайском ВВП семи восточных и центральных провинций, а также городов центрального подчинения, по которым курсируют поезда, составляет 40%. За время эксплуатации по ВСЖД перевезено 1,35 млрд. пассажиров, и прошло почти 1,2 млн. составов; суммарное преодоленное расстояние превышает 1,58 млрд. км, что составляет примерно 40 тыс. раз протяжённости экватора.

«Максимальное количество поездов на ВСЖД Пекин-Шанхай составляет 666 составов в сутки, максимальный суточный пассажиропоток достигает 798 тыс. человек. В пиковый сезон общее количество пассажиров доходит до 210 млн. и даже после пандемии COVID-19 составило 130 млн. человек», - приводит статистику председатель правления компании-оператора Beijing-Shanghai High Speed Railway Co., Ltd. Лю Хунжунь. Он добавляет, что протяженность магистрали составляет 3,7% от суммарной протяженности эксплуатируемой железнодорожной сети Китая, при этом по ней перевозится 9,3% всех пассажиров ВСЖД и 6% всех пассажиров железных дорог страны.

ВСЖД Пекин-Шанхай с максимальной скоростью движения поездов 350 км/ч является самой быстрой высокоскоростной железнодорожной магистралью в мире. Минимальный интервал между поездами - всего 4 минуты. Этот экспресс вносит существенный вклад в мобильность кадров, технологий, финансов и информации в регионе.

«Самая быстрая поездка по ВСЖД от вокзала Куньшань-Юг до вокзала Хунцяо занимает лишь 17 минут, затем я сажусь в метро и менее чем за час добираюсь до работы. Примерно столько же тратят на дорогу коллеги, живущие в шанхайских районах Цзядин и Миньхан. Пунктуальность, точность и отсутствие пробок», - делится впечатлениями Чжан из города Куньшань (пров. Цзянсу, Восточный Китай), у которого уже вошло в привычку ежедневно ездить на работу и с работы таким «высокоскоростным» способом.

Вдоль железнодорожной трассы появились новые города и районы, ставшие местом компактного, оптимизированного размещения различных производств и преобразившие карту развития Восточного и Центрального Китая.

После открытия ВСЖД окрестности вокзала Цзинань-Запад разительно изменились: на месте прежних деревень и полей теперь возвышаются новые многоэтажки. В районе Хуайинь города Цзинань (провинция Шаньдун, Восточный Китай), где находится вокзал, разместились северные штаб-квартиры и базы предприятий центрального подчинения и транснациональных корпораций. Теперь это своеобразный «приёмный зал» экономического кольца регионов Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и Дельты реки Янцзы, куда стекаются кадры, информация и финансы. Здесь один за другим появились такие культурные и коммерческие центры, как Шаньдунский большой театр, Цзинаньская городская библиотека, Центр моды и досуга Impressions Jinan Spring World.

Вокзал Нанкин-Юг, один из пяти узловых вокзалов на магистрали Пекин-Шанхай, считается крупнейшим вокзалом ВСЖД в Азии. Среднесуточный пассажиропоток в районе вокзала превышает 400 тыс. человек, а поток транспорта приближается к 100 тыс. единиц.

«Для бесчисленного множества предпринимателей это "начальная станция мечты"», - говорит заместитель главы района Юйхуатай города Нанкин (пров. Цзянсу) Лин Сянцянь. Район Юйхуатай, по его словам, превратил преимущества городского транспортного узла в конкурентные преимущества инновационного развития, создав здесь аналог «Силиконовой долины». На её территории работают более 700 высокотехнологичных предприятий, более 3000 компаний-разработчиков программного обеспечения, свыше 300 тыс. программистов. Это одно из мест наибольшего сосредоточения молодых и интеллектуальных кадров в Нанкине.

«Поездки по высокоскоростной железной дороге в различные части страны стали обыденностью для бизнесменов Юйхуатая, они почти каждый день пользуются ВСЖД Пекин-Шанхай», - отмечает Лин Сянцянь.

Этот «высокоскоростной железнодорожный экономический коридор» одновременно является «зелёным коридором»: занимая лишь половину площади, необходимой для прокладки скоростного автомобильного шоссе, ВСЖД позволяет сократить углеводородные выбросы примерно на 2 млн. тонн в год.

Стимулируя высококачественное развитие китайской экономики, ВСЖД Пекин-Шанхай в то же время постоянно способствует прогрессу отрасли высокоскоростных железных дорог. Её можно назвать «образцово-показательной» как с точки зрения технических стандартов, так и в плане эксплуатации и обслуживания.

25 июня по ВСЖД Пекин-Шанхай начали ходить интеллектуальные моторвагонные поезда «Фусин». По сравнению со стандартными поездами «Фусин» ввёл 7 технологических улучшений для удобства пассажиров. Они касаются дизайна кресел, систем информирования и развлечения, внутривагонного экоконтроля, кухонно-буфетного оборудования, кондиционирования, обслуживания пассажиров-инвалидов и сети Wi-Fi. Функции интеллектуальной эксплуатации и обслуживания улучшены по девяти характеристикам, включая контроль через сеть Internet, мониторинг безопасности, смарт-дисплеи в купе проводников, интеллектуальный экран в кабине управления, портативные терминалы контролеров.

ВСЖД Пекин-Шанхай также получила известность как «первая акционерная высокоскоростная железная дорога в Китае», она раньше всех вступила на путь реформы по превращению имущества китайских ВСЖД в акционерный капитал. 16 января прошлого года компания Beijing-Shanghai High Speed Railway Co.,Ltd. была зарегистрирована на рынке A-акций.

«ВСЖД Пекин-Шанхай является самым высококачественным активом китайских железных дорог», - заявил секретарь правления Beijing-Shanghai High Speed Railway Чжао Фэй. Он сообщил, что на четвертый год ввода в строй, то есть с 2014 года, ВСЖД постоянно приносит прибыль. В 2014-2019 годах чистая прибыль в среднем увеличивалась на 39,4% в год. Даже в 2020 году, когда пандемия нанесла тяжелый удар по всей глобальной отрасли транспортных перевозок, эта магистраль сохранила доходность, и прибыль составила 4 млрд. 586 млн. юаней.

«ВСЖД мира смотрят на Китай, ВСЖД Китая смотрят на Пекин-Шанхай», - резюмирует Лю Хунжунь. Он обещает, что в следующие 10 лет высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай будет улучшать качество услуг, ориентируясь на четыре ключевых слова: расширение, интеллект, совершенствование, модернизация.

Отредактировано ABC (2021-09-02 14:17:11)

0

315

Российские и китайски ученые проводят исследования по позиционированию поездов спутниковыми системами ГЛОНАСС и Бэйдоу

http://russian.people.com.cn/n3/2021/09 … 95914.html

Отредактировано Борис (2021-09-14 12:04:05)

0

316

http://russian.people.com.cn/n3/2021/09 … 740-8.html
Завершены работы по укладке рельсов на крупной железной дороге в китайском Синьцзяне
(Источник:Агентство Синьхуа)  08:29.28/09/2021

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/0928/FOREIGN202109280829000388799373670.jpg

Завершены работы по укладке рельсов на крупной железной дороге в китайском Синьцзяне

Урумчи, 27 сентября /Синьхуа/ -- Работы по укладке рельсов на крупной железной дороге Хотан - Жоцян /Чарклык/, последнего участка кольцевой ж/д линии в пустыне Такла-Макан, завершились в понедельник утром в уезде Миньфэн округа Хотан в Синьцзян-Уйгурском автономном районе /СУАР, Северо-Западный Китай/.

Строительство железной дороги Хотан - Жоцян началось в декабре 2018 года. Являясь ключевым национальным железнодорожным проектом протяженностью более 825 км, она соединяет город Хотан в округе Хотан с уездом Жоцян Баянгол-Монгольского автономного округа.

Когда железная дорога будет введена в эксплуатацию, она полностью охватит пустыню Такла-Макан, соединившись с существующей железной дорогой Голмуд-Корла, железной дорогой Кашгар-Хотан и рядом других железных дорог в южной части Синьцзяна.

дорогой Голмуд-Корла, железной дорогой Кашгар-Хотан и рядом других железных дорог в южной части Синьцзяна.

Как важная региональная ж/д линия, включенная в национальный средне- и долгосрочный план развития железнодорожной сети, железная дорога Хотан-Жоцян, как ожидается, будет введена в эксплуатацию в июне 2022 года.

В это время пять уездов в южной части Синьцзяна и некоторые поселки Синьцзянского производственно-строительного корпуса будут подключены к железнодорожной сети района, что имеет большое значение для содействия социально-экономическому развитию южной части СУАР.

【1】【2】【3】【4】【5】【6】【7】【8】

Фото по сылке

PS
На фото нелегкий труд китайских рабочих.

Отредактировано ABC (2021-09-28 08:55:03)

0

317

14:42.12/10/2021

Завершена работа по прокладке рельсов железной дороги, соединяющей Китай и Лаос

Куньмин, 12 октября /Синьхуа/ -- Во вторник была завершена работа по прокладке рельсов в рамках строительства железной дороги Куньмин-Вьентьян, которая соединяет административный центр провинции Юньнань на юго-западе Китая со столицей Лаоса.

Строительство вышеупомянутого железнодорожного маршрута, протяженность которого превышает 1 тыс. км, было завершено в уезде Мэнла Сишуанбаньна-Дайского автономного округа провинции Юньнань, который находится недалеко от сухопутного КПП на границе Китая и Лаоса.

По данным корпорации "Китайские железные дороги", сдача в эксплуатацию этой трансграничной железнодорожной магистрали запланирована на начало декабря этого года. Ожидается, что она позволит сократить время в пути между двумя городами до менее чем одного дня.

В этом году отмечается 60-летие со дня установления дипломатических отношений между Китаем и Лаосом. Железная дорога Куньмин-Вьентьян - это важный стратегический проект по сопряжению выдвинутой Китаем инициативы "Пояс и путь" со стратегией Лаоса по превращению страны, которая не имеет выхода к морю, в наземный транспортный узел.

0

318

Началась подача электричества на контактную сеть жд Китай - Лаос.
А по жд СПБ -Новгород стоят нашенские могильные памятники.
Столбы для контактной сети, которую забыли проложить.
http://russian.people.com.cn/n3/2021/10 … 10112.html

0

319

http://russian.people.com.cn/n3/2021/11 … 084-2.html

Успешно завершено соединение первого трансморского моста Китая для высокоскоростного железнодорожного сообщения (2)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  16:41.19/11/2021
Успешно завершено соединение первого трансморского моста Китая для высокоскоростного железнодорожного сообщения

19 ноября, «Жэньминь жибао» онлайн -- На днях в Китае было успешно завершено соединение первого трансморского моста для высокоскоростного железнодорожного сообщения Мэйчжоувань - ключевго пункта в функционировании высокоскоростной железной дороги Фу-Ся.

Общая длина моста Мэйчжоувань составляет 14,7 км, а длина его строящейся морской части - 10,8 км. Главный мост представляет собой предварительно напряженную бетонную сплошную жесткую конструкцию, он является первым в стране длиннопролетным вантовым морским мостом, с пролетом 180 метров.

Сообщается, что высокоскоростная железная дорога начинается с Фучжоу на севере, проходит через Путянь, Цюаньчжоу, Сямэнь на юге и затем достигает Чжанчжоу. Ее общая протяженность составляет 278 км, а проектная скорость составляет 350 км в час. Это важная часть приморского пути в сети высокоскоростных железных дорог Китая, и она будет завершена и открыта для движения в 2023 году. После введения в эксплуатацию, время движения на железной дороге по маршруту Фучжоу - Сямэнь сократится с нынешних 2 часов до 1 часа. “Золотой треугольник” Сямынь, Чжанчжоу и Цюаньчжоу сформирует получасовой транспортный круг, что значительно сократит время в пути для городских жителей.

【1】【2】【3】

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/1119/FOREIGN202111191642000589569343921.jpg

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/1119/FOREIGN202111191642000588232556216.jpg

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/1119/FOREIGN202111191642000581976881069.jpg

Отредактировано Борис (2021-11-20 02:47:47)

0

320

http://russian.people.com.cn/n3/2021/11 … 24251.html

Успешно установлена первая секция стальной решетчатой балки моста Гоцзято через реку Янцзы
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  15:12.25/11/2021

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/1125/FOREIGN202111251513000125818373527.jpg

Успешно установлена первая секция стальной решетчатой балки моста Гоцзято через реку Янцзы

25 ноября, «Жэньминь жибао» онлайн -- 22 ноября в городе Чунцин успешно была возведена первая секция стальной решетчатой балки моста Гоцзято через реку Янцзы, крупнейшего в Китае подвесного автомобильного и железнодорожного моста, что ознаменовало вступление моста в стадию установки стальных решетчатых балок.

Первая секция стальной решетчатой балки имеет длину 20,5 м, ширину 39 м, высоту 12,7 м и весит 652 тонны. Более 20 рабочих потратили около 3,5 часов на ее установку. Сообщается, что данная секция стальной решетчатой балки является самой большой по объему и весу среди мостов, построенных в верховьях реки Янцзы.

По имеющимся сведениям, стальная решетчатая балка главного моста Гоцзято имеет трехпролетную систему длиной 67,5 м + 720 м + 75 м, общая длина составляет 862,5 м, делится на 57 секций, из которых 38 секций расположены в глубоководной зоне. После подъема первой секции остальные будут подняты симметрично ей в центре. Завершение установки всех стальных секций запланировано на конец января 2022 года.

Мост Гоцзято имеет общую длину 1403,8 м. Верхний уровень моста предназначен для движения автотранспорта по четырем полосам в каждом направлении. По нижнему уровню будут курсировать поезда железнодорожной транзитной линии №8.-0- 

【1】【2】【3】【4】【5】【6】

Отредактировано Борис (2021-11-25 20:28:01)

0

321

https://www.iran.ru/news/economics/1193 … noy_dorogi

Иран и "Талибан" проведут переговоры по проекту железной дороги


https://www.iran.ru/data/news/4/119300/119300.jpg

На следующей неделе иранская делегация отправится в Герат в Афганистане для переговоров с талибами о завершении строительства нового этапа железной дороги, соединяющей двух соседей.

Глава отдела внешних связей провинции Герат Маулви Шер Ахмад Аммар объявил, что иранская делегация посетит провинцию на следующей неделе для переговоров по различным темам, в том числе по железной дороге, которая соединяет Иран с Афганистаном.

По его словам, иранские и афганские официальные лица собираются провести переговоры о новых железнодорожных станциях и проблемах с третьим этапом железной дороги между двумя странами.

По словам Аммара, ведутся переговоры с компанией о строительстве четвертой фазы железной дороги между Хафом в Иране и Гератом в Афганистане.

Новый этап должен соединить железнодорожную станцию ​​Розанак в Афганистане с промышленным комплексом в Герате.

В прошлом месяце, делегации Ирана и "Талибана" провели обстоятельные переговоры в Кабуле и достигли договоренностей по различным вопросам.

Отредактировано Борис (2021-11-26 14:28:34)

0

322

http://russian.people.com.cn/n3/2021/12 … 28570.html
В Китае в эксплуатацию будут сданы еще две высокоскоростные железнодорожные линии
(Источник:Агентство Синьхуа)  08:13.06/12/2021
http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/1206/FOREIGN202112060813000245486406558.jpg

В Китае в эксплуатацию будут сданы еще две высокоскоростные железнодорожные линии

Харбин, 5 декабря /Синьхуа/ -- Две новые высокоскоростные железнодорожные линии в Китае будут введены в эксплуатацию в понедельник.

Участок Муданьцзян-Цзямусы, являющийся частью высокоскоростной железной дороги /ВСЖД/ Шэньян-Цзямусы на северо-востоке Китая, станет самой восточной высокоскоростной ж/д линией в стране.

На данном участке железной дороги, протяженность которого составляет 372 км, установлено 7 станций. Проектная скорость движения поездов по нему - 250 км в час, сообщили в компании China Railway Harbin Group Co., Ltd.

Бронирование билетов началось в субботу.

Другая высокоскоростная железнодорожная линия, связывающая города Чжанцзяцзе, Цзишоу и Хуайхуа в пров. Хунань /Центральный Китай/, имеет общую протяженность 245 км. На ней установлено 7 станций, одна из которых расположена в древнем городке Фэнхуан /Феникс/ - знаменитом туристическом курорте Китая. Проектная скорость движения по новой ВСЖД составляет 350 км в час, сообщили в субботу в компании China State Railway Group Co., Ltd.

К концу 2020 года общая протяженность находящихся в эксплуатации высокоскоростных железных дорог в Китае составила более 37,9 тыс. км. По этому показателю страна занимает первое место в мире.

(Редактор:Ли Янь、Deng Jie)
Поделиться:  ВКон

Отредактировано ABC (2021-12-06 06:28:34)

0

323

http://russian.people.com.cn/n3/2021/12 … 31724.html
Китай стимулирует развитие отрасли железнодорожного транспорта
(Источник:Агентство Синьхуа)  08:19.13/12/2021

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2021/1213/FOREIGN202112130819000442354228050.jpg

Китай стимулирует развитие отрасли железнодорожного транспорта

Чанша, 12 декабря /Синьхуа/ -- Передовые китайские технологии привлекли внимание компаний из США, Германии, Франции и других стран на Китайской международной выставке рельсового транспорта и производства оборудования 2021 года, проходившей в городе Чжучжоу провинции Хунань /Центральный Китай/.

Основные технологии, разработанные компанией CRRC Zhuzhou Locomotive Co. Ltd., позволяют поездам автоматически выявлять и диагностировать технические неисправности, отметил представитель компании Хоу Чжаовэнь.

Высокоскоростные поезда, курсирующие по железнодорожной линии Китай-Лаос, которая была введена в эксплуатацию в начале этого месяца, уже оснащены данными технологиями, что обеспечит повышенную надежность и работоспособность подвижного состава.

За последние шесть месяцев Китай значительно увеличил экспорт железнодорожных транспортных средств и многие страны Азии и Европы становятся свидетелями "китайской скорости".

В мае этого года с производственной линии компании CRRC Zhuzhou Locomotive Co., Ltd сошли первые разработанные в Китае двухэтажные скоростные электропоезда, предназначенные для экспорта в Европу. С максимальной рабочей скоростью 200 километров в час эти поезда будут курсировать по железным дорогам Австрии, Германии, Венгрии и других европейских стран.

В ноябре началась пробная эксплуатация поезда метро, разработанного вышеназванной компанией для Турции. Поезд будет двигаться по линии метрополитена, соединяющей центр Стамбула с аэропортом города. Движение по этой линии метро будет открыто в следующем году. Это будет самая быстрая линия метро в Турции со скоростью 120 километров в час.

"Китайская индустрия по производству оборудование для железнодорожного транспорта является одной из отраслей с самым высоким уровнем инноваций и самой сильной международной инновационной конкурентоспособностью", - сказал Фэн Яосян, глава торгово-инвестиционного департамента Китайского комитета содействия развитию международной торговли /ККСРМТ/.

"Эта отрасль составляет основное конкурентное преимущество китайского производства высококлассного оборудования на мировом рынке", - сказал Фэн Яосян.

После более чем 60 лет напряженной работы, проведя ряд независимых исследований и разработок, Китай создал передовую систему производства оборудования для железнодорожного транспорта, с полным комплексом вспомогательных средств и с крупномасштабной производственной деятельностью.

По словам Фэн Яосяна, страна занимает первое место по уровню электрификации железных дорог и по эксплуатационному пробегу на высокоскоростных и городских железных дорогах.

Отредактировано Борис (2021-12-14 16:46:00)

0

324

https://forumupload.ru/uploads/000d/c4/47/5/t230242.jpg
Скачать
https://disk.yandex.ru/d/Wvsq7gxwxV4_xA

0

325

https://nevnov.ru/918030-italyanskii-el … peterburga
Итальянский электровоз с 90-летней историей занял место в музее Петербурга

https://fguploniis.mybb.ru/img/Mybb_Dim/bg.gif

https://fguploniis.mybb.ru/img/Mybb_Dim/bg.gif

Отредактировано Борис (2021-12-22 01:37:16)

0

326

http://russian.people.com.cn/n3/2021/12 … 650-5.html

Спутниковые снимки железных дорог и мостов на «Одном поясе, одном пути» (5)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  10:10.23/12/2021

Отредактировано Борис (2021-12-24 21:50:25)

0

327

http://russian.people.com.cn/n3/2022/01 … 40291.html

Спустя месяц после запуска железная дорога Китай-Лаос работает без перебоев
(Источник:Агентство Синьхуа)  08:13.04/01/2022

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2022/0104/FOREIGN202201040813000155882139931.jpg

Спустя месяц после запуска железная дорога Китай-Лаос работает без перебоев

Пекин, 3 января /Синьхуа/ -- Железная дорога Китай-Лаос, движение по которой было открыто ровно месяц назад, обслужила около 670 тыс пассажиров и 170 тыс тонн грузов. Об этом сообщили сегодня в Китайской государственной железнодорожной корпорации /КГЖК/.

На китайском участке железная дорога ежедневно обслуживает до 31,5 пары поездов, а суточный пассажиропоток увеличился с примерно 19 тыс до примерно 33 тыс человек, при этом за месяц по китайскому участку маршрута в общей сложности проехали 620 тыс пассажиров, свидетельствуют данные КГЖК.

С момента открытия по ж/д Китай-Лаос было отправлено 380 грузовых поездов, в том числе 70 международных, которые перевезли около 50 тыс тонн грузов.

В число транспортируемых товаров вошли каучук, удобрения и предметы повседневного спроса, а также электроника, фотоэлектрические изделия, средства связи, автомобили, текстиль, овощная и цветочная продукция.

Данный железнодорожный маршрут протяженностью 1035 км соединяет город Куньмин /провинция Юньнань, Юго-Западный Китай/ и лаосскую столицу Вьентьян. Это первая железная дорога, совместно построенная и эксплуатируемая Китаем и Лаосом. Она является знаковым проектом высококачественного сотрудничества в рамках инициативы "Пояс и путь" и была введена в эксплуатацию 3 декабря 2021 года. --0--

(Редактор:Ли Янь、Deng Jie)

Отредактировано ABC (2022-01-05 22:39:03)

0

328

http://russian.people.com.cn/n3/2022/01 … 46587.html

В Китае опубликован план развития транспортной системы к 2025 году
(Источник:Агентство Синьхуа)  08:16.19/01/2022

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2022/0119/FOREIGN202201190817000447174471945.jpg

В Китае опубликован план развития транспортной системы к 2025 году

Пекин, 18 января /Синьхуа/ -- Китай обнародовал план, в котором намечены основные цели развития транспортной сети на период 14-й пятилетки /2021-2025 годы/.

В 2025 году общая протяженность высокоскоростных железных магистралей составит 50 тыс. км по сравнению с 38 тыс. км в 2020 году, а сеть высокоскоростных железных дорог со скоростью движения поездов 250 км в час и больше охватит не менее 95 проц городов с населением более 500 тыс. человек, следует из документа, опубликованного Госсоветом КНР.

В 2025 году в стране будет насчитываться 165 тыс. км железных дорог по сравнению с 146 тыс. км, проложенных пятью годами ранее; более 270 гражданских аэропортов против 241; протяженность линий метро в городах увеличится с 6,6 тыс. км до 10 тыс. км. В 2025 году также будет 190 тыс. км автомагистралей, тогда как в 2020 году общая длина дорог, построенных для скоростного движения, составила 161 тыс. км. Кроме того, ожидается, что за пять лет протяженность внутренних водных путей высокого качества будет увеличена с 16,1 тыс. км до 18,5 тыс. км.

Транспортная система также станет более экологичной, отмечается в документе. Доля эксплуатируемых в городах автобусов на новых источниках энергии увеличится с 66,2 проц до 72 проц. В это время интенсивность выбросов углекислого газа в транспортном секторе снизится на 5 проц.

Согласно плану, основная намеченная цель заключается в достижении к 2025 году комплексного развития с ощутимыми прорывами в интеллектуальной и экологичной трансформации транспортной системы.

К 2035 году планируется сформировать всекитайское транспортное кольцо "1-2-3" для пассажироперевозок и глобальное логистическое кольцо "1-2-3" для грузоперевозок. Это означает, что время в пути внутри отдельного города, в пределах той или иной городской агломерации и между любыми двумя из основных городов страны сократится до одного, двух и трех часов, соответственно. В то же время глобальное логистическое кольцо "1-2-3" позволит доставлять почту, отправленную экспресс-службами, в пункт назначения в Китае за один день, в соседние страны и основные города мира -- за два и три дня, соответственно.

В 2025 году будет обеспечена более надежная безопасность транспортировки зерна, энергоносителей и руды по крупным каналам, а международные логистические цепочки поставок будут лучше защищены, следует из документа. Кроме того, будет улучшено международное сообщение, отмечается в плане. В частности, будут предусмотрены усилия по расширению транспортной инфраструктуры с соседними странами, продвижению высококачественного развития маршрутов в рамках международных железнодорожных грузоперевозок Китай-Европа и формированию Воздушного Шелкового пути.

(Редактор:Ли Янь、Deng Jie)
Поделиться:  ВКонтакте

Отредактировано ABC (2022-01-19 06:34:35)

0

329

http://russian.people.com.cn/n3/2022/02 … 264-3.html

На китайской высокоскоростной железнодорожной линии Цзи-Цин построен сердцевидный вокзал (3)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  09:43.22/02/2022
http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2022/0222/FOREIGN202202220945000303832329793.jpg
На китайской высокоскоростной железнодорожной линии Цзи-Цин построен сердцевидный вокзал

22 февраля, «Жэньминь жибао» онлайн -- На высокоскоростной железнодорожной линии Цзи-Цин (Цзинань-Циндао) построен вокзал в форме сердца. Строение в форме сердца является платформой для высадки пассажиров на вокзале Цзыбобэй, оно спроектировано таким образом, чтобы препятствовать попаданию дождя и палящих лучей солнца на платформу, а также защитить людей от порывов ветра. Многие пассажиры, заметив необычный вокзал, спешат здесь сфотографироваться.-0-

【1】【2】【3】【4】【5】【6】【7】【8】

(Редактор:Ян Цянь、Deng Jie)
По

Отредактировано ABC (2022-02-22 15:44:08)

0

330

https://parstoday.com/ru/news/iran-i153030

Иран и Россия рассмотрели пути сотрудничества в железнодорожных проектах
Март 04, 2022 13:58 Europe/Moscow

    Иран и Россия рассмотрели пути сотрудничества в железнодорожных проектах

https://media.parstoday.com/image/4c0re … 00C450.jpg
.................

Отредактировано Борис (2022-03-04 23:49:48)

0


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород