поговорим о ЛОНИИС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород


Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород

Сообщений 241 страница 270 из 428

241

Китай.
Строительство самой сложной дороги в мире.
Сычуань - Тибет
http://russian.people.com.cn/n3/2020/05 … 90432.html

А самая простая дорога мире:
Новолисино - Рогавка

0

242

14 06 2020
Поезд 14 32
Правая сторона
Скачать.
1,6 Г
https://yadi.sk/d/jSI6kLK6BQj51Q

0

243

http://russian.people.com.cn/n3/2020/05 … 259-5.html

На участке Хэфэй -- Хучжоу ВСЖД Шанцю -- Хэфэй -- Ханчжоу начались эксплуатационные испытания (5)
(Источник:Агентство Синьхуа)  09:44.28/05/2020

Хэфэй, 27 мая /Синьхуа/ -- На участке Хэфэй -- Хучжоу высокоскоростной железной дороги /ВСЖД/ Шанцю -- Хэфэй -- Ханчжоу сегодня завершился этап пусконаладочных работ и начался этап эксплуатационных испытаний. Пуск поездов на данном участке намечен на конец июня. Фотографии Синьхуа

Фото по ссылке

Отредактировано Борис (2020-05-31 11:24:57)

0

244

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/0622/FOREIGN202006220914000474368129081.jpg

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/0622/FOREIGN202006220914000477966056879.jpg

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/0622/FOREIGN202006220914000487906709951.jpg

http://russian.people.com.cn/n3/2020/06 … 02644.html

В Китае приступили к динамическим испытаниям маглева с проектной скоростью 600 км/ч
(Источник:Агентство Синьхуа)  08:18.22/06/2020

Циндао, 21 июня /Синьхуа/ -- В Китае в воскресенье приступили к заводским динамическим испытаниям прототипа поезда на магнитной подушке с проектной скоростью 600 км/ч. Об этом сообщили в компании CRRC Qingdao Sifang, которая входит в состав Китайской локомотивостроительной корпорации /CRRC/.

Событие обозначает серьезный прорыв в разработке системы высокоскоростного левитирующего транспорта, отметили в компании.

Динамические испытания новой техники проведены на экспериментальной линии для такого маглева. Исследователи провели комплексные проверки тестового образца поезда в различных рабочих режимах.

"Эксплуатационное состояние поезда с магнитным подвесом удовлетворительно, и его основные характеристики соответствуют проектным требованиям", - поделился заместитель главного инженера компании Дин Саньсань.

По его словам, система высокоскоростного транспорта с магнитной левитацией включает в себя такие подсистемы, как поезд, тяговое электроснабжение, управление движением поездов на основе связи и рельсовый путь.

Динамические испытания тестового образца позволят предварительно проверить взаимодействие этих подсистем и дают возможность оптимизировать основные характеристики системы и ее ключевых компонентов.

Разработчиком поезда на магнитном подвесе с проектной скоростью 600 км/ч выступает китайская локомотивостроительная корпорация CRRC. Проект разработки стартовал в июле 2016 года. В исследованиях участвовали более 30 предприятий, вузов и НИИ из разных районов страны.

За последние менее чем четырех лет исследовательская группа из компании CRRC Qingdao Sifang освоила технологию и создала прототип поезда.

Отредактировано Борис (2020-06-25 21:21:40)

0

245

http://russian.people.com.cn/n3/2020/06 … 159-3.html

На ж/д магистрали Куньмин-Вьентьян проложили 12-километровый тоннель (3)
(Источник:Агентство Синьхуа)  08:50.30/06/2020

Куньмин, 29 июня /Синьхуа/ -- Тоннель Шитоучжай на китайском участке железнодорожной магистрали Куньмин-Вьентьян был успешно проложен строителями в первой половине дня понедельника. Об этом сообщили в 11-м бюро корпорации China Railway Construction Corporation /CRCC/. Тоннель Шитоучжай, общая протяженность которого составляет 11,84 км, находится на территории поселка Юйтан уезда Моцзян провинции Юньнань на юго-западе Китая. Предположительно, железнодорожная магистраль Куньмин-Вьентьян, состоящая из китайского участка Юйси-Мохань и лаосского участка Ботен-Вьентьян, будет введена в эксплуатацию к концу 2021 года. Тогда время поездок от Куньмина, административного центра Юньнань, до столицы Лаоса сократится до 6-7 часов.
Фото - жми ссылку
【1】【2】【3】

Отредактировано ABC (2020-07-01 02:02:14)

0

246

https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/ru/news/242251/

В Японии состоялся дебют скоростного экспресса синкансэн новой серии N700S
1 июля Среда 7:48

https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/upld/thumbnails/en/news/20200701_12_854059_L.jpg

Скоростной поезд-экспресс синкансэн новой серии N700S вступил в эксплуатацию, и многие любители этого вида транспорта отмечают его дебют.

Железнодорожные энтузиасты буквально бросились к платформе на Токийском вокзале сразу после ее открытия в 5:30 утра в среду. Они фотографировали новый синкансэн серии N700S - первую полностью модицифированную модель за последние 13 лет. Это уже шестое поколение таких экспрессов, которые будут обслуживать линию Tokaido Shinkansen.

Канэко Син, который возглавляет железнодорожную компанию JR Токай, выступил с торжественной речью перед отправлением состава в 6:00 утра из Токио в Фукуока.

Он сказал, что синкансэны серии N700S обладают самыми передовыми качествами во всех аспектах, пообещав пассажирам самый высокий комфорт.

Составы серии N700S способны достигать максимальной рабочей скорости 285 километров в час, как и предыдущая модель этой серии. Однако шум, вибрация и сопротивление воздуха были уменьшены.

Отредактировано ABC (2020-08-27 11:28:32)

0

247

http://russian.people.com.cn/n3/2020/07 … 210-9.html

Самый необычный туристический поезд в Китае (9)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  10:33.16/07/2020


16 июля, «Жэньминь жибао» онлайн -- Плоский телевизор, мягкая кровать, диван-кресло, отдельный туалет, умный унитаз, душ и даже детские развлекательные объекты - все это и многое другое доступно в первом туристическом поезде, запущенным Харбинским управлением Железнодорожной корпорации Китая. Туристический поезд состоит из 16 вагонов модели 25G, которые были модернизированы и реконструированы для обеспечения отдыха, развлечений, питания и туризма.

Для восстановления туристической отрасли Харбинское управление Железнодорожной корпорации Китая установило активное сотрудничество с компанией, занимающейся культурным туризмом, в Хулун-Буире. Таким образом, был оптимизирован план туристических маршрутов, чтобы удовлетворить требования пассажиров.

Данный туристический маршрут отправляется от Хайлар-Аершана и заканчивается в Маньчжурии, тем самым позволяя туристам насладиться прекрасными видами северного Китая.

15 фото по сылке

Отредактировано ABC (2020-07-17 10:47:05)

0

248

http://russian.people.com.cn/n3/2020/07 … 16729.html

08:18.31/07/2020

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
   
В Китае создали самый мощный в мире электровоз

Чанша, 30 июля /Синьхуа/ -- В Китае создали сверхмощный электровоз, что знаменует значительный прорыв в железнодорожных технологиях страны.

Новинка сошла с производственной линии компании CRRC Zhuzhou Locomotive Co. в среду. CRRC Zhuzhou Locomotive Co. является одной из ведущих баз в стране по разработке и производству подвижных составов. Электровоз мощностью 28 800 кВт и тяговой силой 2280 кH установил новый мировой рекорд в сфере железнодорожного транспорта. Предыдущее достижение принадлежало локомотиву мощностью 14 400 кВт и тяговой силой 1140 кH.

Назвали рекордсмена "Шэнь-24" /"Shen-24"/. Он состоит из шести секций и имеет 106 метров в длину. Его совместно разработали CRRC Zhuzhou Locomotive Co. и китайская энергетическая инвестиционная компания China Energy Investment Corporation.

Данный электровоз способен развивать скорость до 120 км/ч и перемещать грузовой состав массой до 10 тыс. тонн по участку с наклоном 1,2 проц.

Опираясь лишь на увеличение числа электродвигателей невозможно достичь сверхвысокой мощности и сверхвысокой силы тяги локомотива. Для этого необходимы комплексные инновации в системе, отметил академик Инженерной академии Китая Лю Юмэй.

Один из менеджеров из компании CRRC Zhuzhou Locomotive Co. Ван Вэй отметил, что по сравнению с предыдущими моделями новый электровоз не только является более мощным, но и более интеллектуальным, безопасным и экологически чистым.

Как стало известно, новейший электровоз будет курсировать по железной дороге Шэньму-Шочжоу между двумя богатыми углем провинциями Шэньси и Шаньси. Данная железная дорога является одной из важных артерий для поставки энергоресурсов в Китае.

Отредактировано ABC (2020-07-31 18:13:05)

0

249

http://russian.people.com.cn/n3/2020/07 … 210-2.html

Самый необычный туристический поезд в Китае (2)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  10:33.16/07/2020

16 июля, «Жэньминь жибао» онлайн -- Плоский телевизор, мягкая кровать, диван-кресло, отдельный туалет, умный унитаз, душ и даже детские развлекательные объекты - все это и многое другое доступно в первом туристическом поезде, запущенным Харбинским управлением Железнодорожной корпорации Китая. Туристический поезд состоит из 16 вагонов модели 25G, которые были модернизированы и реконструированы для обеспечения отдыха, развлечений, питания и туризма.

Для восстановления туристической отрасли Харбинское управление Железнодорожной корпорации Китая установило активное сотрудничество с компанией, занимающейся культурным туризмом, в Хулун-Буире. Таким образом, был оптимизирован план туристических маршрутов, чтобы удовлетворить требования пассажиров.

Данный туристический маршрут отправляется от Хайлар-Аершана и заканчивается в Маньчжурии, тем самым позволяя туристам насладиться прекрасными видами северного Китая.
15 фото по ссылке выше.

Комментарий
Для иностранца проехать на туристическом поезде от СПБ до Рогавки, самый дешевый способ познать Россию.
Главное - качественное аудиосопровождение.
Интересные объекты.
Форновсово.
Кто и за что.
Радофиниково.
Залежи леса.
Рогавка.
Автобусная экскурсия по ТН.
а) Типовой результат перестройки.
б) Архитектура.
Дома, построенные немецкими военнопленными.

Отредактировано ABC (2020-08-05 16:26:45)

0

250

http://russian.people.com.cn/n3/2020/08 … 19468.html

13:31.07/08/2020

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
   
От Пекина до Шанхая за 3,5 часа: Китай разрабатывает поезда на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/0807/FOREIGN202008071331000486999606219.jpg

7 августа, «Жэньминь жибао» онлайн -- 6 августа Министерство транспорта КНР опубликовало «Руководящие мнения по продвижению строительства новой транспортной инфраструктуры» (ниже «Руководящие мнения»), особое внимание привлекла информация о разработке и испытании высокоскоростных поездов на магнитной подушке со скоростью до 600 км/ч. Что означает поезд, развивающий скорость до 600 км/ч? Зачем Китаю разрабатывать еще более быстрый поезд?

В области комплексной и высокоэффективной интеллектуальной инфраструктуры в «Руководящих мнениях» отмечается развитие интеллектуальных высокоскоростных моторвагонных поездов, разработка и испытание поездов на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью 400 км/ч.

Зачем Китаю развивать высокоскоростные поезда на магнитной подушке? В настоящее время самая высокая скорость, которую развивают поезда, достигает 350 км/ч, крейсерская скорость самолетов составляет 800-900 км/ч. Скорость 600 км/ч может восполнить пробел между высокоскоростными поездами и самолетами.

Представитель проекта высокоскоростной магнитной левитации, заместитель главного инженера CRRC Sifang Co., Ltd. Дин Сансан в интервью СМИ отметил, что в соответствии с расчетом фактического времени в пути, для расстояния в 1500 км высокоскоростной поезд на магнитной подушке является самым быстрым средством передвижения. Если взять в пример маршрут Пекин-Шанхай, с учетом полного времени подготовки, чтобы добраться от одного города до
другого на самолете понадобится 4,5 часа, на высокоскоростном поезде – 5,5 часов, а с помощью нового маглева – всего 3,5 часа.

Согласно сообщениям СМИ, в июне успешно прошли испытания поезда на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч, это означает важный прорыв Китая в разработке транспортной системы на магнитной подушке. Одновременно с успешным испытанием прототипа нового маглева, стабильно продвигается разработка других пяти составов. Согласно плану, прототип высокоскоростного поезда на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч будет введен в эксплуатацию в конце 2020 года, таким образом, будет сформирована комплексная технология и инженерные способности в области высокоскоростной магнитной левитации.

Однако, многочисленные китайские эксперты в сфере железнодорожного сообщения отметили, что в настоящее время проекты по исследованию высокоскоростных поездов на магнитной подушке больше связаны с техническим резервом. Учитывая разные факторы, а именно себестоимость, провозную способность, рынок и экономическую значимость, необходимо некоторое время до того, как высокоскоростные поезда на магнитной подушке могут действительно превратиться в средство общественного транспорта. http://russian.people.com.cn/n3/2020/08 … 19468.html

13:31.07/08/2020
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
    Размер шрифта
От Пекина до Шанхая за 3,5 часа: Китай разрабатывает поезда на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч

7 августа, «Жэньминь жибао» онлайн -- 6 августа Министерство транспорта КНР опубликовало «Руководящие мнения по продвижению строительства новой транспортной инфраструктуры» (ниже «Руководящие мнения»), особое внимание привлекла информация о разработке и испытании высокоскоростных поездов на магнитной подушке со скоростью до 600 км/ч. Что означает поезд, развивающий скорость до 600 км/ч? Зачем Китаю разрабатывать еще более быстрый поезд?

В области комплексной и высокоэффективной интеллектуальной инфраструктуры в «Руководящих мнениях» отмечается развитие интеллектуальных высокоскоростных моторвагонных поездов, разработка и испытание поездов на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью 400 км/ч.

Зачем Китаю развивать высокоскоростные поезда на магнитной подушке? В настоящее время самая высокая скорость, которую развивают поезда, достигает 350 км/ч, крейсерская скорость самолетов составляет 800-900 км/ч. Скорость 600 км/ч может восполнить пробел между высокоскоростными поездами и самолетами.

Представитель проекта высокоскоростной магнитной левитации, заместитель главного инженера CRRC Sifang Co., Ltd. Дин Сансан в интервью СМИ отметил, что в соответствии с расчетом фактического времени в пути, для расстояния в 1500 км высокоскоростной поезд на магнитной подушке является самым быстрым средством передвижения. Если взять в пример маршрут Пекин-Шанхай, с учетом полного времени подготовки, чтобы добраться от одного города до
другого на самолете понадобится 4,5 часа, на высокоскоростном поезде – 5,5 часов, а с помощью нового маглева – всего 3,5 часа.

Согласно сообщениям СМИ, в июне успешно прошли испытания поезда на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч, это означает важный прорыв Китая в разработке транспортной системы на магнитной подушке. Одновременно с успешным испытанием прототипа нового маглева, стабильно продвигается разработка других пяти составов. Согласно плану, прототип высокоскоростного поезда на магнитной подушке со скоростью 600 км/ч будет введен в эксплуатацию в конце 2020 года, таким образом, будет сформирована комплексная технология и инженерные способности в области высокоскоростной магнитной левитации.

Однако, многочисленные китайские эксперты в сфере железнодорожного сообщения отметили, что в настоящее время проекты по исследованию высокоскоростных поездов на магнитной подушке больше связаны с техническим резервом. Учитывая разные факторы, а именно себестоимость, провозную способность, рынок и экономическую значимость, необходимо некоторое время до того, как высокоскоростные поезда на магнитной подушке могут действительно превратиться в средство общественного транспорта.

Отредактировано ABC (2020-08-08 12:24:54)

0

251

http://russian.people.com.cn/n3/2020/08 … 059-4.html

Китай строит туристическую линию на магнитной подушке в городе Цинъюань провинции Гуандун (4)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  14:19.10/08/2020

10 августа, «Жэньминь жибао» онлайн -- На днях строительные работы туристической линии на магнитной подушке (маглев) в городе Цинъюань провинции Гуандун достигли конечной станции – тематического парка «Чанлун». Туристическая линия на магнитной подушке в Цинъюань – первая в провинции Гуандун средне- и низкоскоростная линия с магнитной подвеской. Протяженность проекта первого этапа – 8.014 км, укладка рельсов начнется в сентябре. Ожидается, что основные работы полностью завершатся к концу 2020 года.

Фото по ссылке

Отредактировано ABC (2020-08-10 15:55:09)

0

252

http://russian.cri.cn/news/homeList/380 … 24617.html

Мост через Амур планируют ввести в эксплуатацию в 2022 году
Международное радио Китая 2020-08-12 12:46:46

Железнодорожный мост через Амур между Россией и Китаем планируется запустить в эксплуатацию в первом квартале 2022 года при решении вопросов финансирования. Об этом 11 августа сообщили в Управлении по информационной политике аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области.

Это первый железнодорожный мост между двумя странами. Его длина - 2209 метров, 309 из них приходится на российскую сторону. Китай завершил строительство своей части. Сроки сдачи российской части моста неоднократно сдвигались.

По словам Магомедова – первого заместителя генерального директора компании "Рубикон", являющейся заказчиком строительства, в настоящее время строительно-монтажные работы по мосту ведутся низкими темпами из-за проблем с финансированием со стороны генерального подрядчика. "Переговоры генерального подрядчика по привлечению финансирования в проект находятся на завершающем этапе", - говорится в сообщении со ссылкой на представителя компании "Рубикон

Отредактировано ABC (2020-08-13 00:23:39)

0

253

http://russian.people.com.cn/n3/2020/08 … 20206.html

08:23.11/08/2020

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
   
КПП Хоргос в Синьцзяне побил рекорд по числу обслуженных поездов в июле

Урумчи, 10 августа /Синьхуа/ -- Контрольно-пропускной пункт Хоргос в Синьцзян-Уйгурском автономном районе /Северо-Западный Китай/ достиг месячного рекорда по числу обслуженных грузовых поездов сообщением Китай-Европа и занял первое место среди КПП страны по итогам июля. Об этом сообщила таможенная служба Хоргоса.

КПП обслужил в июле 495 грузовых составов с 45,6 тыс TEU по направлению Китай-Европа, что на 55,17 проц и 55,1 проц, соответственно, больше в годовом исчислении, сообщил сотрудник таможенной службы Лун Тэн.

По его словам, на КПП действует специальный коридор для обслуживания грузовых поездов, что повышает эффективность таможенного оформления более чем на 60 проц.

С января по июль порт КПП Хоргос обслужил более 2,2 тыс грузовых поездов сообщением Китай-Европа. --0--

Отредактировано ABC (2020-08-13 14:47:22)

0

254

http://russian.people.com.cn/n3/2020/08 … 32477.html

11:14.17/08/2020
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
 
К 2035 году протяженность высокоскоростных железных дорог достигнет 70 тыс. км

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/0817/FOREIGN202008171323000392376985774.jpg

17 августа, «Жэньминь жибао» онлайн -- 13 августа железнодорожная корпорация China Railway опубликовала «Программу железнодорожного планирования в новую эпоху», выдвинула основные цели и задачи развития железных дорог в Китае до 2035 и 2050 годов.

В этом документе выдвинуты цели развития железных дорог в Китае в новую эпоху, они будут осуществляться в два этапа с 2021 года до середины этого столетия. Первый этап предусмотрен до 2035 года, протяженность железнодорожных дорог по всей стране достигнет 200 тыс. км, что на 60 тыс. км больше аналогичного показателя в настоящее время. Ожидается, что протяженность высокоскоростных железных дорог составит 70 тыс. км, на 34 тыс. больше, чем сейчас. В городах с населением более 200 тыс. человек будет осуществлено железнодорожное покрытие, а города с численностью населения в более 500 тыс. человек будут иметь доступ к высокоскоростному железнодорожному сообщению.

Кроме этого, в программе также отмечаются цели второго этапа. К 2050 году планируется всестороннее строительство современной сети железной дороги на более высоком уровне.

Вплоть до конца июля этого года протяженность высокоскоростных железных дорог в Китае уже достигла 36 тыс. км, КНР стабильно занимает первое место в мире по этому показателю, 94.7% городов с численностью населения в 1 млн. человек имеют доступ к высокоскоростному железнодорожному сообщению. К 2035 году протяженность высокоскоростных железных дорог достигнет 70 тыс. км, будет осуществлен доступ к административным центрам провинций и городам с населением 500 тыс. человек, образовано 3-часовое кольцо, соединяющее соседние регионы.

Охват скоростных железных дорог будет шире. Вплоть до конца июля протяженность железных дорог в Китае уже превысила 140 тыс. км, страна занимает второе место в мире по этому показателю, этим сообщением покрыты 99% городов с населением более 200 тыс. человек. Ожидается, что к 2035 году протяженность железных дорог достигнет 200 тыс. км, железнодорожные пути соединят города с численностью населения более 200 тыс. человек, богатые природными ресурсами районы, основные собирательно-распределительные центры, главные порты, будут покрыты административные районы выше окружного уровня.

К 2035 году в рамках городских агломераций будет сформировано 2-часовое междугороднее транспортное сообщение. В густонаселенных мегаполисах и крупных городах будет образовано 1-часовое кольцо.

Кроме этого, согласно требованию о пересадке с «нулевым расстоянием», в будущем будет построен ряд комплексных пассажирских транспортных узлов на основе вокзалов, будет осуществляться эффективное соединение между высокоскоростным, скоростным, междугородним сообщением, метро и аэропортами. В соответствии с требованием «беспрепятственной» связи, необходимо построить ряд комплексных грузовых узлов на базе железнодорожных логистических баз, совершенствовать такие функции, как мультимодальные перевозки, городское распределение, сбор и перевозки.

Отредактировано ABC (2020-08-17 10:37:26)

0

255

https://lenta.ru/news/2020/08/18/zhezl/

14:09, 18 августа 2020
Россияне растащили на металлолом две железнодорожные станции
https://icdn.lenta.ru/images/2020/08/18/14/20200818140714776/pic_5d6270645d38f8e9716bdbe75460b98b.png

В Тверской области исчезли две железнодорожные станции. Ранцево и Скакулино решили закрыть в целях экономии средств. Они были оснащены уникальной жезловой системой безопасности движения, пишет Strelka Mag.

Ранцево и Скакулино находились на Октябрьской железной дороге в 300 километрах от Москвы. В отличие от современных станций, там по-прежнему функционировали семафоры, а прибывание поездов регулировалось жезловой системой с помощью двух дежурных.

История с закрытием станций началась еще в феврале 2020 года. Тогда тверская администрация поддержала протесты россиян, и платформы продолжили работу. О закрытии Ранцево и Скакулино стало известно случайно. В июле 2020 года активисты оказались на станциях и увидели, что деревянные здания вокзалов закрыты, а электрические провода жезловой системы срезаны и растащены на металлолом местными жителями.

Восстановить работу станций будет сложно, поскольку для этого потребуется восстановить украденные детали и кабели. В настоящее время активисты собирают подписи в защиту исторических железных дорог.

Ранее сообщалось о ремонте Бурашевского путепровода в Твери, который проходит над путями Октябрьской железной дороги. Последний раз капремонт проводили в 1967 году.

Отредактировано ABC (2020-08-18 14:47:38)

0

256

http://russian.people.com.cn/n3/2020/08 … 38841.html

Самый длинный в мире автомобильно-рельсовый мост через пролив прошел испытание нагрузкой
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  08:19.27/08/2020

27 августа, «Жэньминь жибао» онлайн -- 25 августа в Пинтане провинции Фуцзянь, автомобильно-рельсовый мост через пролив Пинтань прошел испытание статической нагрузкой.

Автомобильно-рельсовый мост через пролив Пинтань является ключевым объектом железной дороги Фучжоу-Пинтань, а также самым длинным в мире автомобильно-железнодорожным мостом через пролив и самым сложным строящимся мостом через пролив в мире. Общая длина моста составляет 16,34 километра. Нижний ярус моста спроектирован как двухпутная железная дорога первого класса для движения поезда со скоростью 200 километров в час, а верхний ярус спроектирован как шестиполосная автомагистраль для движения автомобилей со скоростью 100 километров в час. Ожидается, что мост будет официально открыт для движения в конце этого года.

【1】【2】【3】【4】
Фото по ссылке

Отредактировано ABC (2020-08-27 09:39:49)

0

257

https://news.mail.ru/economics/43126159/?frommail=1
РЖД изучают возможность строительства железной дороги до Магадана

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. РЖД рассматривают возможность строительства до 2035 года железной дороги до Магадана, это поспособствует освоению территории с огромными залежами полезных ископаемых, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор компании Олег Белозеров.

................................

Отредактировано ABC (2020-08-27 11:31:29)

0

258

https://lenta.ru/news/2020/09/10/thief/

19:23, 10 сентября 2020
Жители российского города украли железную дорогу

Двое жителей российского города украли рельсы Октябрьской железной дороги и сдали их в пункт приема металлолома. Об этом сообщает TVERIGRAD.RU.

Пропажу обнаружили на запасном пути станции Высокое в Торжокском районе Тверской области. Оттуда исчезли весившие две тонны три рельсы длиной 33 метра. Сотрудник железной дороги сообщил о случившемся в полицию. Правоохранительные органы выяснили, что преступление совершили двое местных жителей в возрасте 27 лет и 41 года.

Позже стало известно, что мужчины продали рельсы, а полученные деньги планировали потратить на себя. В их отношении возбудили уголовное дело по статье «Кража» и отправили материалы дела в суд, который в ближайшее время определит для воров меру наказания.

В августе 2020 года в Тверской области произошел похожий случай. Тогда на Октябрьской железной дороге исчезли две станции — Ранцево и Скакулино. Они были оснащены уникальными семафорами, а прибытие поездов регулировалось жезловой системой. Их закрыли в целях экономии средств. Когда этот участок перестал функционировать, местные жители срезали там железные провода и сдали рельсы в металлолом.

Отредактировано ABC (2020-09-10 19:39:35)

0

259

Сайт МВД

Задержаны охотники за металлическим ломом, демонтировавшие полкилометра узкоколейки в Иванове
17 Сентября 12:48 3

В Ивановской области злоумышленники демонтировали металлические части узкоколейной железной дороги, пролегающей в городской черте. Без рельсов остался участок протяжённостью полкилометра.

Сотрудники уголовного розыска выяснили, что железную дорогу разбирали охотники за металлическим ломом - безработные жители Иванова 29, 30 и 35 лет, которые задержаны.

Демонтаж фигуранты проводили в четыре этапа: резали рельсы газосваркой, вывозили похищенное на грузовике и сдавали в пункт приёма чёрного металла, а вырученные деньги делили между собой. Установлено, что своими действиями злоумышленники причинили владельцу узкоколейной железной дороги ущерб, равный двум с половиной миллионам рублей.

Следственными органами полиции возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража».

Ранее к уголовной ответственности никто из подозреваемых не привлекался. На период расследования фигурантам избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении.

https://static.mvd.ru/upload/site40/document_images/3(431)_d1-392xx294.jpg

https://static.mvd.ru/upload/site40/document_images/2(499)_d1-392xx294.jpg

https://static.mvd.ru/upload/site40/document_images/1(510)_d1-392xx294.jpg

Отредактировано Борис (2020-09-18 18:51:50)

0

260

http://russian.people.com.cn/n3/2020/09 … 612-4.html

Укладка рельсов на железной дороге Лхаса -- Ньингчи добралась до моста через реки Ярлунг-Цангпо (4)
(Источник:Агентство Синьхуа)  10:36.21/09/2020
Укладка рельсов на железной дороге Лхаса -- Ньингчи добралась до моста через реки Ярлунг-Цангпо

Лхаса, 20 сентября /Синьхуа/ -- Очередной 25-метровый отрезок рельсов был уложен сегодня на сверхбольшом мосте через реку Ярлунг-Цангпо /Брахмапутра/ вблизи плотины Цангму. Таким образом, была завершена укладка пути на третьем по счету крупном мосту строящейся железной дороги Лхаса -- Ньингчи в Тибетском АР /Юго-Западный Китай/, и завершение проекта, запланированное на 2021 год, стало еще ближе. Общая протяженность железной дороги Лхаса -- Ньингчи составляет 435 км, проектная скорость движения поездов -- 160 км/ч. Новая магистраль станет первой в Тибете электрифицированной железной дорогой. Фотографии Синьхуа/Чого

Фото  ссылке

Отредактировано ABC (2020-09-21 17:11:05)

0

261

http://forumupload.ru/uploads/000d/c4/47/5/t70575.jpg

0

262

https://nevnov.ru/836664-dvukh-muzhchin … peterburge

Двух мужчин поймали за кражу болтов и гаек от рельсов в Петербурге
16:42 25.09.2020 81
Сотрудники Росгвардии поймали двух мужчин, которые тащили мешки с креплениями железнодорожных рельсов. Происхождение металлических деталей граждане не смогли объяснить. Их доставили в отдел полиции для разбирательств.

https://forumupload.ru/uploads/2020/09/25/full-16010412507639487144ce7370edecf9178a839381.jpeg

В четверг, 24 сентября, сотрудники Росгвардии поймали двух мужчин, которых подозревают в краже креплений железнодорожных рельсов. Об этом сообщает пресс-служба вневедомственной охраны Петербурга и Ленобласти.

Патрульная машина совершала объезд территории в Кировском районе. На Нововсянниковской улице бойцы Росгвардии заметили двух граждан, которые тащили два больших мешка. При виде служебного автомобиля они занервничали и попытались скрыться во дворе.

Подозрительных мужчин остановили для проверки документов и содержимого мешков. В одном лежали 12 деталей креплений железнодорожных рельсов, в другом - 16 деталей. Происхождение металлических предметов они объяснить не смогли.

Росгвардейцы задержали граждан по подозрению в краже и отвезли в отдел полиции для разбирательств.

Отредактировано ABC (2020-09-25 17:01:25)

0

263

Китай практически единственная страна в мире
с масштабным строительством жд.
Причем строительство жд в приоритете со строительством автотрасс.
Вот и ещё одна жд
Специфика.
Стюардессы в костюмах нацменьшинств Китая

http://russian.people.com.cn/n3/2020/09 … 64953.html

Введена в эксплуатацию железная дорога Цюйчжоу -- Ниндэ
(Источник:Агентство Синьхуа)  08:17.28/09/2020

Цюйчжоу /пров. Чжэцзян/, 27 сентября /Синьхуа/ -- Новая железная дорога, соединяющая города Цюйчжоу /провинция Чжэцзян, Восточный Китай/ на севере и Ниндэ /провинция Фуцзянь, Юго-Восточный Китай/ на юге, была сегодня введена в эксплуатацию. Общая протяженность линии -- 379 км, расчетная скорость движения поездов -- 160 км/ч. Фотографии Синьхуа

【1】【2】【3】【4】【5】【6】【7】【8】【9】【10】

Фото по ссылке

Отредактировано ABC (2020-09-28 21:38:37)

0

264

http://russian.people.com.cn/n3/2020/10 … 67937.html

Отправился в путь первый высокоскоростной поезд прямого сообщения Урумчи -- Сиань
(Источник:Агентство Синьхуа)  08:11.12/10/2020

Урумчи, 11 октября /Синьхуа/ -- Первый высокоскоростной поезд прямого сообщения отправился сегодня из города Урумчи /Синьцзян-Уйгурский автономный район, Северо-Западный Китай/ в город Сиань /провинция Шэньси, Северо-Западный Китай/. Расстояние в 2354 км будет преодолено за 13 часов 22 минуты. Фотографии Синьхуа/Садат

【1】【2】【3】【4】【5】【6】【7】【8】【9】
Фото по ссылке

Отредактировано ABC (2020-10-13 13:11:32)

0

265

https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor … -tayvanya/

06.08.2018 16:59:18
ЖД Транспорт / Новости
Китай завершил проект 135-километрового тоннеля до Тайваня

https://www.rzd-partner.ru/upload/iblock/eb0/seikan_tunnel.jpg

Китайские инженеры завершили проект самого длинного железнодорожного тоннеля в мире. 135-километровый тоннель должен связать материк с Тайванем.
Китай завершил проект 135-километрового тоннеля до Тайваня
Идея строительства такого тоннеля возникла еще в XX веке, но только недавно инженеры смогли разработать проект. Несмотря на непростые отношения Китая с островом, Пекин надеется завершить возведение тоннеля в срок. Стоимость строительства объекта составит $80 млрд. Сообщается, что Пекин может начать работы, не дожидаясь согласия второй стороны. Точная дата пока неизвестна.

Тоннель будет проложен на глубине 200 м под водой. Скорость поездов в тоннеле будет достигать вначале 135 км/ч, а к 2030 году – уже 250 км/ч.

Напомним, что сейчас самым длинным подводным железнодорожным тоннелем является тоннель под Ла-Маншем. Его протяженность составляет 37,9 км. Стоимость его строительства на сегодняшней день можно оценить в $13,99 млрд.

Автор: Кристина Александрова

PS
Длина тоннеля на Тайвань - 135 км.
Длина ЖД Санкт-Петербург  - РОГАВКА: 121 км.
Но, тоннель на Тайвань ещё не начали строить.
ЖД до Рогавки давно построена.

Отредактировано ABC (2020-10-18 21:16:53)

0

266

http://russian.people.com.cn/n3/2020/10 … 71645.html

В Китае с производственной линии сошел сверхскоростной поезд с системой изменения ширины колеи
(Источник:Агентство Синьхуа)  07:35.22/10/2020

Чанчунь, 21 октября /Синьхуа/ -- Первый сверхскоростной поезд с системой изменения ширины колеи в среду сошел с производственной линии в Чанчуньской вагоностроительной компании, которая входит в состав Китайской локомотивостроительной корпорации /CRRC/.

В разных странах мира принята разная ширина ж/д колеи. В Китае, России и других европейских странах, а также в Африке по этому параметру различают железные дороги с широкой /более 1435 мм/, нормальной /1435 мм/, узкой колеей /от 1067 мм до 600 мм/.

Новинка CRRC способна развивать скорость до 400 км в час. При помощи системы автоматического изменения ширины колеи можно осуществить ее адаптацию без остановки состава на границе для смены колесных пар, что позволит значительно повысить эффективность перевозок.

Новая модель состава с температурным диапазоном эксплуатации от -50 до 50 градусов по Цельсию отвечает стандартам в области ж/д транспорта различных стран мира.

В Чанчуньской вагоностроительной компании отметили, что на основе внедрения разработанных собственными силами технологий Китай может поставить на международный рынок высокоскоростные поезда в соответствии с конкретными техническими стандартами и транспортными потребностями различных регионов мира.

【1】【2】【3】【4】【5】【6】【7】【8】
Фото по ссылке

Отредактировано ABC (2020-10-22 20:04:25)

0

267

http://russian.people.com.cn/n3/2020/11 … 658-3.html

ТЛЦ «Белый Раст» продолжает открывать международные маршруты контейнерных перевозок (3)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  14:46.02/11/2020

2 ноября, «Жэньминь жибао» онлайн -- 31 октября 2020 года ТЛЦ «Белый Раст» принял поезд из административного центра провинции Цзянси города Наньчан, состав начал свой путь со станции Хэнган. А в июне 2020 года из ТЛЦ «Белый Раст» был отправлен поезд в Наньчан. Недавнее прибытие состава из китайского города ознаменовало открытие двустороннего сообщения. Российские и китайские сотрудники ТЛЦ «Белый Раст» совместно со своими партнерами торжественно встретили этот поезд.

ТЛЦ «Белый Раст» является совместным проектом ОАО «РЖД» и ГК «Ляонин Порт», центр расположен в Дмитровском районе Московской области. ТЛЦ «Белый Раст» является первым крупным инфраструктурным проектом российско-китайского сотрудничества, который способствует объединению преимуществ перевозок железнодорожным и морским транспортом. Успехи в цифровизации перевозок и улучшении технологии работы в будущем позволят ТЛЦ «Белый Раст» использовать собственные транспортные и складские услуги для развития электронной трансграничной торговли.

С начала эксплуатации ТЛЦ «Белый Раст» активно развивает международные перевозки с Китаем, особенно с такими крупными операторами контейнерных поездов маршрута «Китай-Европа» как Sinotrans, Cosco, ЗАО «Евросиб» и.т.д., способствуя комплексному улучшению уровня обслуживания логистического коридора для международных контейнерных поездов, о чем свидетельствуют положительные отзывы клиентов. ГК «Ляонин Порт», Cosco и Torgmoll принимали участие в отправке данного поезда из города Наньчан. По словам генерального директора шанхайской компании Torgmoll, являющейся оператором поезда из Наньчана, Torgmoll совместно с ТЛЦ «Белый Раст» организовали отправку большого количества международных поездов из Китая. Кроме этого, в части комплексного обслуживания по таможенным и терминальным услугам налажено хорошее взаимодействие, эффективность работы гарантирована, а качество услуг находится на высоком уровне. Начиная с ноября, по направлению «ТЛЦ Белый Раст – Наньчан станция Хэнган» будут отправляться по 1-2 поезда в неделю.

Из ТЛЦ «Белый Раст» также отправляются международные контейнерные рейсы в Шэньян, Цзинань, Дунгуань и другие города Китая. Есть еще много других направлений контейнерных перевозок, которые начинают ориентироваться на ТЛЦ «Белый Раст». Одновременно с этим, учащаются и становятся регулярными рейсы поездов между портом Восточный на Дальнем Востоке России и ТЛЦ «Белый Раст».

ТЛЦ «Белый Раст» постепенно становится узлом между Китаем и международными контейнерными поездами портов Дальнего Востока, а также расширяет свои услуги по международным контейнерным поездам на европейском направлении.

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/1102/FOREIGN202011021455000169428577430.jpg

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/1102/FOREIGN202011021455000179534224053.jpg

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/1102/FOREIGN202011021522000232334322153.jpg

Отредактировано ABC (2020-11-02 23:46:36)

0

268

http://russian.people.com.cn/n3/2020/11 … 76605.html

Началась прокладка морского участка высокоскоростной железной дороги Фучжоу-Сямэнь
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  14:52.04/11/2020

4 ноября, «Жэньминь жибао» онлайн -- На днях началась прокладка и монтаж морского участка строящегось высокоскоростного железного моста Фучжоу-Сямэнь. Первая в мире разработанная Китаем подвесная платформа «Куньлунь» прочно укрепила коробчатую балку для высокоскоростной железнодорожной трассы весом 1000 тонн и пролетом 40 метров над заливом Мэйчжоувань.

【1】【2】【3】【4】
Фото по ссылке

Отредактировано ABC (2020-11-04 15:07:16)

0

269

http://russian.people.com.cn/n3/2020/11 … 845-7.html

В Китае отправлен первый грузовой высокоскоростной поезд (7)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  08:35.03/11/2020

3 ноября, «Жэньминь жибао» онлайн -- С первого ноября Управление железной дороги Китая начало предоставлять услуги “золотой недели” для Всемирного дня шоппинга 11.11, который продолжится до 20 ноября. В этом году была впервые испытана эксперсс-перевозка высокоскоростным поездом “Фусин”.

1 ноября в 5 ч. 2 м. первый высокоскоростной поезд “Фусин” с примерно 40 тоннами посылок отправился на вокзал Ханькоу города Ухань провинции Хубэй. Во второй половине дня часть жителей города Ухань уже смогут получить первые посылки, заказанные во время Всемирного дня шоппинга 11.11.

С 2016 г. Управление железной дороги уже 4 года перевозит груз на свободных местах высокоскоростных поездов в течение праздника Всемирного дня шоппинга 11.11. Но данный высокоскоростной поезд (Пекин-Ханькоу) целым составом будет перевозить посылки экспресс-почты, что в Китае впервые.-0-

【1】【2】【3】【4】【5】【6】【7】

Фото по ссылке

Отредактировано ABC (2020-11-04 18:35:27)

0

270

http://russian.people.com.cn/n3/2020/11 … 77812.html

08:28.09/11/2020
ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
   
Си Цзиньпин подчеркнул необходимость строительства высококачественной железной дороги Сычуань - Тибет

Пекин, 8 ноября /Синьхуа/ -- Председатель КНР Си Цзиньпин призвал приложить усилия для продвижения вперед проекта строительства железной дороги Сычуань - Тибет с высоким качеством.

Си Цзиньпин, который также является генеральным секретарем ЦК КПК и председателем Центрального военного совета, дал эту инструкцию в преддверии начала строительства участка Яань - Линьчжи /Ньингчи/ в рамках проекта железной дороги Сычуань-Тибет в воскресенье.

Си Цзиньпин назвал данный проект одним из важных шагов для реализации генерального плана КПК по управлению Тибетом в новую эпоху, подчеркнув, что проект имеет очень важное значение для защиты единства государства и содействия национальной солидарности, а также для укрепления стабильности в пограничных районах.

Проект также важен для продвижения социально-экономического развития в западной части страны, особенно в провинции Сычуань и Тибетском автономном районе, констатировал Си Цзиньпин.

Отметив сложные геологические и климатические условия, а также хрупкую экологическую среду вдоль линии строительства проекта, Си Цзиньпин призвал в полной мере выявить преимущества социалистического строя Китая, заключающиеся в возможности концентрации ресурсов ради больших задач, чтобы завершить эту историческую задачу, которая является тяжелой, но славной.

Строительные работы по проекту необходимо вести на научной, безопасной и природоохранной основе, указал Си Цзиньпин.

Член Постоянного комитета Политбюро ЦК КПК, премьер Госсовета КНР Ли Кэцян также подчеркнул необходимость обеспечения безопасности, надежности и высокого качества при реализации проекта, призвал прилагать координированные усилия для продвижения строительного процесса наряду с профилактикой эпидемии и обеспечением благосостояния местного населения.

Член Политбюро ЦК КПК, вице-премьер Госсовета КНР Лю Хэ на собрании, проведенном в формате видеосвязи в трех местах страны по случаю старта строительства железнодорожного участка Яань - Линьчжи, довел до сведения содержание инструкции Си Цзиньпина и объявил о начале строительства.

1011-километровый железнодорожный участок между Яанем провинции Сычуань и Линьчжи ТАР будет строиться Государственной железнодорожной корпорацией Китая. Проектная скорость движения ж/д составов по нему составит 120-200 километров в час.

До этого участок Чэнду - Яань в рамках проекта железной дороги Сычуань - Тибет был сдан в эксплуатацию в декабре 2018 года, а участок Лхаса - Линьчжи начал строиться в июне 2015 года.

Комментарий.
Возможно  кто-то и доживёт до жд Пекин - Рогавка.

Отредактировано ABC (2020-11-09 12:49:59)

0


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Железная дорога Санкт - Петербург - Великий Новгород