поговорим о ЛОНИИС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород


Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород

Сообщений 421 страница 428 из 428

421

https://tass.ru/ekonomika/19768175

19 января, 11:48,
обновлено 19 января, 12:24
Международная выставка-форум "Россия"
В России в 2026 году запустят полностью беспилотный поезд
Генеральный директор – председатель правления ОАО "Российские железные дороги" Олег Белозеров
© Михаил Синицын/ ТАСС
Глава РЖД Олег Белозеров рассказал, что летом на МЦК будет запущен частично беспилотный поезд

МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. РЖД запустит полностью беспилотный поезд в 2026 году, летом 2024 года на МЦК будет запущен частично беспилотный поезд. Об этом рассказал глава холдинга Олег Белозеров на пленарной дискуссии "Транспортная система будущего в интересах пассажира" в рамках выставки-форума "Россия" на ВДНХ.

"Летом этого года мы запустим здесь в Москве на МЦК поезд с беспилотным вождением на уровне 3 "А". Следующий этап - полностью беспилотный поезд мы планируем запустить в 2026 году. Сдвижка некоторая связана с тем, что "Финист" - полностью замещенный электропоезд сейчас появился и мы сейчас на него навешиваем необходимое оборудование, которое у нас уже разработано", - рассказал он.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщал, что с 2026 года беспилотное управление и автономный ход могут быть применены в поездах московского метро следующего поколения.

КОММЕНТАРИЙ
Опять прекрасное далёко.

Отредактировано Борис (2024-01-19 13:22:24)

0

422

http://russian.people.com.cn/n3/2024/01 … 27462.html
В провинции Чжэцзян запустили первый автономный рельсовый поезд
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 26/01/2024,16:33
http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2024/0126/FOREIGN1706258179636A4KZIY4E9E.jpg
...........................

0

423

В России ВСМ нет.
В Китае 44 тыс км.
Почему?
Первая попытка была ещё при Ельцине.
Похоронена, как и первая попытка строительства Ленинградской дамбы, лжеэкологами.
Конкретно: Злотникова и Яблоков.
Сейчас новая попытка
И сразу – новая оппозиция.
Уже не экология, а сомнение в осуществимости.
Ниже первая статья показывает, как хоронили первую попытку построить ВСМ.
Вторая статья – попытка похоронить вторую попытку.

https://history.wikireading.ru/h6leoDIz … 3821381378
………………………..
ВСМ брались построить новейшую суперсовременную железную дорогу между Питером и Москвой. Пробивая создание «Магистралей», Большаков и компания ходили по высоким кабинетам и убеждали: две столицы не должны быть отброшены друг от друга. Если сегодня путь от Ленинградского вокзала до Московского занимает 8 часов, то уже завтра он может быть сокращён до 3-4. К несчастью, Большакова послушали. 23 ноября 1991 г. Указом Президента РСФСР АООТ ВСМ было создано. При этом - заметьте - организация была не государственной, а коммерческой.
Не знаю, как сейчас, но до ухода Большакова из «Белого дома» ничего серьёзного ВСМ создать не сумели. Пять с лишним лет ушло только на то, чтобы затеять строительство нового вокзала. А в то же время деньги «Магистрали» получали исправно. Причём кредиты из-за рубежа, выделенные ВСМ, страховались правительственными облигациями. (Понятно, не без участия Большакова.) Но главное даже не это. ВСМ по большому счёту не были нужны ни Питеру, ни Москве. Прикиньте сами: от Шереметьева до Пулкова чистого времени лёту 50 минут. Плюс час в общей сложности на то, чтобы добраться до аэропорта. Цена билета примерно 300 тысяч рублей.
На поездах ВСМ придётся ехать вдвое дольше. Билет будет стоить как минимум в 3 раза дороже. Как минимум. Где логика?
Логики нет. Ладно бы поезда и самолёты уходили битком набитыми и в билетную кассу надо было записываться за месяц. Нет же. И составы и аэробусы всегда заполнены в лучшем случае наполовину. Я уж не говорю о том, что, если ВСМ проложат-таки свои «скоростные» рельсы, придётся вырубать заповедники, нарушая тем самым экосистему природоохранных зон. Иного маршрута просто нет. Хотя и советник президента по экологии Яблоков, и председатель Комитета по экологии Госдумы Злотникова неоднократно выступали с резкой критикой проекта ВСМ, говорили, что вырубать вековые леса дикость и варварство, их мнение не пожелали услышать.
Напротив, будучи вице-премьером, а затем и первым вице, Большаков всеми силами опекал родное детище. Конечно, никто и пальцем не мог дотронуться до «Магистралей». От Большакова зависело слишком многое в этой жизни.
Разумеется, отдел «П» не занимался проведением экологических экспертиз. Нас интересовало другое - вышел ли Большаков из состава учредителей АООТ ВСМ. По положению о федеральной госслужбе, с момента назначения на должность вице-премьера он обязан был порвать со всякого рода коммерцией.
Но не порвал. Через свои источники мы получили копию платёжного поручения «Магистралей» банку «Санкт-Петербург». Оно было подписано Большаковым 2 декабря 1994 г. То есть через месяц после его прихода в «Белый дом». (Насколько мне известно, эта «платёжка» до сих пор хранится в архиве банка.) В финансовых документах ВСМ за 1995 г. Большаков тоже фигурировал в качестве не вице-премьера, а заместителя председателя правления «Высокоскоростных магистралей», что являлось грубым нарушением закона.
Большаков продолжал контролировать деятельность ВСМ и их дочерних структур. Он лично принимал решения по всем стратегическим вопросам, отдавал приказания. Косвенным подтверждением неустанной заботы Большакова о «Магистралях» служит ещё и тот факт, что он добился замены тогдашнего министра путей сообщения Фадеева на Зайцева, бывшего начальника Октябрьской железной дороги. Последний - старый и давний соратник Большакова. Они вместе создавали ВСМ - Зайцев входил в руководство АООТ, вместе «пробивали» проект. Фадеев всячески противился строительству новой «железки». Как умный министр, он понимал, что это элементарная авантюра, за что и поплатился.
(Правда, как только Большаков ушёл из «Белого дома», моментально расстался со своим креслом и Зайцев. Он был вынужден вернуться на прежнюю должность начальника Октябрьской железной дороги.) * * *
…………………………..

https://www.rosbalt.ru/posts/2024/02/16/2004076.html

https://img.rosbalt.ru/photobank/f9/a3/ … L-580x.jpg

6 февраля 2024, 18:00
1865
Анатолий Несмиян. Если дорогу и построят, то что по ней будет ездить?

© СС0 Public Domain
Вчера снова была поднята тема высокоскоростной магистрали из Москвы в Санкт-Петербург. Тема не новая, началась еще в 2006 году и пока уровня обсуждений самого факта необходимости постройки так и не преодолела. Путин объявлял о начале ее строительства несколько раз — в мае 2013-го, затем в апреле 2019-го, теперь вот в 2024 году. Не исключено, что где-то году в 2025-м нам снова презентуют начало если не работ, то обсуждения необходимости строительства ВСМ. У самурая нет цели, есть только путь.
Китай, между прочим, начал практическое строительство своих ВСМ в начале нулевых, в 2008-м запустил первую линию, и сегодня китайцы обладают самой протяженной системой высокоскоростных магистралей «первого поколения». Сейчас активно ведутся работы по строительству следующего поколения — поездов на магнитной подушке. Главное отличие китайцев — они не говорят, а просто делают.
Однако тут есть еще одна проблема. Дорога — это хорошо. Может быть, ее и построят. Когда-нибудь. Что по ней будет ездить? Вопрос немаловажный. Пока российских «Сапсанов» нет. Тут с помпой презентовали отечественную разработку и даже выпустили ее на линию, но через месяц пришлось загонять ее обратно и что-то усиленно доводить до ума, причем что и как — не сообщается. Наверное, пока не очень. И это не высокоскоростной поезд, а обычный.
Значит, придется закупать на стороне. В Европе — точно нет, значит, снова в Китае. Нам мало, что автомобильный транспорт теперь критически привязан к Китаю, будет еще и железная дорога зависеть, одарят милостью или нет. Но с подвижным составом ясности нет никакой.

В общем, пока вся эта история выглядит, как и раньше, просто набором извлекаемых звуков без практического воплощения. Скоро выборы, нужно электорату подбросить тему неустанной заботы о нем. Поэтому и вытащили побитую молью тему ВСМ. Чтобы потом обратно спрятать в чулан, видимо.
Но картинки красивые. Не поспоришь.
Анатолий Несмиян, блогер, аналитик

Отредактировано Борис (2024-02-18 00:09:17)

0

424

https://dzen.ru/a/YF9ltQOLIHkM8sEK
Что нового у украинских железных дорог после распада СССР
28 марта 2021
15K прочитали
..................

Отредактировано Борис (2024-02-19 01:53:15)

0

425

https://www.fontanka.ru/2024/03/14/73335707/

Одним — разгонять, другим — тормозить. Греф, Мантуров и Беглов договорились с Путиным про ВСМ
14 марта 2024, 19:27
....................

КОММЕНТАРИЙ
ВСМ Москва  - Петербург это прекрасно.
Но всё же пока никто не навал злодеев, похоронивших ВСМ от Большакова.

Отредактировано ABC (2024-03-15 15:29:12)

0

426

Не все жд Японии высокоскоростные.
Пример.
Расстояние, примерно, как от СПБ до Рогавки, время в пути тоже.
https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/ru/news/20240316_06/

0

427

http://russian.people.com.cn/n3/2024/03 … 46012.html

На юге Китая завершилась прокладка подводного туннеля в заливе Чжаньцзян
(Источник:Агентство Синьхуа) 18/03/2024,09:26

........................

Отредактировано ABC (2024-03-24 10:38:04)

0

428

https://fguploniis.mybb.ru/?ysclid=lgypajoa3a168930543
Высокоскоростная железная дорога с движением поезда в 400 км/час будет выпущена в этом году
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 16/04/2024,13:21
Высокоскоростная железная дорога с движением поезда в 400 км/час будет выпущена в этом году

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2024/0416/FOREIGN1713246447266EMFJOOBXZV.png

16 апреля, «Жэньминь жибао» онлайн -- Высокоскоростная железная дорога CR450, полностью разработанная в Китае, сойдет с производственного конвейера в этом году. Первоначальная скорость поезда при этом будет увеличена до 400 километров в час.

Журналист посетил лабораторию главной системы CR450 в Пекине и узнал, что в CR450 используются новые материалы, такие как постоянные магниты, магниевый сплав и углеродное волокно. Вес поезда, полностью загруженного пассажирами, снизился с более чем 500 тонн до 460 тонн, при этом тяговая мощность возросла до 11 000 киловатт. Тормозное оборудование с постоянно улучшающимися характеристиками позволяет поезду остановиться на пути экстренного торможения, даже если он движется со скоростью 400 километров в час. При этом время реакции на ускорение запуска высокоскоростного рельса сокращается примерно на 12%, а потребление энергии снижается на 20%.
(Редактор:Deng Jie,Ян Цянь)
Авторское право принадлежит газете "Жэньминь Жибао".

0


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород