поговорим о ЛОНИИС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород


Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород

Сообщений 31 страница 60 из 428

31

Как-то неспокойно вокруг.
Лучшее средство избежать войны хорошо к ней подготовиться.
Врага отпугнет.
Гитлер как-то высказался.
Если бы он знал, сколько в СССР танков, он не начал бы войну.
Частный пример.
Возведение  в 41 - 42ом оборонительных сооружений в самом Ленинграде многим кажется бессмысленным.
Из этих дотов и прочего никогда не стреляли.
Однако изучение трофейных документов показало: немцы прекрасно знали о системе оборонительных сооружений и поэтому так и не решились на прямой штурм города.
Теперь о линии Петербург – Новгород через Рогавку.
СССР серьезно готовился к войне, поэтому войны и не было.
Одним из мероприятий подготовки к войне был план эвакуации Ленинграда.
Причем значительная часть населения подлежала к эвакуации именно по упомянутой линии.
Мое личное мнение.
Именно с учетом этих планов и намечалось электрифицировать участок Новолисино – Новгород.
А вот из каких соображений украли провода для электрификации до сих пор не известно.
Выводы, товарищи – господа, делайте сами.

0

32

На 29 сентября работники станций не имеют информации о возможном ремонте на участке Радофиниково -Новолисино.
Возможно ситуация разъяснится к концу октября.
Современная гласность кончается на размерах бюстов кинозвезд.

0

33

По наипоследним слухам этой зимой ремонта на Линии Новолисино - Радофиниково не будет.

0

34

Станция Восход

http://sd.uploads.ru/t/ASCHB.jpg

0

35

104 км

http://sd.uploads.ru/t/1LRK0.jpg

http://sd.uploads.ru/t/KqPoD.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Q5lps.jpg

0

36

Планируется высокоскоростная дорога
Пекин - Москва.
http://russian.people.com.cn/n/2014/101 … 95343.html
Естественное продолжение
Москва - Новгород - Рогавка -  Питер

0

37

Фото 2011 год
Дорога Рогавка - Питер

0

38

Станция Рогавка
21 октября 2014 года

http://sa.uploads.ru/t/6kJDO.jpg

0

39

Поезда на линии Санкт-Петербург - Новгород в ноябре
из трёх вагонов.

0

40

В поезде Рогавка - Санкт- Петербург закрыты туалеты.
Возможно на зиму.http://www.unian.net/politics/1020038-rossiyskie-spetsslujbyi-zamahnulis-na-harkov-i-odessu-situatsiyu-uderjivat-slojno-sbu.html
В поезде Санкт-Петрбург - Новгород туалет работает.

Отредактировано ABC (2014-12-10 21:09:39)

0

41

03.12.2014

http://sa.uploads.ru/t/dDu2S.jpg

http://sa.uploads.ru/t/gqIhv.jpg

0

42

Надо держаться!
Поезда до Рогавки навсегда!

Баку
http://loveopium.ru/content/2013/06/baku/00.jpg

http://loveopium.ru/content/2013/06/baku/00.jpg

http://www.fontanka.ru/2014/12/08/165/

http://lenta.ru/news/2014/12/08/poezd/

17:37, 8 декабря 2014
РЖД на год отменит поезда на Украину и в Казахстан

Фото: Руслан Кривобок / РИА Новости
РЖД с 14 декабря отменяет поезда на Украину, в Азербайджан, Казахстан и Таджикистан, сообщает ТАСС.
«Решение об отмене поездов принято в рамках корректировки графика движения на 2014-2015 годы и связано с низкой рентабельностью перевозок по этим маршрутам», — сказал представитель «Российских железных дорог». По его словам, движение составов по данным направлениям не будет осуществляться как минимум год.
По информации РИА Новости, в частности, будут отменены поезда Москва — Одесса и Москва — Киев.
Однако при необходимости Федеральная пассажирская компания («дочка» РЖД) может назначить рейсы по отмененным направлениям, отметили в «Российских железных дорогах».
Ранее 8 декабря глава пресс-службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги» Надыра Азмамедова заявила, что РЖД из-за экономической нецелесообразности отменяет поезда Москва — Баку, Ростов — Баку и Тюмень — Баку. С 14 декабря вместо пассажирского рейса Тюмень — Баку будет введен рейс Тюмень — Махачкала.
Как отметил представитель РЖД, поезда в Белоруссию, Узбекистан, Молдавию и абхазские города отменены не будут.
Ранее сообщалось, что в 2015 году Россия начнет реконструкцию и строительство железнодорожных путей в южном направлении в обход территории Украины. Работы должны быть завершены к 2018 году.

Отредактировано Борис (2014-12-08 19:55:52)

0

43

Поездов станет меньше

https://rasp.yandex.ru/station/9602496/ … aspstation

рейс СПБ-Вит. остановки дни курсирования

   
   
   
…………………………………….   
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новгород-Великий
07:45 Село, Павловск, Новолисино, далее везде ср,пт,вск по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Рогавка
07:45 Купчино, Царское Село, Павловск, Новолисино, далее везде пн,вт,чт,сб по 13 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Радофинниково
07:45 Купчино, Царское Село, Павловск, Новолисино, далее везде пн,вт,чт,сб с 15 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новгород-Великий
07:45 Купчино, Царское Село, Павловск, Новолисино, далее везде ср,пт,вск с 14 декабря

0

44

Витебский вокзал

http://sa.uploads.ru/t/5Gwxl.jpg

0

45

Железнодорожный марш
Музыка: И. Дунаевский Слова: В. Лебедев-Кумач

Бегите, спешите вперед паровозы
Звучи веселее, дорожный гудок!
Передайте скорее в города и колхозы
Привет от строителей новых дорог!

ПРИПЕВ:

На вахте и ночью и утром
Мы служим народу всегда
По Сталинским ходят маршрутам
Советской страны поезда!

По горам, по лесам, по долинам
Нашу песню неси, паровоз,
Чтобы пела страна,
Чтоб гудела она -
Миллионом вагонных колес!

Мы в жарких боях покорили природу
В тайге и в пустыне пути провели
И служат великому братству народов
Свободные рельсы советской земли!

ПРИПЕВ.

И тучи проносятся мимо,
Дорога светла и рассвет золотист,
Ведет нас к победе наш СТАЛИН любимый
Великой, советской страны Машинист!

ПРИПЕВ.

1937

0

46

ABC написал(а):

В поезде Рогавка - Санкт- Петербург закрыты туалеты.
Возможно на зиму.
В поезде Санкт-Петрбург - Новгород туалет работает.

Отредактировано ABC (2014-12-10 21:09:39)

0

47

Рейс 19 24 в субботу 13 12 2014 из Рогавки в Питер, последний по старому расписанию,  мог кончиться аварией.
На рельсы упало высокое дерево.
Машинисты во время остановили поезд.
И более того, хитрым способом освободили рельсы.
На это ушло, примерно, 20- 25 мин.
Поезд опоздал.

Отредактировано ABC (2014-12-14 02:30:06)

0

48

Предложение администрации
Тесово-Нетыльский
о поездах на 2015 год
http://www.tnadm.ru/raspisanie-dvizheni … ezdov.html

0

49

Январь 2015

Питер - Рогавка

http://se.uploads.ru/t/TUFK6.jpg

http://se.uploads.ru/t/Ugq9T.jpg

http://se.uploads.ru/t/nUBX7.jpg

http://se.uploads.ru/t/odtPQ.jpg

Рогавка - Питер

https://yadi.sk/d/64OV4wdlePo4u

Отредактировано Борис (2015-02-01 22:21:01)

0

50

Губернаторы пока не договорились
http://www.fontanka.ru/2015/01/29/143/

Смольный может субсидировать электрички в Новгородской и Псковской областях для петербургских садоводов
29.01.2015 17:42

Правительство Петербурга обратилось к губернаторам Псковской и Новгородской областей с просьбой не сокращать пригородные маршруты электричек, которыми пользуются петербургские садоводы. Если же маршруты все-таки отменят, Смольный рассмотрит возможность субсидировать перевозки в других областях, рассказал глава комитета по транспорту Александр Воробьев в ЗакСе.

Соседствующие с Петербургом регионы — Псковская и Новгородская области начинают отменять пригородные электропоезда, пояснил Александр Воробьев. Между тем ими активно пользуются петербургские дачники, в основном пенсионеры. В связи с этим Смольный попросил соседей не сокращать маршруты.

«По закону мы не можем оплачивать перевозки в другом субъекте РФ. Однако если будет принято решение, что они снимают поезда, тогда мы будем выходить на допсоглашение и обращаться к законодателям с тем, чтобы они нам позволили произвести оплату транспортной работы в другом регионе», – заявил Александр Воробьев. В 2014 году город выделил 10 млн рублей на субсидирование перевозок «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» в границах города.

Комментарий:
А не пора Новгородскому и Псковскому губерам обратиться за помощью в ООН?
Что-то у них не ладится.

Отредактировано Борис (2015-02-05 01:29:42)

0

51

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СССР
НАПРАВЛЕНИЯ И СТАНЦИИ
1965 г.

НАПРАВЛЕНИЯ И СТАНЦИИ

Ленинград - Новгород
Ленинград - Дно
Ленинград - Псков
http://se.uploads.ru/t/2NHjl.jpg
https://yadi.sk/i/7_rEmJG7eXaGL

Отредактировано ABC (2015-02-08 19:28:06)

0

52

История полезная наука.
Она позволяет правильно оценить современную ситуацию.
Ниже истории два эпизода начала жд строительства в России.
1.Дороги Царское Село – Павловск.
Эта история иллюстрирует два подхода к проблеме: нехватка пассажиров.
В темное царское время нашли выход.
Устроили концертный зал в Павловске и пассажиров прибавилось.
В светлое современное время.
На линию Санкт-Петербург - Новгород послали по вагонам статистика с целью доказать разумность  отмены жд сообщения.
Не сделано ни малейшей попытки увеличить число пассажиров.
Например выпуска букетов с описанием станций для туристов, предпринимателей, покупателей недвижимости, рыбаков и т.п.
Организовать ещё пару садоводств.
Можно попробовать организовать жд экскурсии. Выделив для этого один вагон.
По пути гид рассказывает о местных достопримечательностях.
2. ЖД Санкт-Петербург - Москва
В темное царское время Николай I должен был в ручном режиме исправлять глупости главного по сообщениям и прочих глупцов.
В светлое современной время Путин в ручном режиме должен устранять глупости главного по жд и прочих глупцов: отменил отмену  электричек.
Вывод очевиден – дураков на должности ставить не следует.

А.Л. Пунин
АРХИТЕКТУРА ПЕТЕРБУРГА
СЕРЕДИНЫ
XIX ВЕКА

1990 г.

Экономическое развитие России настоятельно требовало усовершенствования системы путей сообщения, и это хорошо понимали передовые люди 1830-х годов. Но консервативные круги противились этому прогрессивному начинанию, и в середине 1830-х годов возникла целая дискуссия о необходимости и целесообразности железных дорог в России 41. Поначалу решено было построить своего рода экспериментальную железную дорогу, связывающую Петербург с его южными при¬городами — Царским Селом и Павловском. Инициатором и руководителем ее строительства выступил приехавший в Петербург австрийский инженер, чех по национальности, Ф. Герстнер.
Проект дороги был утвержден 21 декабря 1835 года. Строительство началось в мае с загородного участка трассы; вблизи Петербурга строительные работы долго не удавалось начать из-за всевозможных проволочек, связанных с покупкой частных земель.
Первый участок железной дороги, между Павловском и Царским Селом, был окончен раньше, и движение по нему открылось 27 сентября 1836 года. Так как купленные в Англии паровозы еще не прибыли то вагоны перемещались лошадьми. В октябре из Англии на паруснике доставили в разобранном виде первый паровоз. Его по частям перевезли в Царское Село и здесь собрали. 6 ноября 1836 года из Царского Села в Павловск, при огром¬ном стечении зрителей, отправился первый поезд на паровозной тяге.
Весной 1837 года развернулись строительные работы на участке дороги вблизи Петербурга.

Торжественное открытие железной дороги, связавшей Петербург с Павловском, состоялось 30 октября 1837 года.
Первая русская железная дорога не имела большого экономического значения, но дала первый опыт инжене¬рам и строителям и доказала преимущества нового вида транспорта.
Опасаясь — и не без оснований,— что небольшой поток пассажиров сделает эксплуатацию дороги Петер¬бург—Павловск экономически невыгодной, Герстнер предложил у ее конечной станции построить для привлечения публики здание воксала — так называли тогда разного рода увеселительные заведения, предназначенные для отдыха и развлечения. В итоге конкурса на проект здания вокзала, проведенного весной 1836 года, был выбран проект, составленный архитектором
А. И. Штакеншнейдером.
В летние месяцы павловский воксал становился одним из главных центров музыкальной жизни Петербурга. Устраивавшиеся здесь концерты привлекали многочисленную публику. Интересный репертуар, первоклассные исполни¬тели, хорошая акустика зала — все это удачно сочеталось с возможностью прекрасной прогулки по аллеям прославленного парка.
Поскольку увеселительный воксал в Павловске, размещенный вблизи железнодорожных путей, одновременно являлся и конечной станцией, то его название постепенно утратило свое первоначальное значение и стало связываться с железной дорогой. Старое слово «воксал», превратившись в «вокзал», изменило и свой смысл: вокзалами стали называть большие пассажирские здания на всех железных дорогах России.

Дискуссия о целесообразности устройства железно¬дорожного сообщения в России продолжалась и после завершения строительства первой экспериментальной дороги Петербург — Павловск. Ее еще больше подогре¬вали возникшие на рубеже 1830—1840-х годов планы со¬единения железной дорогой обеих столиц — Москвы и Петербурга. Среди ярых противников железных дорог было немало высокопоставленных чиновников, в том чис¬ле и министр императорского двора князь П. М. Волконский, и даже сам «главноуправляющий путями сообщения» граф К. Ф. Толь. Министр финансов граф Е. Ф. Канкрин утверждал, что железная дорога «не принесет никакого дохода, испортит нравственность и истребит капиталы», а министр внутренних дел граф Л. А. Перовский высказывал опасения, что с развитием железных дорог возникнет нежелательное «влияние духа иноземного на коренные наши губернии»43. Лагерь сторонников

строительства железных дорог объединял и многих промышленников, и прогрессивных литераторов, и передовых инженеров-путейцев, таких, как М. С. Волков, П. П. Мель¬ников, Н. О. Крафт, Н. И. Липин и другие. Выражая мнние своих единомышленников, Н. И. Липин писал: «Построение железных дорог составляет для России потребность более важную, нежели для какого-либо другого европейского государства, по обширности ее пространств, по разнообразию и богатству естественных ее произведений и в то же время по разбросанности мест их нахождения на огромных между собою расстояниях»44.
13 января 1842 года состоялось специальное заседание Комитета министров с участием ряда «высокопоставленных особ», на котором обсуждался вопрос о строительстве железной дороги между Петербургом и Москвой. Большинство присутствовавших чиновников было настроено отрицательно. Однако сам Николай I, в отличие от многих его министров, был «убежден в необходимости и пользе сооружения железной дороги между столицами», хотя и считал «ненужным пролагать теперь же¬лезные дороги в других местностях России»45. Мнение царя решило исход дискуссии: через две недели последовал указ о строительстве железной дороги Москва — Петербург и о создании Особого комитета и Строительной комиссии.
Техническое руководство строительством железной дороги Петербург — Москва было поручено петербургским инженерам-путейцам П. П. Мельникову и Н. О. Крафту. Проектированием и строительством многочисленных мостов на этой дороге руководили инженеры Д. И. Журавский, С. Ф. Крутиков и другие.
Строительство железной дороги, соединившей обе столицы, было начато в 1843 году и окончено в 1851 году. 1 ноября 1851 года дорога открылась для регулярного движения пассажирских поездов. В сентябре 1855 года распоряжением Александра II Петербургско-Московская железная дорога была названа Николаевской, вокзал в Петербурге стал тоже называться Николаевским.

стр. 187 -190

Отредактировано Борис (2015-02-22 14:40:45)

0

53

Для сравнения: самая опасная жд в мире
http://aze.az/search/showvideo/videoid/451

Отредактировано Борис (2015-02-23 09:15:54)

0

54

ЖД Индии
http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia … a_railways
В отличие от РФ в Индии избыток пассажиров.
Пока в Индии население не вымирает.

0

55

Якунин разоблачает козни Запада против России.
http://lenta.ru/news/2015/03/07/nwo/
Это слова.
А дела Якунина противоположны.
Те же козни против России.
Прекратилась электрификация жд России.
Так и стоят столбы для проводов на жд  Санкт-Петербург - Новгород.
А в Псковской области вообще нет электрифицированных жд.

0

56

Дикие эксперименты проводятся над Российским селом.
Началось с закрытия всякого производства.
Для создания тотальной безработицы.
Последний такой эксперимент – отмена электричек.
Результат – население бежит в города.
А меньше населения, значит, повод продолжить эксперименты.
Но земли в мире не хватает.
Кто-то российскую землю заселит.
Но это будут уже другие люди и другое государство.
Были такие печенеги исчезли.
А 22 млад это как наркотик для обезболивания больному раком.
Дабы умер без особых мучений.


Петербургский Дневник, 11 марта 2015 г.
Деньги на жильё

Доступное жилье и развитая социальная инфраструктура удержат селян на земле.
В прошлом году из общего числа выбывших из сельских населенных пунктов (1,45 млн человек) 639 тыс. (44%) переехали в городские населенные пункты своего региона, 361 тыс. (25%) - в города и поселки городского типа другого региона. Это свидетельствует о том, что отток сельского населения в города пока остановить не удается. Об этом со ссылкой на заместителя руководителя Росстата Максима Дианова сообщает пресс-центр Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 г.
Чтобы решить проблему оттока селян в города, в стра¬не была принята федеральная целевая программа «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 гг. и на период до 2020 г.», утвержденная постановлением правительства РФ. Общий объем финансирования программы в текущем году составляет около 22 млрд рублей. Эти средства, в частности, пойдут на развитие инфраструктуры сельских поселений, строительство жилья.

0

57

18 -20 марта 2015

http://s8.uploads.ru/t/cMd01.jpg

http://s8.uploads.ru/t/59qDO.jpg

http://s8.uploads.ru/t/QEeJb.jpg

http://s8.uploads.ru/t/3pcqk.jpg

Отредактировано Борис (2015-03-28 12:02:58)

0

58

апрель 2015 г.

http://sh.uploads.ru/t/Vh8jE.jpg

0

59

Философски рассмотрим два варианта добраться до Рогавки: поезд и автомобиль.

Поезд.
Комфортные условия. Народу не много. Тихие спокойные люди.
Можно вести беседу или углубиться в свои мысли.
Вообще поезд лучшее место для размышлений, то есть высшей привилегии человека.

Автомобиль.
Водитель в постоянном напряжении.
На шоссе из-за сильного движения.
Не адекватных водителей.
На грунтовке  ухабы.
Думать нельзя.
Даже больше, думающий водитель потенциальный преступник.
ДТП.
Однако многим нравится рулить.
Что-то сходное с легким опьянением.
Адреналин.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E4%F0 … 0%EB%E8%ED
Отключение высоких мыслей.
Такое состояние для многих кайф.

Отредактировано Борис (2015-05-03 09:13:04)

0

60

Между Россией и Эстонией прекращено жд сообщение
http://www.fontanka.ru/2015/05/17/081/

0


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород