https://gudok.ru/news/?ID=1500125
На первой электрифицированной железной дороге в Тибете завершилось строительство 47 тоннелей
Общая длина тоннелей на магистрали составляет 216,5 км – это почти половина общей протяженности всей железной дороги Лхаса – Ньингчи
На первой электрифицированной железной дороге в Тибете завершилось строительство 47 тоннелей
Павел Горбатько
Завершилось сооружение последних двух из 47 тоннелей на 435-километровой железнодорожной магистрали Лхаса – Ньингчи, которая прокладывается в Тибетском автономном районе на юго-западе Китая. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».
Одним из самых трудных на магистрали считается тоннель «Милинь», сооруженный в одноименном уезде города Ньингчи. 11560-метровый тоннель проложен на средней высоте 3100 метров над уровнем моря и на максимальной глубине залегания около 1200 метров.
8,7-километровый тоннель «Загар», сооруженный на территории города Шаньнань, пересекает семь разломов сложных геологических структур.
Общая длина тоннелей по магистрали составляет 216,5 км – это почти половина общей протяженности всей железной дороги Лхаса – Ньингчи.
Железная дорога Лхаса – Ньингчи на 75% состоит из мостов и тоннелей, более 90% ее участков находится на Цинхай-Тибетском нагорье высотой выше 3000 метров над уровнем моря.
Это первая электрифицированная железная дорога в Тибете, проектная скорость движения поездов по ней составляет 160 км в час.
С конца 2014 года более 20 тыс. строителей занимались прокладкой этой железной дороги. Магистраль должна быть построена и сдана в эксплуатацию в 2021 году.
Напомним, по итогам 2019 года протяженность железнодорожной сети Китая составила 139 тыс. км. В 2020 году планируется ее увеличить на 4 тыс. км.
Фото строительства
http://russian.people.com.cn/n3/2020/04 … 77793.html
Отредактировано ABC (2020-04-09 17:46:57)