поговорим о ЛОНИИС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород


Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород

Сообщений 91 страница 120 из 192

91

http://tesnet.edusite.ru/

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Тёсово-Нетыльская средняя   общеобразовательная школа"

http://radofinnikovo-school.tsn.lokos.net/

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
________________________________________
«Радофинниковская основная общеобразовательная школа»

0

92

Википедия

Лустовка (станция)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Лустовка.

Координаты: 59°44′23″ с. ш. 30°25′16″ в. д. (G) (O) (Я)
Показать географическую карту
Станция Лустовка
Новгородское направление
Октябрьская железная дорога
Lustovka station 2.jpg
Железнодорожная станция Лустовка
Дата открытия:

1926[1]
Тип:

пассажирская, товарная
Количество платформ:

2
Количество путей:

4
Тип платформ:

1 боковая низкая, 1 островная низкая
Форма платформ:

прямая
Выход к:

Лесная улица (Лисино-Корпус)
Расстояние до Санкт-Петербурга:

62 км
Расстояние до Великого Новгорода:

108 км
Тарифная зона:

7
Код станции:

041049
Код в «Экспресс-3»:

2004127
[показать] п·о·р Павловск — Великий Новгород

Лу́стовка — железнодорожная станция Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги на участке Павловск — Великий Новгород. Названа именем реки Лустовка, протекающей неподалеку. Расположена на окраине посёлка Лисино-Корпус, в конце ул. Лесной.

На территории станции две низкие платформы (одна боковая и одна островная), три пути, а также железнодорожная ветка на расположенную рядом территорию Лисинского учебно-опытного лесхоза. Все поезда прибывают на платформу со стороны посёлка. Билетная касса на станции не работает — продажа билетов осуществляется непосредственно в поезде. В настоящее время пассажирское движение осуществляется дизель-электропоездами ДТ-1

Через станцию Лустовка проходят поезда на:

    Рогавку / Новгород-на-Волхове (в зависимости от дня недели) — утром и вечером
    Новолисино — 15:58 и Витебский вокзал — 20:56 / 20:46 (по пятницам)

Грузовые поезда через станцию проходят редко.

Содержание

    1 История
    2 Транспорт
    3 Примечания
    4 Ссылки

История

Возникновение железнодорожной станции Лустовка связано со строительством железнодорожной линии Павловск — Великий Новгород. Необходимость её строительства, как части планируемой железной дороги Петроград — Орёл была вызвана тем, что в условиях затянувшейся Первой мировой войны Витебская и Николаевская линии не справлялись с трафиком военных грузов, а также для того, чтобы облегчить подвоз из внутренних районов страны топлива, продовольствия и прочих грузов, необходимых для жизнеобеспечения Петрограда. По представлению МПС от 17 сентября 1915 года общество Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги должно было приступить к сооружению линии Павловск — Новгород. В течение первой половины 1916 года были проведены необходимы изыскания и начато строительство. После Февральской революции 1917 года строительство было остановлено.

К проекту сооружения линии Орёл — Ленинград вернулись в первое десятилетие после Октябрьской революции. О строительстве линии говорилось как о первоочередной задаче пятилетки: дорога Орёл — Рига потеряла былой вес, так как Россия лишилась морских портов в Прибалтике и все грузы направлялись к Ленинграду. Этот проект не был осуществлен. Однако однопутная железная дорога Новолисино — Новгород, а также станция Лустовка были построены в 1926 году.

В ходе Великой Отечественной войны станция Лустовка была:

    28 августа 1941 года захвачена немецкими войсками
    27 января 1944 года освобождена силами 124-й Мгинско-Хинганской стрелковой дивизией

С 1926 по 1971 год железнодорожная станция Лустовка являлась отдельным населенных пунктом
Таб. 1. Численность населения ж/д станции Лустовка по годам Год Численность населения, чел.
1926 11[2]
1939 52[3]
1960 41[4]
1969 71[5]

Решением Леноблисполкома № 41 от 5 февраля 1971 года железнодорожная станция Лустовка вошла в состав посёлка Лисино-Корпус.

В 90-х годах XX века было принято решение о электрификации линии Новолисино — Новгород[6], но оно осталось не реализованным — были установлены только опоры контактной сети.

0

93

23 01 2016

Кастенская

http://s2.uploads.ru/t/kxqOn.jpg

http://s7.uploads.ru/t/4LQRe.jpg

0

94

23 01 2016
Радофиниково

http://s7.uploads.ru/t/GQJTn.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ihH2P.jpg

http://s3.uploads.ru/t/hzYMN.jpg

0

95

23 01 2016
Ново-Лисино

http://s6.uploads.ru/t/iqpI0.jpg

0

96

Собственнику М-11 всё одно.
За какой-то интервал пропустить одну машину за 10 000 руб или 1000 машин по 10 руб.
Первый вариант для собственника даже предпочтительней.
Меньше дорога изнашивается.
А на проблемы жителей плевать.
Как и на экономику России.
Удивительно, но такую пустяковую проблему решает сам Путин.
http://fishki.net/auto/1833653-proezd-p … eveet.html
Аналогичная ситуация на жд Санкт-Петербург – Новгород.
Подождём Путина?
Или попросим 5-ый канал собирать пожертвования?

0

97

К предыдущему посту.
Российская антиэкономика.
Трасса М-11: пуста.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2716549&cid=7

Ещё интересно.
Вдоль жд Новолисино - Великий Новгород проложен оптический кабель.
Гигантская пропускная способность.
А есть отвод в Тёсово-Нетыльский?

Спрашивайте!.
На выборах.
Обо всём.

Отредактировано Борис (2016-02-04 18:18:18)

0

98

Почему линия Новолисино - Новгород не электрифицирована?
Возможная причина - афера Якунина.
Лопнула со зловонием.

http://www.bbc.com/russian/news/2016/02 … nk_license

ЦБ отозвал лицензию у связанного с РЖД банка "Миллениум"

    1 час назад

Центральный банк России отозвал лицензию на осуществление банковских операций у московского "Миллениум банка".

Регулятор пояснил, что при неудовлетворительном качестве активов "Миллениум банк" неадекватно оценивал принятые кредитные риски.

"Надлежащая оценка кредитного риска по требованию надзорного органа выявила утрату капитала банка. Кроме того, в связи с потерей ликвидности кредитная организация своевременно не исполняла обязательства перед кредиторами", - отмечается в сообщении.

В банке назначена временная администрация, полномочия исполнительных органов приостановлены. Банк является участником системы страхования вкладов.

Как отмечают деловые издания, банк был тесно связан с руководством РЖД и поддерживал проекты Владимира Якунина.

В 2013 году через аффилированные структуры РЖД приобрело 35% акций банка.

Глава "Миллениума" Михаил Байдаков был советником Владимира Якунина.

Отредактировано ABC (2016-02-05 11:51:39)

0

99

Обыски в ТАСС связаны с РЖД при Якунине.
http://www.rosbalt.ru/main/2016/02/05/1487104.html

0

100

Объявления в поезде

http://s6.uploads.ru/t/QFpHN.jpg

http://s6.uploads.ru/t/bg8oZ.jpg

0

101

http://s3.uploads.ru/t/83Hu0.jpg

0

102

29 02 2016
Поезд. Новое.
Автомат продаж

http://s6.uploads.ru/t/ipCAN.jpg

0

103

http://s3.uploads.ru/t/k9y1T.jpg

0

104

Индонезия
140 км за 40 мин

http://russian.people.com.cn/n3/2016/03 … 32215.html

--

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2016/0318/FOREIGN201603181039000227693642752.jpg

10:34.18/03/2016
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ

     
Подписано соглашение франшизы по проекту высокоскоростной железной дороги в Индонезии

18 марта, «Жэньминь жибао» онлайн -- Как сообщила Китайская железнодорожная корпорация 17 марта, Министерство транспорта Индонезии и индонезийское совместное предприятие по строительству высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг 16 марта вечером в Джакарте подписали соглашение франшизы, что стало серьезным прогрессом после запуска проекта строительства высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг.
В соответствии с соглашением, Министерство транспорта Индонезии передаст франшизу совместному предприятию высокоскоростной железной дороги Джакарта-Бандунг, созданному объединением китайских предприятий и объединением индонезийских госпредприятий. Франшиза начнется 31 мая 2019 года, срок действия - 50 лет.
Общая протяженность железной дороги - 142 км, она соединит столицу страны Джакарту с четвертым по величине городом Бандунгом, максимальная скорость движения поездов - 350 км/час, запланировано завершить строительство и сдать дорогу в эксплуатацию за 3 года.К тому времени, время в пути между Джакартой и Бандунгом от трех часов сократится до 40 минут.
Высокоскоростная железная дорога Джакарта-Бандунг - первый международный проект высокоскоростной железной дороги в сотрудничестве предприятий этих двух стран, а также первый для Китая зарубежный проект с полной разработкой - от технических стандартов, проектирования, строительства, производства оборудования до управления, обучения персонала и т.д.-о-

Отредактировано ABC (2016-03-18 11:15:53)

0

105

Участок дороги  Новолисино - Новгород так и не был электрофицирован.
От Радофиниково до Новолисино не был проведен ремонт жд полотна.
Как на участке Новгород - Радофиниково.
Почему?
Ответ.
http://www.moscow-post.com/economics/lo … nina20530/

0

106

По слухам льготный проезд для пенсионеров с 27 мая.

0

107

Действует льгота для питерских пенсионеров.

0

108

Одна треть билетов на поезда в России по направлениям:
Москва - Санкт-Петербург и обратному.
https://lenta.ru/news/2016/04/29/kiev/

0

109

На линии Санкт-Петербург  - Великий Новгород новый состав.
Прежний по слухам:
в ремонте или переведен в Псковскую область.

http://s6.uploads.ru/t/3dw2V.jpg

http://se.uploads.ru/t/HDAm8.jpg

http://s3.uploads.ru/t/LjT1p.jpg

http://s6.uploads.ru/t/lAX4j.jpg

http://s2.uploads.ru/t/MzBhr.jpg

http://sa.uploads.ru/t/6exZz.jpg

Отредактировано Борис (2016-05-09 13:40:20)

0

110

16 05 2016

Снова "старый" состав

http://s5.uploads.ru/t/xWmSk.jpg

0

111

О сыне Якунина.
Для общего развития.
http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/06/27/1526564.html

0

112

Для общего развития.
Скоростной Китай.
http://russian.people.com.cn/n3/2016/06 … 77758.html

0

113

"Ласточку" временно отменяют со 2 августа
https://life.ru/t/life78/875399/lastoch … mfortnosti

0

114

Любопытно.
Материалы по Якунину переданы в Следственный комитет.
https://lenta.ru/news/2016/07/13/rzd/

0

115

Всё познаётся в сравнении.
Ниже о паровозах в СССР времен войны и тяга на жд в Китае.
До ВСМ.


http://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/

В ходе войны было поставлено 1900 паровозов, в то время как в СССР за 1941-1945 годы было произведено 800 паровозов, из них в 1941 – 708. Если принять число произведенных с июня по конец 1941 года паровозов за четверть от общего объема производства, то количество паровозов, произведенных за время войны, станет равным примерно 300 штукам. То есть доля ленд-лизовских паровозов в общем объеме паровозов, произведенных и поставленных в СССР, равна приблизительно 72%. Кроме того, в СССР было поставлено 11075 вагонов. Для сравнения в 1942-1945 годах в СССР было произведено 1092 ж/д вагона.

Источник: http://statehistory.ru/35/Lend-liz--Mify-i-realnost/

Паровозы, тепловозы и электровозы Китая
http://h.ua/story/246364

0

116

А билеты дорожают…..

http://www.utro.ru/articles/2016/09/12/1296933.shtml

Офис ПАО "Нота-Банк". Фото: Артем Коротаев/ ТАСС
О том, что сотрудники ФСБ задержали врио начальника управления "Т" Главного управления по экономической безопасности и противодействию коррупции (ГУЭБиПК) МВД России, стало известно в пятницу, 9 сентября, хотя само задержание прошло накануне. Первоначально его заподозрили в получении взятки в 7 млн рублей. При задержании правоохранители изъяли у Дмитрия Захарченко еще 20 млн, а позже, в ходе обыска в квартире, где он проживал, было найдено $120 млн и €2 млн наличными.
……
Во-вторых, Захарченко, по некоторым сведениям, связывают с преступной группой Бориса Ушеровича и Валерия Маркелова, обвиняемых в хищении средств РЖД. Злоумышленники еще девять лет назад создали разветвленную сеть фирм-однодневок, введенных в список реальных подрядчиков, и за несколько лет сумели украсть у государственного перевозчика миллиарды рублей.
.....

0

117

ЖД Санкт – Петербург – Великий Новгород до сих пор не электрофицирована от Новолисино до Великого Новгорода.
Полотно забыли отремонтировать от Новолисино до Радофиниково.
Денег нет?
А их и не может быть.
Выяснилось.
Много лет будущий полковник миллиардер с подельниками доил РЖД, как приблудную корову.
Вместо молока лилась валюта.
Об этом:

http://www.rosbalt.ru/moscow/2016/09/18/1550862.html

Отредактировано Борис (2016-09-18 16:31:09)

0

118

Тур на паровозной тяге
http://www.fontanka.ru/2016/09/20/094/

0

119

БИ-БИ-СИ
ЖД Москва - Санкт-Петербург
Снаружи Сапсана
http://www.bbc.com/russian/features-37451292

0

120

Задержка с назначением Фрадкова в РЖД
http://www.vedomosti.ru/business/articl … lavit-rzhd

0


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород