поговорим о ЛОНИИС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород


Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород

Сообщений 61 страница 90 из 428

61

Проект скоростной жд от Владивостока до китайской границы
http://primorsky.ru/news/common/88209/
А вот скорость на жд Петербург - Новгород маловата.

0

62

Расписание на май
http://sh.uploads.ru/t/IWiM5.jpg

http://sh.uploads.ru/t/DzwKv.jpg

Схема
http://sh.uploads.ru/t/QCB5Y.jpg

Огорелье

http://sh.uploads.ru/t/KiPQu.jpg

http://sh.uploads.ru/t/uJRd7.jpg

Отредактировано Борис (2015-05-29 18:58:43)

0

63

Огорелье

http://sg.uploads.ru/t/S0sOd.jpg

Отредактировано Борис (2015-06-20 19:26:46)

0

64

Радофиникиво

http://sg.uploads.ru/t/a5gsr.jpg

http://sh.uploads.ru/t/k61L0.jpg

0

65

У Кандинского "Черный квадрат"
У меня "Зеленые линии".
Это из окна поезда.

http://sh.uploads.ru/t/B9d1j.jpg

0

66

Мечта Якунина

http://cccp.boltaj.com/6506904844461691 … ent=button

0

67

Планируется обосновать отмену поезда до Рогавки.
Как  и других поездов.
Очередная попытка развалить Россию.
Беловежская Пуща в исполнении Якунина.
http://www.fontanka.ru/2015/06/26/180/

0

68

В России появилась каста чиновников, которая работает в России вахтовым методом.
Родственники и основной капитал на Западе, а деньги получают в России.
Мечтая о том счастливом моменте, когда поселятся, например, в Лондоне.
Естественно такие чиновники всё оценивают с коммерческой позиции, сколько можно заработать?
Так и Якунин с железными дорогами.
Всё считает число пассажиров электричек.
Но вопрос давно не коммерческий, а политический.
Электрички это не ночные клубы, салоны красоты и прочие развлекухи.
Россия, примерно, с 1993 года вымирает и стареет.
В 2013 и 2014 население незначительно выросло, в 2015 опять началось вымирание.
Во многих районах России человек в статусе краснокнижного животного.
Времена, когда Столыпин переселял избыточное население из центральной России в Сибирь ушли и не вернутся.
Что бы ни делали власти раньше, чем 20-25 лет трудовые ресурсы не вырастут.
Времена массовых строек и огромных армий прошли
В Китае, Японии, Южной Корее старение населения при сокращении рождаемости привело к экономическому рывку.
В России такого не было.
Технический прогресс прошел косым дождем мимо России.
Теперь каждый человек величайшая ценность.
Ибо других в обозримом будущем не будет.

Вывод: надо радовать, коль в вагоне едет хоть один пассажир.
Коллапс наступит, когда и единственного пассажира не будет.
Ниже заметка о единственной ученице 11 класса в сельской школе.
За аферы с закрытием электричек надо сажать, как за саботаж и вредительство.

PS Почему население стало вымирать, дает ответ история Тесово-Нетыльского.
Перестройка.
Закрытие многочисленных производств с хищением обрудования на металлолом.
Запрет заселять уже построенные многоквартирные дома.
Закрыли совхоз.
И хищение проводов для электрификации железной дороги.
Теперь за сносом незаселенных домов следует ожидать снос столбов для электрификации железной дороги.
Это ведь компромат.

http://lifenews.ru/news/156371

14:56 27 июня 2015
2278
3 комментария
В Омской области устроили праздник для единственной выпускницы
Учителя учебного заведения организовали прощальный вечер со школой Анастасии Усатовой, закончившей все 11 классов.

В одной из сельских школ Омской области прошел необычный выпускной. В этом году аттестат о получении среднего образования был вручен одной единственной выпускнице — Анастасии Усатовой. Но это обстоятельство не помешало учителям провести настоящий праздник.
Торжественная церемония прошла согласно всем неписанным традициям. Как и полагается, учителя и родители подошли к микрофону, поздравили выпускницу. А после официальной части состоялся концерт, который завершился прощальным вальсом. Правда, тут традицию пришлось нарушить — вместе с выпускницей последний танец исполнил ученик из 10-го класса.
Анастасия Усатова осталась единственной ученицей в классе еще в прошлом году, так что успела привыкнуть ко всеобщему повышенному вниманию. Практически весь год обучения ей одной приходилось готовиться к каждому уроку и делать домашние задания, потому что спрашивать в классе, кроме девушки, учителям было некого.
— Это как будто индивидуальные занятия, словно репетиторов нанимаешь. Очень комфортно — все понимаешь. Когда учителя задавали вопрос, я вставала и отвечала, при необходимости подходила к доске, рассказывала, показывала, — вспоминает выпускница.
Как отметили и учителя, и директор школы, вынужденная индивидуальная форма обучения пошла Анастасии на пользу — качество полученных ей знаний заметно повысилось. Во время учебы Усатова не замечала отсутствия одноклассников, но на последнем звонке и выпускном ей их все же не хватало.
На свой персональный выпускной девушка шла с улыбкой, но в конце концов эмоции взяли верх. Уверяет, что заплакала от счастья — экзамены сданы, аттестат получен, впереди поступление в институт. Анастасия выбрала обучение на специальность дипломированного технолога пищевого производства.
Если вы заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите ее курсором и нажмите Ctrl + Ent

Отредактировано Борис (2015-06-28 11:15:41)

0

69

Во время поездки многие пассажиры любуются зарослями борщевика Сосновского.
Растение вредное, но красивое.
Необычный пейзаж.
Удивительно: этот борщевик не нашел должного отражения на картинах.

0

70

Из окна поезда
http://s3.uploads.ru/t/XO1Io.jpg

0

71

В поездах Петербург - Новгород  ходят дяди и тети с блокнотиками: считают пассажиров.
РЖД всё пытается доказать необходимость закрытия данной лини.
А другие люди пытаются доказать фантастическую прибыль от Сапсанов между Питером и Москвой.
Но вопрос, на какой высоте считать прибыль?
Можно конечно разрешить в «Пятерочке» торговать амфетамином и героином.
По рыночным ценам.
И прибыль в «Пятерочке» станет выше,  чем от всего нефтегаза.
Только общий бюджет России станет близок к нулю.

Так и сравним  с заоблачной высоты  линии Москва – Питер с Сапсанами и Питер – Новгород с дизелем.
Критерий один: А кого возят?
Кого возят из Москвы, можно понять из интересной статьи «Повязанные» в «Новой Новгородской газеты», от 19 августа 2015 года.
Образ «Новой …» в pdf по адресу
http://www.nnng.ru/numbers/99rage34333/nng33.pdf
Суть статьи, в моем понимании, следующий.
Кто из московской мафии (по русски переводится  - ОПГ) заставил  губернатора Митина взять деловое ничтожество Нечаева на должность вице-губернатора.
Против лома нет приема – Митин взял.
Нечаев для мафии  - дистанционно управляемый денежный насос для выкачивания денег из регионов.
Но насос дал протечку. Нечаева со  скандалом задержали в Москве на взятке с новгородского чиновника.
Причем представитель мафии до того обнаглел, что таранил машину ФСБ.
Вероятно эта мафия непростая. Судя по водителю Нечаева где-то в промежутке между администрацией президента и ФСБ.
Так что может ограничения на Сапсаны - благо в смысле борьбы с коррупцией.
Кажется,  это поняли власти Питера.
Запретив сдвоенные Сапсаны, которые мешают работать промышленному Колпино.
Приложение 1

А кто ездит по линии Питер – Новгород?
Исключительно хорошие люди (плохих высаживают в Форносово).
Например, садоводы.
Эти российские Колумбы, открыватели новых земель.
Это о них песня.

Текст песни «Робинзоны (О. Фельцман, Н. Олев)»
Нет на карте белых пятен,
Вся земля давно обжита.
Очень трудно жить на свете
В наши годы без открытий.

Ходят-бродят Робинзоны
Со своими островами,
Вдали их манят горизонты
Не пугают расстоянья.

Припев:
Эту песню, непоседы,
В рюкзаки с собой возьмите -
Пусть её по белу свету
Разнесёт попутный ветер!

В кабинетах канцелярий
Неуютно фантазерам -
На работу в Заполярье
Уезжают Робинзоны.

Земли вокруг линии  Питер – Новгород изучены хуже, чем Заполярье. Вся надежда на садоводов, туристов, грибников и ягодников.
Россия могла пойти на антисанкции только благодаря линиям жд, подобным Питер – Новгород.
Это мощные артерии для поставок овощей и фруктов.
Польза для здоровья от едущих на отдых по этим линиям превышает все потуги медиков на всякие суперсовременные технологии.
Немаловажно и следующее.
Ребенок, проведший лето в садоводстве или в Рогавке станет патриотом своей страны.
А ребенок из Египта, Турции и прочего будет патриотом далеко не своей страны.
А если война!
Эвакуация возможна только по линии Питер - Новгород.


Приложение 1
http://www.fontanka.ru/2015/08/20/142/

Нетактичная история «Сапсана»
С «Сапсанами» опять не задалось. С 1 октября скоростные поезда между Москвой и Петербургом должны были начать курсировать парами раз в два часа. Но Смольный отказал РЖД в увеличении числа поездов до 2018 года. Причина - отсутствие переездов в Колпинском районе.

Валентина Свистунова/ДП/Архив
Это уже вторая неудачная попытка перевода «Сапсанов» на тактовое движение. Первоначально планировалось, что поезда начнут курсировать по новой системе с 1 августа, однако тогда не был достроен четвертый главный путь под Москвой, необходимый, чтобы там не встали электрички. Теперь проект тактового движения «зарезал» Смольный.
Такт предполагал, что «Сапсаны» будут уходить с Московского вокзала Петербурга и Ленинградского вокзала столицы попарно раз в два часа, друг за другом с интервалом в 10 минут. Подобное решение не только заблокировало бы работу множества предприятий в Колпинском районе Петербурга, но и существенно сократило бы количество поездов дальнего следования на линии Москва – Петербург.
Несмотря на это, все высшее руководство РЖД неоднократно заявляло: тактовому движению «Сапсанов» быть.
14 июля глава РЖД Владимир Якунин говорил, что «Сапсаны» начнут ходить по новой схеме до конца 2015 года. А вице-президент РЖД Александр Мишарин сообщал, что запуск тактового движения назначен на 1 октября.
С технической стороной вопроса железнодорожники вроде разобрались. Для усиления движения были закуплены дополнительные поезда, часть составов освободилось от использования на линии Москва – Нижний Новгород (там на смену «Сапсанам» пришли «Стрижи»), и их перебросили в Петербург.
Железнодорожное сообщество замерло в ожидании изменений. РЖД вновь полностью закрыло продажу билетов на все поезда на главном ходу на линии Москва – Петербург (первый раз – когда думали пустить «Сапсаны» с августа). Тактовый запуск грозил кардинально изменить расписание поездов. Обычные поезда просто не успевали бы проскакивать между постоянно курсирующими скоростными «Сапсанами».
До сих пор невозможно купить не только билеты на поезда между двумя столицами, но и на те маршруты, которые лишь часть пути проходят по линии Москва – Петербург (Москва – Псков или Петербург – Уфа, например). Это, между прочим, для многих проблема. РЖД сами создали систему, при которой цена билета в большинстве случаев зависит от того, насколько заранее пассажир его приобретает. Из-за того, что продажа начнется позже, билеты будут стоить дороже.
Нынешняя приостановка продаж – одна из самых масштабных за последние годы. По идее, 20 августа должна быть открыта продажа билетов на поезда вплоть до 18 октября, в том числе на флагманские, имиджевые поезда РЖД – такие, как «Красная стрела», «Экспресс», двухэтажный состав, но ничего этого нет. Железнодорожники ждали согласования тактового движения.
Удар в спину
История о том, как Смольный встал на защиту жителей и бизнеса Колпинского района, жизнь которых и сейчас не сахар (переезд, по словам вице-губернатора Игоря Албина, закрыт 17 часов в сутки), а была бы полностью парализована, – весьма неожиданная. По сути, из-за одного переезда поставлен под вопрос масштабный проект РЖД, в который были вложены миллиарды рублей (закупка поездов, строительство дополнительных путей и т. д.) Если бы к чаяниям простых жителей всегда относились так внимательно…
Именно нетипичная ситуация, когда мнение горожан услышали и поставили выше мнения крупной корпорации, заставляет предположить, что это стало возможным на фоне ослабления позиций Якунина, который собрался в отставку. Все-таки Игорь Албин – напомним, бывший министр и глава Костромской области – опытный аппаратчик, он понимает, когда нужно делать заявления.
По его словам, необходимо построить пять транспортных объектов, чтобы автолюбители не чувствовали проблем при пересечении железной дороги. «Пока мы не дали согласия на увеличение интенсивности движения, и до тех пор, пока не будет решена транспортная проблема, такое согласие правительство Петербурга не даст РЖД. Это жесткая позиция губернатора», – сказал Албин.
Отмена такта – вне всякого сомнения, сильный имиджевый удар по РЖД и президенту компании. Якунин долгое время позиционировал «Сапсан» как один из самых успешных проектов своего президентства. Когда ему говорили, что падают пассажирские перевозки, что у поездов низкая скорость, что проблемы пригородного сообщения носят системный характер, он всегда отвечал: зато у нас есть «Сапсан», это суперсовременный поезд, который окупается, который радует наших пассажиров, это новый шаг в развитии железных дорог.
Сомнений в успешности проекта в случае его реализации нет. «Сапсаны» востребованы, и перспективы роста велики – заполняемость не только скоростных поездов, но и многочисленных авиарейсов по маршруту Петербург – Москва близка к 100-процентной. За 2015 год прирост пассажиров «Сапсана» составил 51% по сравнению с 2014-м. РЖД вполне может конкурировать с авиацией и переманивать пассажиров самолетов, особенно если не будет заламывать цены и искусственно тормозить «Сапсаны» промежуточными остановками, доводя их время в пути до 4:30.
До сих пор, кстати, в отношении «Сапсанов» у РЖД получалось быть вполне эффективной компанией. Начав в 2009 году с трех пар поездов в день, количество «Сапсанов» было доведено до 10 пар, причем часть из них – сдвоенные.
Нет повода для грусти
Впрочем, в железнодорожном сообществе новость об отмене такта едва ли будет воспринята с пессимизмом. «Сапсаны», запущенные в 2009 году, парализовали пригородное сообщение на линии между Москвой и Петербургом. Тогда возмущенные местные жители даже стреляли по поездам из винтовок и кидали в них камнями.
В условиях, когда объемы перевозок на поездах дальнего следования неизменно сокращаются в течение последних пяти лет, отмены поездов, которые вызвал бы такт, стали бы серьезной ошибкой. Все-таки Петербург – второй по величине город России, а все прямые поезда в центр страны идут именно по главному ходу через Бологое и Москву. Это значительный объем перевозок, терять которые нельзя.
Возможно, теперь РЖД предпримет полумеры – увеличит число сдвоенных составов или чаще будет назначать «Сапсаны», которые в нынешнем расписании значатся «по особому назначению» и в ходу только в пиковые праздничные дни. В любом случае поиск нестандартных решений крупной компании только на пользу.
А вот каким образом РЖД решат глобальную проблему такта между Москвой и Петербургом, во многом зависит от личности будущего главы монополии. По-хорошему – для «Сапсанов» надо бы строить отдельные пути от Ленинградского вокзала Москвы до Московского вокзала Петербурга. При этом нигде не допуская их пересечения на одном уровне с автомобильными дорогами. Тогда удастся и «Сапсаны» развить, и поезда дальнего следования сохранить, и автомобилистам проблем не доставить. Об этой нехитрой мысли эксперты-транспортники говорят последние лет 10. Но тучные годы позади, деньги потрачены, а воз и ныне там.
Кирилл Балберов для "Фонтанки.ру"

Отредактировано Борис (2015-09-01 11:17:44)

0

72

ЖД транспорт намного безопасней авто.
Так что попытки всяких плохих людей: уничтожить  жд и пересадить на автобусы и личку =  усилие по ускорению вымирания России.
Ниже последнее сообщение об авариях авто.
К сожалению, губер Митин, судя по СМИ, абсолютно не пользуется электричками.
Не есть ли это болезненная тяга к самоубийству?
Впрочем, он не один такой.
Кто видел депутата Госдумы или министра в электричке?
А так было бы приятно прочитать.
"Сегодня … сентября 2015 года в 7.45 Путин и Медведев отбыли с Витебского вокзала Санкт-Петербурга в Рогавку.
На встречу с г-ном Величанским.
По дороге вожди намерены пообщаться с пассажирами на предмет скорейшего выхода из кризиса."

http://lenta.ru/news/2015/09/07/samara/

09:54, 7 сентября 2015
Девять человек пострадали в ДТП с рейсовым автобусом под Самарой

Сгоревший автобус
http://icdn.lenta.ru/images/2015/09/07/09/20150907094624780/pic_4902d0b0ac04195f209fc29860c06e34.jpg

Фото: ГУВД по Самарской области
Рейсовый автобус, следовавший по маршруту Самара — Ульяновск, попал в ДТП. Авария произошла в ночь на понедельник, 7 сентября, недалеко от поселка Новосемейкино Самарской области. Как сообщается на сайте ГУ МВД по области, в результате происшествия травмы различной степени тяжести получили девять человек.
По предварительным данным, водитель транспортного средства потерял управление и врезался в опору моста. После столкновения автобус загорелся.
На месте работают сотрудники полиции. По факту аварии проводится проверка.
Между тем, как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ГУ МВД по Московской области, еще одно крупное ДТП произошло в ночь на 7 сентября в Щелковском районе Подмосковья. Примерно в 4:00 мск легковой автомобиль съехал в кювет, после чего столкнулся с деревом и загорелся. В результате аварии четыре человека, находившиеся в машине, погибли.

http://lenta.ru/news/2015/09/07/samara/

0

73

Садоводство 101 -103 км.
Поискал в Интернете инфу о садоводствах 101 -103 км.Только реклама.
Есть один заброшенный сайт.
Со спутниковой картой.
http://www.esosedi.ru/onmap/dachnyiy_ma … =1&v=1

0

74

Радофинниково
Радофинниково - есть инфа в Интернете.
Даю ссылку на сообщение со спутниковой картой.
http://tosno.allnw.ru/radofinnikovo

0

75

Огорелье
В Интернете есть несколько сообщений о деревне Огорелье
Даю ссылку на сообщение с картой
http://www.dlinaputi.ru/map/Ogorele

По линии Санкт- Петербург - Великий Новгрод
Огорелье самый малонаселенный пункт. По 2010 году - 23 человека.
По сути герои.
Держатся.

Отредактировано Борис (2015-09-09 11:33:32)

0

76

Головной вагон изнутри

http://s2.uploads.ru/t/HznEJ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/LhH61.jpg

0

77

Вечерний поезд.
12 октября 2015 г.
Красиво!

http://s6.uploads.ru/t/hvrmY.jpg

http://s2.uploads.ru/t/l6tLr.jpg

http://s3.uploads.ru/t/zAhTS.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ayCpP.jpg

0

78

3 Октября, Новолисино

http://s7.uploads.ru/t/at4uS.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DGfwY.jpg

http://s2.uploads.ru/t/uSUiC.jpg

0

79

17 октября в поезде слышал слух.
Якобы в Купчино висело или ещё висит объявление.
Содержание:
С 26 октября 2015 г. закрывается движение на участке Новолисино - Радофиниково.
На 6 месяцев.
Причина: капитальный ремонт.
Сам слухач  объявление не видел, а слышал от других.
Но 17 октября на Витебскои вокзале и на станции Рогавка таких объявлений не было.

0

80

Правильный показатель намерений президента и Правительства не слова, а  – поезда в Рогавку.
Пока поезда ходят, всё хорошо.
Хотят сделать Россию навсегда единой и могучей.
Перестанут ходить поезда: есть план развала России по примеру СССР.
Развал СССР начался с продажи Ельциным медного провода для электрификации дороги в Рогавку.

http://s7.uploads.ru/t/X0HpK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/olOJn.jpg

http://s3.uploads.ru/t/YJPLn.jpg

Отредактировано Борис (2015-11-19 21:24:05)

0

81

https://rasp.yandex.ru/search/suburban/?toName=Рогавка&fromName=Новолисино &when=на все дни&toId=&plan=g16&fromId=

Расписание электричек из Новолисино в Рогавку
найти рейсы обратно на все дни

Поделиться

    3 декабря
    4 декабря
    по 12 декабря
    с 13 декабря

стоимость проезда 198 р. другие тарифы
   
московское время
       
рейсы отправление ↑
Новолисино
прибытие 
Рогавка
в пути  остановки дни курсирования

Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Рогавка
08:43 10:41
1 ч 58 мин
везде
пн,вт,чт,пт по 12 декабря

Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новгород-Великий
08:43 10:40
1 ч 57 мин
везде
ср,сб,вск по 12 декабря

Новолисино — Рогавка
16:50 18:47
1 ч 57 мин
везде
ежедневно по 12 декабря

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Расписание электричек из Новолисино в Рогавку
найти рейсы обратно на все дни

Поделиться

    3 декабря
    4 декабря
    по 12 декабря
    с 13 декабря

стоимость проезда 198 р. другие тарифы
   
московское время
       
рейсы отправление ↑
Новолисино
прибытие 
Рогавка
в пути  остановки дни курсирования

Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Рогавка
08:43 10:44
2 ч 1 мин
везде
пн,вт,чт,пт с 13 декабря

Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новгород-Великий
08:43 10:43
2 ч
везде
ср,сб,вск с 13 декабря

Новолисино — Рогавка
16:50 18:51
2 ч 1 мин
везде
ежедневно с 13 декабря

Расписание электричек от Новолисино, до Рогавки — график 2015/2016 гг, с учетом оперативных изменений на 3 декабря.Электрички, отправляющиеся после полуночи, смотрите в верхней части таблицы.

|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
https://rasp.yandex.ru/station/9602496?span=g14&direction=на Оредеж&type=suburban

Расписание электричек: Санкт-Петербург (Витебский вокзал) по 12 декабря
+7 (800) 775-00-00 Санкт-Петербург, Загородный просп., 52, м. Пушкинская, про вокзал

Поделиться

    сегодня
    завтра
    по 12 декабря
    с 13 декабря

прибытие
на Оредеж
все направления

московское время
   
рейс СПБ-Вит. остановки дни курсирования
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
05:44 кроме: Боровая
по будням по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новолисино
06:25 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Оредеж
06:40 кроме: Боровая, 92 км
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
06:48 кроме: Боровая, Паровозный музей
по будням по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
07:02 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
07:17 везде
по будням по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
07:32 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Рогавка
07:45 Купчино, Царское Село, Павловск, Новолисино, далее везде
пн,вт,чт,пт по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новгород-Великий
07:45 Купчино, Царское Село, Павловск, Новолисино, далее везде
ср,сб,вск по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
07:55 везде
по будням по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
08:10 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
08:25 везде
ежедневно по 12 декабря
кроме 9 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новолисино
08:25 до Павловск везде, далее Новолисино
только 9 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
08:46 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Оредеж
09:00 кроме: Боровая, 63 км, 92 км
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новолисино
09:22 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
кроме 9 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
09:22 кроме: Боровая
только 9 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
09:40 кроме: Боровая
по будням по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
09:55 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
кроме 3, 8 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Вырица
09:55 кроме: Боровая
только 8 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
10:15 кроме: Боровая
по выходным по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
10:55 кроме: Боровая
по выходным по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
10:55 кроме: Боровая
только 3 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
11:35 кроме: Боровая
по выходным по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
11:55 кроме: Боровая
по выходным по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
12:15 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
12:35 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
кроме 3, 8 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Вырица
12:35 кроме: Боровая
только 8 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Оредеж
12:35 кроме: Боровая, 46 км, Красницы, Михайловка, 63 км, 92 км
только 3 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Оредеж
12:55 кроме: Боровая, 46 км, Красницы, Михайловка, 63 км, 92 км
ежедневно по 12 декабря
кроме 3 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
12:55 кроме: Боровая
только 3 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
13:20 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новолисино
13:45 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
14:15 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Оредеж
14:35 до Семрино везде, кроме: Боровая, Паровозный музей, далее Вырица, Слудицы, далее везде, кроме: 92 км
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
15:07 кроме: Боровая
по будням по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
15:07 кроме: Боровая
по выходным по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новолисино
15:35 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
16:10 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
16:25 кроме: Паровозный музей
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новолисино
16:45 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
17:00 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Оредеж
17:15 кроме: 46 км, Сусанино, Красницы, Михайловка, 63 км, 92 км
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
17:30 везде
по будням по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
17:30 кроме: Боровая
по выходным по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
17:40 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
17:50 везде
по будням по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новолисино
18:03 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
18:16 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
18:30 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
18:40 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
19:00 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
кроме 3 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Павловск
19:05 кроме: Боровая
только 3 дек
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
19:20 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новолисино
19:31 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Оредеж
19:55 кроме: Боровая, 46 км, Красницы, Михайловка, 63 км, 92 км
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
20:25 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
20:55 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новолисино
21:25 везде
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Оредеж
21:58 кроме: Боровая, 63 км, 92 км
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Новолисино
22:27 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
23:07 кроме: Боровая
ежедневно по 12 декабря
Санкт-Петербург (Витебский вокзал) — Посёлок
23:42 кроме: Боровая, Паровозный музей
ежедневно по 12 декабря

Отредактировано Борис (2015-12-03 03:22:31)

0

82

Дурной пример.
Паршивый 2015 - ый.
С 12 декабря прекращено жд сообщение
литовских составов Москва - Вильнюс.
С 1 июня прекратилось жд сообщение
Санкт-Петербург - Вильнюс.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2697408

0

83

Декабрь день

http://s7.uploads.ru/t/e2zoV.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7EaFS.jpg

Декабрь вечер
http://s3.uploads.ru/t/FB9kG.jpg

0

84

Станция Рогавка - декабрь

http://s2.uploads.ru/t/guOAl.jpg

0

85

ОБРАЩЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ ЖД ЛИНИИ
НОВОЛИСИНО – ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД И
К ЖИТЕЛЯМ БЛИЗЬЛЕЖАЩИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

ЖД линия Новолисино – Великий Новгород до сих пор не электрифицирована.
Вредители сорвали электрификацию во время перестройки, украв провод для электрификации.
Сейчас время восстановить справедливость.
18 сентября 2016 г. выборы в Госдуму и местные органы власти.
Кандидаты вынуждены, хотя бы отвечать на вопросы избирателей.
Следует задавать кандидатам два вопроса или требования.
А) Об афере с продажей медного провода для электрификации.
Б) О сроках электрификации линии Новолисино – Великий Новгород.

http://2016-god.com/vybory-deputatov-v- … 2016-godu/
http://2016-god.com/wp-content/uploads/2015/01/duma.jpg
Выборы депутатов в Госдуму в 2016 году Следующие выборы в Государственную Думу Российской Федерации пройдут 18 сентября 2016 года.
Ранее выборы были назначены на декабрь того же года, но в середине 2015 года решили осуществить их перенос по различным соображениям. Пропорциональная система, по которой проходили выборы прошлых созывов, канула в лету. На ее смену приходит мажоритарно-пропорциональная система. В результате чего, половина народных избранников войдет в Думу по спискам своих партий, а вторая половина будет сражаться за право получения почетного звания «депутат» на своих одномандатных округах. Государственная Дума РоссииУ нынешних избранников народа, которые хотят продолжить свою законодательную деятельность в зале Государственной Думы, уже начался подготовительный этап к старту предвыборной кампании. Полным ходом идут консультационные переговоры с Кремлем, а после всенародного празднования 70-летия Великой Победы многие из нынешних депутатов начнут выбирать себе одномандатный округ для его «окучивания». Опытные парламентарии знают, что «чем раньше посеешь, тем больше пожнешь». Молодые политические силы пока не замечены в особой предвыборной активности. Возможно, они считают, что еще рано, а может, не хотят заранее нервировать своих более именитых конкурентов. По данным на середину сентября 2014 года, 14 партий, претендующих на участие в предвыборной гонке 2016 года, освобождены от необходимости сбора подписей. Кроме нынешних представителей Госдумы, в этот список вошли: Список партий, избирающихся в Госдуму в 2016 году «Правое дело»; «Гражданская платформа»; Российская партия пенсионеров «За справедливость»; РПР-ПАРНАС; «Гражданская сила»; «Яблоко»; «Патриоты России»; «Коммунисты России»; «Родина»; «Партия зеленых». По мнению политических аналитиков, из нынешнего состава депутатского корпуса от партии «Единая Россия» не более пятидесяти человек имеют шанс быть избранными по одномандатным округам. Поэтому, руководство партии и кураторы в Кремле уже сейчас дали поручение своим представителям в регионах, а также активистам «Народного фронта», после проведения местных выборов в сентябре, активизировать поиск достойных кандидатов в седьмой созыв Государственной Думы России. ВыборыТакое задание спущено на места неспроста, все дело в том, что у большей части «единороссов» нынешнего состава депутатского корпуса нет практических навыков работы с избирателями в регионах. Планируется, что специально созданный аналитический отдел «Единой России» будет наблюдать за активными претендентами на местах и в итоге выберет из них лучших. После этой процедуры начнется активная фаза «промоушена» выбранных активистов. В начале 2015 года они начнут «светится» на различных значимых мероприятиях и событиях на доверенных им территориях и выступать от имени своей родной партии. Но, это не значит, что они станут «неприкасаемыми». У каждого из таких активистов может быть дублер, и, в случае «прокола» основного претендента или его низкого рейтинга у местных избирателей, на «сцене» появится «обновленный вариант» кандидата от «партии власти». По словам члена высшего совета партии «Единая Россия», политолога Дмитрия Орлова, около семидесяти процентов претендентов по мажоритарным округам будут новыми лицами в политике, а в составе «списочников» новые имена будут занимать половину фракции После принятия нового Закона о выборах в обществе большое значение будут играть личностные качества будущих политиков. Поскольку половина депутатского корпуса будет состоять из одномандатников, в претенденты попадут те, кто обладает харизмой, имеет хорошие ораторские способности и умеет отвечать на вопросы избирателей. Кроме того, в число кандидатов попадут «люди дела» — успешные промышленники и предприниматели, которые доказали свое умения добиваться успеха не на словах. И немного интересных фактов из истории выборов в России: — Только три политические силы принимали участие во всех шести предвыборных кампаниях в Госдуму – ЛДПР, КПРФ и «Яблоко»; — Партиями, которым удалось получить депутатские мандаты во всех шести созывах, стали только ЛДПР и КПРФ; — Трем представителям политических сил России удалось набрать наибольшее число голосов во время выборов в Государственную Думу РФ: в 1993 году – ЛДПР; в 1995 и 1999 годах – КПРФ; в 2003, 2007 и 2011 годах – «Единой России».... Подробнее: http://2016-god.com/vybory-deputatov-v- … 2016-godu/

Отредактировано Борис (2016-01-01 13:51:02)

0

86

Медведев решил создать особую экономическую зону (ОЭЗ) в подмосковном Фрязино.
Третью в Подмосковье.
А зря.
Пример Сколково показал: не там создают.
Россия не может отомстить Западу на санкции запретом на поставки высокотехнологичной продукции на Запад.
Ибо ни в одной области технологий Россия не обогнала Запад.
Оптимально вести в оборот свежие силы.
Которые смогли пережить перестройку и последующие репрессии.
И тем показали свой высокий духовный потенциал.
Где?
Вдоль жд Новолисино – Великий Новгород сплошной депрессняк.
Позор для России.
Отсюда следует создавать ОЭЗ вдоль этой жд.
Центр этой ОЭЗ в Рогавке, как самом крупном поселении от Новолисино до Великого Новгорода.

Ура! Ура! Ура!

http://lenta.ru/news/2016/01/09/fryazino/

13:44, 9 января 2016
Медведев постановил создать особую экономическую зону во Фрязино

Александр Коряков/ «Коммерсантъ»
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление о создании особой экономической зоны (ОЭЗ) в подмосковном Фрязино. Информация об этом опубликована в субботу, 9 января, на сайте правительства.
ОЭЗ технико-внедренческого типа «Исток» будет расположена на базе якорного участника проекта АО «Научно-производственное предприятие "Исток" имени А.И. Шокина». В сообщении указывается, что цель создания ОЭЗ «Исток» — обеспечение условий для проведения исследований, создания опытных образцов, производства высокотехнологичной продукции в соответствии с приоритетными направлениями научно-технической и инновационной деятельности. «Это будет способствовать развитию и модернизации оборонно-промышленного комплекса, машиностроения, авиационно-космической промышленности и ряда других отраслей», — отмечается в документе. Создание объектов инфраструктуры будет финансироваться исключительно за счет внебюджетных источников.
В правительстве отмечают, что в настоящее время от десяти компаний — потенциальных резидентов ОЭЗ «Исток» получены подтверждения о готовности реализовать на ее территории инвестиционные проекты с общим объемом инвестиций не менее 48,5 миллиарда рублей.
О том, что во Фрязино появится третья в Подмосковье ОЭЗ, стало известно в октябре 2014 года, когда правительство Московской области направило заявку в Минэкономразвития России. Предполагается, что только на начальном этапе, с 2016 по 2018 год, ОЭЗ позволит привлечь в экономику региона более 45 миллиардов рублей. К 2025 году резидентами ОЭЗ «Исток» могут стать около 40 компаний.
На территории Московской области уже работают ОЭЗ «Дубна» и «Ступино Квадрат», которые привлекают резидентов, занятых, в основном, высокотехнологичным производством и инновациями.
В мае 2014 года Минфин России выступил против выделения дополнительных бюджетных средств проекту «Сколково» на оформление зарубежных патентов для лиц, не являющихся участниками проекта. В финансовом ведомстве заявили, что это было бы нецелевым использованием бюджетных средств, и напомнили, что деньги выделяются только на создание инновационного центра.

0

87

В Япония жд станция работает ради одного пассажира
http://www.unian.net/curiosities/123179 … oroga.html

http://mini55.ru/assets/images/flag/japan.jpg

Отредактировано Борис (2016-01-09 21:39:42)

0

88

Рогавка, 13 01 2016

http://s2.uploads.ru/t/2qohx.jpg

http://s7.uploads.ru/t/YhFSG.jpg

0

89

Разумно оценивать деятельность жд по двум критериям.
А. Социальный.
Чем больше пассажиров, тем лучше.
Б. Коммерческий.
Чем больше доход, тем лучше.

Доход можно получить двумя способами.
1. Повышать цены на билеты.
2. Увеличить число пассажиров.

Чем меньше цены на билеты, тем больше поток пассажиров.
Но жд дорога получает меньший доход с отдельного пассажира.
Представляется целесообразным провести эксперимент со снижением цен на билеты для пенсионеров в будни.
Если даже доходы за счёт увеличения пассажиропотка останутся, хотя на прежнем уровне при снижении цен на билеты, то это уже большая социальная победа.
Ибо людям жить станет веселей.
Это тоже материал к наказам депутатам.

0

90

18 01 2016  Новолисино

http://s7.uploads.ru/t/oM0sx.jpg

http://s2.uploads.ru/t/vkCVP.jpg

0


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород