поговорим о ЛОНИИС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Пригородные электрички


Пригородные электрички

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

1. Губернатор  и Якунин
Проходит диспут между губернатором Митиным и главой РЖД Якуниным.
Оба за электрички.
Якунин требует от губернатора дотаций на электрички.
Приложение 1
Губернатор считает: РЖД с дочками непрозрачна.
И куда идут деньги: неизвестно.
Рассмотрим дело по существу.
У Якунина:
Всё одно Новгородчина вымрет.
Что зазря возить живых покойников.
У него в голове Сапсаны и мост  на Сахалин и далее в Японию.
Со строительством моста  на Сахалин прекратится ли вымирание Новгородчины?
У губера.
Будут электрички, будет рождаемость.
Через несколько лет и этих электричек не хватит.
Иначе буде как с ДетСадами.
Чубайс решил:
Вымирание необратимо и приватизировал Детсады.
Попросту уничтожил.
Вымирание оказалось не таким быстрым, как задумалось в 1993.
И Детсадов не хватает.
Даже в вымирающей Новгородчине.
Президент, премьер, губеры и прочее начальство всё обещают,  обещают, обещают  решить проблему.
К счастью в Рогавке Детские сады не приватизировали.
Но обветшали.

2. Примеры вредительской экономии
Ещё один пример странной экономии.
В Тесово-Нетылском примерно в 1991 году неустановленные лица в целях экономии не заселили два полностью построенных многоэтажных здания.
Отрывок из Новгородских Ведомостей» за 2001 год.
«Более сильную печаль навевают дома-недостройки. Сразу за бывшей столовой чернеют дыры окон 27-квартирного панельного дома. Около здания поселковой администрации - так и не дождавшийся жильцов 69-квартирный кирпичный.»
Удивительны новгородские историки. Зациклились на Новгороде XI века.
А вот выяснить историю незаселения готовых домов в Тесово-Нетыльском им ни к чему.
Не любопытны или побаиваются.
Конечно берестяные грамоты дело безопасное.
Новгородские посадники давно-давно на погосте и пиши о них,  что хочешь. Не огрызнутся.

3. Действия Якунина
Теперь о конкретных действиях Якунина.
Для пригородных перевозок создана
«Се́веро-За́падная при́городная пассажи́рская компа́ния
Думаю – цель одна.
Прекратить пригородные электрички на Северо-Западе за пределами Ленинградской области.
А рельсы на пригородных направлениях выгодно продать в металлолом, как уже было сделано с медным проводом для электрификации жд Новолисино – Великий Новгород.
С этой целью проводятся и следующие мероприятия.
С целью уменьшения я пассажиропотока повышают цены на билеты.
Пассажиров меньше, тарифы снова повышаются.
И такой процесс неизбежно приведет к коллапсу пригородного сообщения.
Хотя с государственной точки зрения тарифы должны быть такими, чтобы как можно больше было пассажиров.
Нежелание иметь больше пассажиров видно, хотя бы из такого факта.
На железнодорожном вокзале в Великом Новгороде я не нашел расписания электричек.
Может оно и есть, но ловко замаскировано.
Больше пассажиров, комфортней жизнь, больше рождаемость и рост ВВП.
Пока Якунин привел всё РЖД к началу краха: часть железнодорожников переходит на неполный рабочий день.
Приложение 3
Это следствие приватизации грузовых перевозок с безумным повышением тарифов.
А вот сам Якунин, по мнению Навального, процветает.
Об этом в Приложении 4.

Приложение 1

ГАЗЕТА ВАШЕЙ ЭЛЕКТРИЧКИ
13 – 27 ноября 2013 года, № 13

Более семи лет компания перевозит пассажировпо территориям Петербурга, Ленинградской,
Псковской, Новгородской, Мурманской, Вологодской, Тверской областей и Республики Карелия.

В убыток не повезёт
ОАО «Северо-Западная ППК» обещает с 2014 года приве-сти пригородное сообщение в соответствие с платой от
администраций субъектов РФ.
В 2013 году соответствующие договоры заключены совсеми субъектами РФ полигона СЗППК, кроме Тверской
и Вологодской областей. Однако многие регионы выполняют свои обязательства не в полном объёме. В частности, положительный финансовый результат по итогам года ожидается только в Петербурге.
Наиболее проблемными субъектами РФ на сегодняшний день остаются Новгородская, Псковская области Республика Карелия. В Новгородской области перевозочная компания ожидает за год убытков на сумму274,2 млн руб., но в качестве положенной ей компенсации из областного бюджета получила пока лишь 5 млн (менее 2% от необходимой суммы).
В Псковской области убытки перевозчика за год составят 244 млн, а перечислено только 44,9 млн (менее20%). Что касается Карелии, то там убытки ожидаются в89,4 млн руб., а на счёт компании поступило пока
30 млн (менее 35%)»
Неисполнение договорных обязательств субъектами РФ приводит к тому, что СЗППК постоянно испытывает недостаток средств на аренду поездов и локомотивных
бригад. Только за 2013 год кредиторская задолженность компании составит 700 млн руб. Поэтому с 1 января 2014года перевозки по договорам с субъектами РФ будут осуществляться СЗППК только с условием полного фактического покрытия убытков.

ГЛАС НАРОДА
Жалобы пассажиров передадут администрациям регионов

- Недавно на вокзалах ОЖД прошла акция «Добро пожаловать¬ся!». Кто и зачем проводит подобные мероприятия, если всё равно количество пригородных поездов постоянно сокращается, а стои¬мость проезда в них регулярно растёт?
- Акция проводилась компанией «Российские железные дороги» для изучения мнений пассажиров и привлечения внимания широкой общественности к проблемам при¬городного комплекса. Приём граждан проводили сотруд¬ники ОАО «Северо-Западная ППК» - дочерней компании ОАО «РЖД», занимающейся пригородными перевозками.
В ходе мероприятия железнодорожники не только собирали жалобы, но и проводили широкую разъяснитель¬ную работу. Так, например, многие до сих пор ошибочно полагают, что стоимость проезда в пригородных поездах регулируется железнодорожной компанией. Однако это не так. Тарифы на проезд устанавливаются специальными органами субъектов РФ, а количество поездов в графике определяется исходя из объёма перевозок, заказанного регионом на текущий год. Проблема также и в том, что сама по себе стоимость услуги перевозки пассажиров по железной дороге достаточно высока и почти нигде в мире не доступна для оплаты простыми гражданами.
По этой причине устанавливаемые субъектами РФ тарифы на проезд почти всегда меньше, чем это необходимо для покрытия затрат перевозочной компании. И хотя недостающую сумму администрации регионов обязуются выплачивать перевозчикам из бюджета, на практике госчиновники этого не делают.
Железнодорожники надеются, что собранные ими жа¬лобы помогут решению наболевших вопросов и намерены до 5 декабря передать их главам субъектов РФ.

Приложение 2
Википедия
Се́веро-За́падная при́городная пассажи́рская компа́ния — открытое акционерное общество, занимающееся пригородными пассажирскими перевозками железнодорожным транспортом в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Новгородской и Мурманской областях на Октябрьской железной дороге.
До 25 августа 2008 года она называлась «Санкт-Петербург-Витебской пригородной пассажирской компанией».
Содержание
• 1 Учредители и акционеры
• 2 История
• 3 Пассажирские перевозки
• 4 Критика
• 5 Смотрите также
• 6 Примечания
• 7 Ссылки
Учредители и акционеры
• ОАО «Российские железные дороги» — 75 % минус 1 акция
• Город Санкт-Петербург — 25 % плюс 1 акция
История
• 9 ноября 2005 — решение о создании компании принято на заседании Правления ОАО «Российские железные дороги» [1]
• 10 марта 2006 — компания официально зарегистрирована [2]
• 1 июня 2006 — компания начала осуществление пригородных пассажирских перевозок на направлениях от Витебского вокзала [3]
• 5 марта 2007 — на станции Купчино запущена в работу автоматизированная система контроля оплаты проезда [4]
• 1 июля 2007 — компания приступила к осуществлению пассажирских перевозок на направлениях от Балтийского вокзала [5]
• 28 августа 2007 года — на платформе Проспект Славы запущена в работу автоматизированная система контроля оплаты проезда [6]
• Конец 2007 года — Запуск в работу автоматизированной системы контроля оплаты проезда на станциях Детское Село и Павловск
• 1 июля 2008 года — компания приступила к осуществлению пассажирских перевозок на направлениях от Московского, Ладожского и Финляндского вокзалов[7]
• 25 августа 2008 года — компания стала называться ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания».
• C 1 января 2011 г. Компания расширила полигон деятельности и работает на территории восьми субъектов РФ: Санкт-Петербург, Ленинградская, Новгородская, Псковская, Вологодская, Тверская и Мурманской области и Республика Карелия.
• Всего за 12 месяцев 2011 года ОАО «СЗППК» было отправлено 76,491 млн. пассажиров. Более 95% отправленных пассажиров приходится на Санкт-Петербургский узел.[8]

Приложение 3

http://www.bbc.co.uk/russian/business/2 … cuts.shtml

Служащие РЖД переходят на неполную рабочую неделю
Последнее обновление: среда, 4 декабря 2013 г., 13:36 GMT 17:36 MCK

Глава РЖД Владимир Якунин говорит, что компания вынуждена урезать рабочий график из-за сокращения объемов перевозок
Более четверти сотрудников ОАО "Российские железные дороги" переведены на неполную рабочую неделю. Как объясняет президент РЖД Владимир Якунин, это вынужденное решение, связанное с замедлением развития экономики и падением доходов компании.
"По последним данным, в таком режиме у нас работает 27% от численного состава. Это, прежде всего, касается людей, которые не заняты непосредственно на перевозках и обеспечении безопасности - этих людей мы трогать не можем", - приводит слова топ-менеджера Интерфакс.
Статьи
• РЖД не комментирует обвинения Навального в адрес Якунина
• Суд обязал Доренко заплатить главе РЖД 80 тысяч рублей
• "Отправленный в отставку" Якунин намерен найти виновных
Материалы по теме

РЖД - один из крупнейших российских монополистов, обеспечивающий примерно 2,5% ВВП страны. Всего в железнодорожной отрасли России, по данным Владимира Якунина за 2012 год, трудились 1 млн 200 тысяч человек.
Осенью 2013 года российское правительство заморозило рост тарифов на услуги естественных монополий. Это решение вызвало недовольство главы РЖД: он стал сетовать на неизбежные крупные убытки и предупредил, что руководство компании может сократить инвестиционные программы и пойти на массовые увольнения.
Зеркало экономики
"Я обязан привести бюджет к бездефицитному. И тогда я смогу встать на формальную позицию: поскольку у нас работы не хватает, я имею право заявить о необходимости увольнения", - сказал в среду Якунин.
Однако, по словам главы РЖД, руководство компании учло опыт кризиса 2008 года и решило сохранить профессиональные кадры путем уменьшения рабочих часов. "Это более выгодная форма, чем отпуска без содержания", - заявил Якунин.

Стоимость поездки поездом по России почти сравнялась со стоимостью авиаперелета
Как долго боле 400 тысяч сотрудников будут трудиться по сокращенной рабочей неделе, Якунин не сказал, но пояснил, что правление компании вынуждено ориентироваться на данные минэкономразвития, которое накануне по ряду основных экономических показателей России на ближайшие два года.
"Что касается 2014 года, по объему работников на неполной рабочей неделе мы окончательного решения пока не приняли, потому что идет постоянная корректировка прогнозов министерства экономического развития - они опять спрогнозировали уменьшение роста экономики по следующему году и по 2015. Поэтому работать нам придется в очень непростых условиях", - заявил Якунин.
Амбициозное хозяйствование
По мнению ряда экспертов, основные финансовые проблемы РЖД испытывает не от стагнации в экономике - поскольку спрос на услуги монополиста остается всегда, - а из-за неэффективного управления.
РЖД часто критикуют за амбициозные инвестиционные проекты, запланированный объем которых только на 2014 год составляет 389 млрд рублей (примерно 11,8 млрд долларов). Компания также содержит несколько профессиональных спортивных клубов и команд.
При этом тарифы на железнодорожные билеты в России почти сравнялись с авиационными, а порой даже превышают их. Так, стоимость купейного билета на поезд сообщением Москва - Санкт-Петербург колеблется от 1600 до 4000 рублей (50-120 долларов). Полет экономклассом по тому же маршруту стоит в среднем 2300 рублей (70 долларов).
Летом 2013 года лидер оппозиции Алексей Навальный опубликовал серию компрометирующих материалов в отношении главы РЖД. Ссылаясь, он утверждал, что семья Владимира Якунина с помощью коррупции и злоупотреблений построила гигантскую бизнес-империю, оформленную на оффшорные компании по всему миру. Наличие специального шубохранилища в личной резиденции главы РЖД вызвало волну откликов в блогосфере.
В РЖД обвинения Навального в адрес Якунина комментировать отказались.

Приложение 4

http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/10/08/1185046.html

Навальный: Якунин со своей семьей за границей и шубохранилищами — символ действующей власти
МОСКВА, 8 октября. Известный оппозиционер и блогер Алексей Навальный выступил с очередным "разоблачением", на сей раз он подверг критике главу РЖД Владимира Якунина.

По словам политика, Андрей Якунин купил дом в северной части британской столицы в 2007 году.  "Все дети и внуки главного госпатриота России и главы РЖД Владимира Якунина постоянно проживают за пределами России, имеют в собственности недвижимость, выдающуюся в своей элитности и стоимости, обучаются в самых престижных учебных заведениях. Сам Владимир Иванович, один одинешенек, гуляет по шубохранилищу, полистывает единый учебник истории и думает про Отечество и патриотическое воспитание", — пишет Навальный в своем блоге в ЖЖ.

Оппозиционер отмечает, что "Якунин со своей семьей за границей, шубохранилищем, дурацкими поучениями о том, как нам надо жить действительно, ведь является просто символом действующей власти и системы управления страной".

"Лицемерный мерзавец, который тащит миллиарды в нищей и полуразваленной РЖД, постоянно требует новых госдотаций, запускает проекты безумной стоимости, он уютно устроил свою родню в Швейцарии и Англии и еще на полном серьезе имеет наглость учить нас патриотизму",  — заключает Навальный, призывая россиян заниматься политикой, чтобы "разогнать все это ворье с их шубохранилищами".

Подробнее: http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/10/08/1185046.html

0

2

Новгородскую область списали в расход.
России она не нужна.

#P Волховъ
#S Великий Новгород
#N 50 (592)
#D 11.12.2013
#AN Поезда заменят автобусы
#AB Об этом 3 декабря журналистам заявил заместитель губернатора Новгородской области Юрий МАЛАНИН. По его словам, сегодня в регионе пригородные
перевозки осуществляются на 15 маршрутах 31 парой поездов. В 2014 году останется всего пять маршрутов и девять пар электричек. Связано это с тем,
как пояснил Маланин, что в областном бюджете на компенсацию расходов Северо-западной пассажирской компании заложено только 30 млн рублей.
Тогда как перевозчик требует в десять раз больше. Вице-губернатор произнес, что поезда заменят 15 новых автобусных маршрутов.
На некоторых их них увеличат количество рейсов и график движения.
– На данный момент организационные вопросы с руководителями органов местного самоуправления и предприятий-перевозчиков решены.
Все меры по оптимизации транспортных перевозок направлены на максимальное удовлетворение спроса населения,– заверил, выступая перед СМИ, Юрий МАЛАНИН.

0

3

Якунин веселится

http://lenta.ru/articles/2013/12/13/corporate/

20:22, 13 декабря 2013

……………………..
«Чушь собачья»
Вопрос о праздновании Нового года в госкомпаниях был затронут 5 декабря на форуме Общероссийского народного фронта (ОНФ), на котором присутствовал и Путин, лидер фронта. Внимание президента к расходам госкомпаний на новогодние корпоративы привлек глава общественной организации «Опора России» Александр Бречалов. Он, в частности, упомянул, что РЖД планирует потратить на праздничный вечер более 50 миллионов рублей,
……………………………….

0

4

ВОЛХОВЪ
№04 (559)
29.01.2013

#AA Ольга КАТКОВА, г. Великий Новгород

#AN Взамен электричек пустили автобусы

#AB По запросу «Волхова» 23 января руководитель департамента транспорта и связи Новгородской области Анатолий ПОТЕМКИН рассказал, по каким маршрутам они будут курсировать. Это «Боровичи-Угловка», «Волот-Сольцы» с заездом в д. Мяково, «Малая Вишера-Бурга», «Окуловка-Угловка» с заездом на станцию Яблоновка, «Окуловка-Торбино» с остановкой в деревне Вялка; «Пестово-Семытино», «Пестово-Княжево», «Хвойная-Бугры», «Хвойная-Киприя».

– Расписанием занимается администрация соответствующего района, – отметил в своем сообщении Анатолий ПОТЕМКИН.

24 января на заседании областного правительства губернатор Новгородской области Сергей МИТИН пояснил прессе, что в вагонах вместимостью 64 и 90 человек ездят по восемь человек. Меж тем счет от «Северо-Западной пригородной пассажирской компании» пришел на 581 млн рублей.

– Мы не в состоянии платить такие средства, – заявил МИТИН.

В связи с этим в 2014 году оставили пригородные поезда на семи направлениях из 15 и ввели девять новых автобусных маршрутов.

Комментарий:
Непонятно: почему нельзя сократить число вагонов в электричке?
Впрочем, ничего страшного. 
В Афганистане железных дорого нет, и живут же люди.
Даже население увеличивается.
А не вымирает как на Новгородчине.
Правда в том.
Новгородчина списана из регионов России.
Со временем будет что-то вроде Антарктиды.
Без населения, но с исследовательскими станциями.

0

5

Россия пошла под откос
Глобальная отмена электричек

http://lenta.ru/news/2014/02/10/train/

Отредактировано Борис (2014-02-10 10:13:29)

0

6

Похоже на вредительсво.
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2 … lled.shtml
Он самый!
http://wscdn.bbc.co.uk/worldservice/assets/images/2014/02/11/140211105240_yakunin_304x171_afpgettyimages.jpg

0

7

Катастрофа. По всей России. И болтовня властей.
http://www.rg.ru/2014/02/19/elektrichki.html
http://proural.info/news_lenta/9573/

Отредактировано Борис (2014-02-19 21:04:39)

0

8

Вместо электричек треп ни о чем
http://lenta.ru/news/2014/03/11/megaproject/

0

9

Расписание по станции, 24 марта, понедельник
Новгород-Великийг. Великий Новгород

московское время
по расписанию
6926
Новгород-Великий — Обухово
16:50, 24 марта отправлен
6926
Новгород-Великий — Обухово
16:50, 25 марта ожидается
6926
Новгород-Великий — Обухово
16:50, 26 марта ожидается
6926
Новгород-Великий — Обухово
16:50, 27 марта ожидается
6926
Новгород-Великий — Обухово
16:50, 28 марта ожидается

Отредактировано Борис (2014-03-24 20:48:03)

0

10

Псковская область.
С местными жителями играют в новую игру.
"Блокада"
Жителям ясно дают понять:
В России они лишние.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1474165&cid=7

0

11

Волховъ

Великий Новгород

N 16 (611)

23.04.2014

22 500

Главное за неделю

народу вернули электричку

Четыре дополнительных поезда с 21 апреля курсируют по маршруту «Хвойная-Будогощь»

Об этом мне по телефону 16 апреля сообщила начальник отдела организации перевозок «Северо-Западной пригородной и пассажирской компании» Лариса ШИПКОВА.

– Дополнительные поезда отправляются в сторону Хвойной по утрам во вторник и среду в семь часов шесть минут, а из райцентра – по понедельникам и вторникам в четыре часа дня, – прокомментировала мне Лариса ШИПКОВА.

Поезд проходит через территорию Любытинского р-на.

Напоминаем, что сокращение транспортного обслуживания было одним из основных аргументов в письме жителей Неболчского сельского поселения Любытинского р-на за присоединение к Ленинградской области.

Ольга КАТКОВА, Хвойная-Будогощь

НАРОД Победил!

0

12

Якунина обвиняют в коррупции.
Он молчит.
http://www.rosbalt.ru/blogs/2014/04/29/1262999.html
Возможно коррупция и есть главная причина отмены электричек.

0

13

Возможное вредительство со стороны ОАО "РЖД"

Резкое повышение тарифов на электрички
в Ленинградской области.
Вероятно руководство ОАО "РЖД" умышленно провоцирует  недовольства населения.
ОАО "РЖД" вышло из-под контроля государства.
PS Электрички имеют важное значение при чрезвычайных ситуациях.
Например, при эвакуации населения в случае угрозы войны..
То есть электрички входят в систему обороны России.


http://www.rosbalt.ru/piter/2014/04/15/1257033.html
.............................................

Депутаты (Госдумы) собираются законодательно закрепить права и обязанности регионов и субъектов РЖД в федеральном законе "О регулярном пассажирском сообщении", который, правда, еще не написан. А главное — народные избранники хотят внедрить экономически обоснованный уровень тарифа на пригородные перевозки, заодно проведя анализ затрат РЖД на содержание непрофильных активов.

Действительно, в 2014 году ОАО РЖД одобрил спонсорские договоры с футбольным клубом "Локомотив" (Москва) и одноименным хоккейным клубом из Ярославля. До конца этого года ФК "Локомотив" получит от РЖД 4,8 млрд рублей, а ХК "Локомотив" — 734 млн рублей. То есть в общей сложности затраты РЖД на поддержку двух профессиональных команд составят 5,6 млрд рублей. При этом декларируемые убытки от пассажирских перевозок ОАО "СЗППК" за 2013 год составили 700 млн рублей. То есть ежегодные затраты РЖД на футболистов и хоккеистов могли бы решать проблемы восьми таких бюджетов, как "Северо-Западная пригородная пассажирская компания".

Но выбор между футболистами и электричками уже сделан.


Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2014/04/15/1257033.html

Отредактировано Борис (2014-05-11 11:51:53)

0

14

«Новгородские ведомости», 14 мая 2014, № 31
Правительственный десант
В Любытине готовятся у «референдуму» по расписанию электричек

Ниже вольный дайджест статьи с комментариями.

1. Тайная история Новгородской области
Жители Новгородской области до сих пор были самыми терпеливыми во всей России.
Терпилы.
Пример: Тесово-Нетыльский.
На исходе советской власти было ясно: жилой фонд поселка обветшал.
Частично построен ещё пленными немцами.
Поэтому спешно строились новые дома.
К славной  перестройке на 95% процентов построено ещё два дома: один рядом со зданием администрации, другой рядом с домом № 42 по улице Пионерской.
Заселение домов пока неустановленные лица запретили.
Дома стали использоваться как каменоломни.
Фото этих домов на сегодня.
http://sc.uploads.ru/t/5Q9KY.jpg
http://sc.uploads.ru/t/5KVMj.jpg
А старые дома ветшали
Вот фото дома по ул. Возрождения рядом с не построенным домом.
http://sb.uploads.ru/t/dUSWD.jpg
Кстати не построенные дома были весьма качественные, ценные фрагменты добывают до сих пор.
Аварийные дома не содержат ничего ценного.
Вот фото монумента «Снос аварийного дома».
http://sc.uploads.ru/t/BkJid.jpg
Новым властям все же пришлось построить 2-3 дома, для переселения из аварийных домов.
Всё по принципу:
«Создадим трудности, а затем мобилизуемся на их устранение».
Впрочем,  так и с транспортом.
Во время перестройки неустановленные лица украли медный провод для электрификации линии Новолисино – Новгород.
И об электрификации приказано забыть.
Остались только столбы.
Через каждые 6 -9 секунд по ходу поезда появляется столб для подвески проводов.
Фото:
http://sc.uploads.ru/t/MaYUG.jpg
http://sb.uploads.ru/t/EvfzA.jpg
Далее пошло – поехало: за 2012 -2014 отремонтировали линию Новгород – Рогавка, а поезда забыли пустить.
В «Новгородских Ведомостях» на последней странице рекламируется книга «Тайная история Новгорода Великого».
«Книга в яркой и доступной форме рассказывает об истории Великого Новгорода, хитросплетениях русской политики в период c IX по XV века….».
Эту историю авторы благоразумно довели только до 1499 года.
Так что  историю сладкой парочки Пруссак – Бурбулис и криминала возле них можно будет прочитать лет чрез 400.

2. Письмо Путину
Письмо Путину о присоединении Неболчи к Ленинградской области, вероятно, всё-таки дошло до адресата.
В результате в Любытинский район 6 мая высадился уже второй десант Правительства Новгородской области.
Десант разделился на группы по интересам:
2.1 Начальник департамента транспорта Правительства Новгородской области – Анатолий Потемкин, по инфе аборигенов,
проводил оперативно-розыскные мероприятия по выявлению авторов письма.
А лицензия у него есть?
2.2. «Начальник отдела транспорта и связи Правительства Новгородской области Владимир КАРПУНИН объяснил в очередной раз,
что проходящие мимо поезда доставляют рабочих в депо в Хвойной, но не имеют право брать пассажиров – на это  них нет лицензии.»

А говорить глупости, у Карпунина есть лицензия?
Раз нет лицензии, значит должна быть!
Некомпетентен.
2.3. Первый вице-губернатор Вероника МИНИНА стала  адвокатом Якунина.
Заявила: 
«Расписание электричек мгновенно изменить невозможно.
Заявки в РЖД следует подавать за семь месяцев, процесс этот требует многих согласований».
Комментарии.
а) Процесс снятия Якунина требует полчаса.
Одна минута подпись, 24 минуты оформление в канцелярии.
б) После частичного снятия блокады Ленинграда пущена:"5 февраля 1943 года железнодорожная линия Шлиссельбург — Поляны,
построенная раньше намеченного срока — всего за 17 суток, была сдана в строй. Её длина составляла 33 километра, на ней находилось 3 моста
(через Неву, Назию и Чёрную) и 3 разъезда, а также устройства для электро- и водоснабжения".

Источник: Википедия.
А был бы Якунин, пуск поездов отложили бы на 7 месяцев для согласования расписания.

3. Опрос или референдум
Глава района Тимофей ГУСЕВ явно растерялся.
Попытался заменить  референдум присоединения  опросом по расписанию электричек.
Хотя абсолютно ясно, чего хотят жители.
Или Гусев хочет выяснить: пускать ли между Любытино и Новгородом Сапсан или повременить, подождать  более современный поезд?

4. Ещё
В статье ещё много интересного.
Дороги в районе столь отвратительны, что одному участнику десанта стало плохо.
Возглавляет Неболчи член КПРФ.
Это вероятно первый случай, когда КПРФ проявила себя как оппозиция.
Покойников из Любытино необходимо возить на вскрытие за 100 км в Боровичи.
Был инцидент, похоронили, затем выкопали и повезли на вскрытие.
Вроде все правы, а что-то жуткое.

5. Кража местного значения
С рассмотренной статьей перекликается статья
«На дорогах всё не так…
Боровчане готовы перекрыть въезды и выезды в город.
Суть.
Грузовики со строительства трассы М-11 портят дороги в Боровичах и вокруг.
Дороги не ремонтируют
Так как «… Боровичи оказались вне списка районов, по которым будет проходить скоростная магистраль».
И никто не может решить.
Возникло предложения перекрывать дороги.
А ведь происходит обыкновенная кража.
Капиталисты – владельцы М-11 переложили часть затрат на строительство на Боровичи.
Уголовщина.

6. Ещё о лицензировании
Где же выход?
Пока для многих жителей Новгородской области реальны только такие объявления:
последняя страница «Новгородских Ведомостей:
«Охранное предприятие.
Набирает сотрудников лицензированных
и не лицензированных,
с последующим лицензированием
для работы
в Санкт-Петербурге
вахтовым методом….»
Вот так просто решается проблема лицензирования,
не подъемная для Начальника отдела транспорта и связи Правительства Новгородской области Владимира КАРПУНИНА.

7. Результат
Отмена электричек делает жизнь менее комфортной
И  цитата:
Первый заместитель губернатора области Вероника Минина:
«Естественная убыль населения в области в 2013 году составила 3649 человек….».
Источник
«Новая новгородская газета», № 21, 21 мая 2014 года, стр. 3

0

15

Вместо электричек отправят берестяные грамоты
http://lenta.ru/news/2014/05/27/novgorod/

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/European_birch_bark.jpg

Отредактировано Борис (2014-05-27 17:51:31)

0

16

Уже 24 года Новгородчина развивается по рыночным отношениям, в интерпретации Лжеэкономистов.
В погоне за ежеминутной выгодой закрывались предприятия, рушилась инфрастркутура.
На современном этапе удар по электричкам.
Результат  демографический тупик.
Последствия  непредсказуемые.
Вероятно страшные.
Слава Якунину!
Смело вступившему в неизвестное.


«Новая Новгородская Газета», 23 июля 2014 года

ЗАТЯЖНАЯ ОСЕНЬ ГУБЕРНИИ

По оценке в начале 2014 года численность постоянного населения области составила 622,4 тысячи человек. В соответствии с прогнозом ожидается, что население области к концу года уменьшится на 4,6 тысячи человек (на 0,7%) и составит на 1 января 2015 года 617,8 тыс., в том числе в городах и рабочих посёлках - 434,6 тыс. (70,4%), в сельской местности -183,2 тыс. В последующие годы численность проживающих в области будет ежегодно сокращаться в среднем на 0,8% в год. К началу 2031 года в области останется 544,6 тысячи жителей - на 77,8 тысячи или на 12,5% меньше, чем в начале 2014 года.В 2013 году в области родилось 7,4 тысячи детей. Предполагается, что в 2014 году и в последующие годы рождаемость сократится.
…………………..
Под влиянием изменении отношениях возрастных групп увеличится показатель демографической нагрузки: в начале 2015 года на 1000 лиц трудоспособного возраста придётся 805 человек нетрудоспособных возрастов, к 2031 году - 974 человека. Большую часть совокупной демографической нагрузки будет составлять нагрузка лицами пенсионного возраста - 63% и 66% соответственно.

0

17

С начала года 77 человек покончили самоубийством
http://www.velikiynovgorod.ru/news/citi … ubiystvom/

0

18

«Новгородские ведомости», 13 августа 2014 года

Тест-драйв под эмбарго
Или мы станем сильнее и богаче,
или нас сметет

Геннадий РЯВКИН
Владимир БОГДАНОВ

……………
Все шло как по накатанному, пока вице-губернатор Юрий Маланин не попросил включить в расходную часть 22,4 млн. рублей на обслуживание восстановленных по просьбам жителей двух  пар электричек Хвойная —  Будогощь и пары Новгород —  Татино. Если не включить, то в сентябре не из чего будет платить РЖД за обслуживание маршрутов.
Елена Солдатова попыталась возразить, дескать, непонятны источники, откуда взять названную сумму. Однако губернатор не дал развиться упадочническим мотивам:
— Нельзя нам опять подвешивать вопрос, отнявший у населения и у нас столько сил и нервов. Вы соберитесь вдвоем и подумайте, как быть. Но деньги нужно найти.
.........................

0

19

Якунина продлили: электричек не будет
http://lenta.ru/news/2014/08/25/rgd/

Якунин не будет публиковать сведения
о своих доходах

http://www.echomsk.spb.ru/news/obschest … hment.html

14:1419.06.2014
Якунин: РЖД не будет публиковать сведения о доходах топ-менеджмента
В РЖД отказались публиковать сведения о доходах топ-менеджеров. Об этом заявил журналистам глава компании Владимир Якунин, пишет ИТАР-ТАСС.

Президент РЖД рассказал, что все данные о доходах направлены в налоговую. «Если они хотят, пускай публикуют», - отметил Якунин.

Отредактировано Борис (2014-08-26 00:30:33)

0

20

Давно  рассуждали о продовольственной безопасности России.
Во всяком случае, Правительство такую безопасность не обеспечило.
Одна из причин отмена электричек.
Такая отмена рушит садоводства.
И прочее сельское хозяйство.
Теперь стали проясняться подлинные цели отменителей электричек.
Цели возможно более политические, чем экономические.
Пора отменителям объясниться.
И хотя бы частично компенсировать населению рост цен на продовольствие и обвал рубля.

Отредактировано Борис (2014-09-19 23:57:33)

0

21

Уничтожение России: теперь Вологодчина

http://www.rg.ru/2014/12/25/poezda.html

http://cdnimg.rg.ru/img/content/106/54/18/006_default.jpg
Последняя электричка 0
На Вологодчине отменят все пригородные поезда
Текст: Светлана Цыганкова (Вологодская область)

25.12.2014, 00:42
Версия для печати

Для жителей вологодской глубинки пригородные поезда были единственным доступным транспортом. Фото: Аркадий Колыбалов/РГ
С 1 января 2015 года в Вологодской области будут отменены все пригородные поезда. Об этом официально сообщила транспортная компания-перевозчик. В правительстве региона с этим категорически не согласны и намерены доказать свою правоту в суде.
Железнодорожники заявляют, что на данный момент убытки по Вологодчине составляют более 728 миллионов рублей, при этом компенсацию понесенных в результате тарифного регулирования потерь региональный бюджет не предусматривал начиная с 2012 года. Поэтому пригородные поезда в Череповец, Буй, Вожегу, Коношу и в обратном направлении передвигаться не будут.
В июле 2014 года перестали ходить электрички Вологда - Череповец и Череповец - Бабаево. Тогда были приняты оперативные меры по организации альтернативного перемещения пассажиров комфортабельными автобусами, расписание которых составлено с учетом движения отмененных пригородных поездов.
ранее по теме
• На Южном Урале могут отменить электрички
Кроме того, Региональная энергетическая комиссия провела натурные исследования пассажиропотока в пригородных поездах для расчета экономически обоснованного тарифа на оказываемые услуги в 2014 году. Он составил 5 рублей 20 копеек за 1 километр (52 рубля за десятикилометровую зону), что в два с половиной раза выше, чем сейчас. И эта сумма ощутимо скажется на затратах потенциальных пассажиров. Но данные предложения компанию-перевозчика не устроили.
Как поясняют эксперты, вся проблема в выпадающих доходах. Начальник службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре компании-перевозчика Сергей Пастернак заявил, что причина отмены электричек кроется в убытках, понесенных организацией. По его мнению, компания затрачивает на перевозку пассажиров на убыточных рейсах значительно больше средств, чем получает взамен от регионального правительства. С 2011 по 2013 годы предприятие перечислило в бюджет Вологодской области более 3 миллиардов рублей налогов. Однако в бюджете деньги на компенсацию убытков не закладывались, в связи с чем потери компании от перевозок по территории региона без учета 2014-го составили более 650 миллионов рублей.
Электрички доходили и до сел, до которых нет дорог
В областном же правительстве считают, что железнодорожный тариф слишком завышен. И тем не менее, чтобы простимулировать прибыль перевозчика на нынешний год, повысили стоимость проезда за каждую 10-километровую зону. Теперь она равняется 22 рублям. Но это проблему в целом не решило, так как основные расходы по результатам деятельности компании - это услуги инфраструктуры и аренда подвижного состава, которые составляют более 70 процентов.
смотрите также
Постоянный спор между железнодорожниками и властями ведется уже четыре года. До этого за все отвечала сама компания. Если доходы от продажи пассажирских билетов падали, то их компенсировали за счет доставки грузов. В 2010 году провели реформу и перераспределили обязанности. Теперь железнодорожники предоставляют подвижной состав и инфраструктуру, региональные органы власти определяют, сколько электричек должно курсировать и с какой периодичностью, а компания-перевозчик обеспечивает передвижение поездов.
- Мы готовы компенсировать межтарифную разницу в объеме 22 миллионов рублей, но железнодорожники не соглашаются, - прокомментировал губернатор региона Олег Кувшинников.
Правительство региона обратилось в Арбитражный суд Ярославской области и второй апелляционный суд. Власти пытаются обязать железную дорогу заключить контракт на организацию пригородных перевозок. А департамент дорожного хозяйства и транспорта пока разрабатывает концепцию обслуживания жителей Вологодской области. Документ предполагает замену пригородных электричек автобусными маршрутами. При этом расписание их движения будет приближено ко времени отправления электропоездов, а учащимся высших и средних учебных заведений за счет областного бюджета предоставят 30-процентную скидку.
Три года назад в Вологодской области ходило 28 электричек. Но с 2012 года началась отмена пригородных поездов. Плюс стоимость проезда подняли с 14 до 20 рублей за одну зону (10 километров). Региональные власти посчитали этот тариф безубыточным для пригородной компании и возмещать выпадающие доходы не стали. В 2013 году перевозчик продолжал возить в долг, констатировали в РЖД. В этом году власти решили компенсировать убытки тоже по своим расчетам, которые посчитали некорректными в Федеральной службы по тарифам.
Суд уже подтвердил, что перевозчик имеет право прекратить движение до того как долг не будет погашен. Вопрос этот неоднократно рассматривался правительством. Субъектам было указано на недопустимость наличия обоснованной задолженности перед пригородными компаниями и поручено компенсировать выпадающие доходы. В итоге по графику движения на 2014-2015 годы в Вологодской области будет остановлено движение 20 электричек.

0

22

Подарок России от ЕР

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2231901

Артем Потемин
В 2015 году жители ряда российских регионов останутся без электричек

http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/p/xw_1042892.jpg

18102
В российских регионах все больше электричек остаются в депо. РЖД сокращает перевозки, а где-то, как, например, в Вологодской области, с нового года пригородного железнодорожного сообщения может и вовсе не быть. В компании говорят, что больше не могут работать себе в убыток.
В 2015 году все пригородные поезда в Вологодской области будут отменены — таков вердикт компании-перевозчика. По словам железнодорожников, два года они работали "себе в убыток", и убыток этот составил 142 миллиона рублей.
Региональная энергетическая комиссия рассчитала "экономически обоснованный" тариф для Вологодчины – 5 рублей 20 копеек за километр, что почти в два с половиной раза выше нынешнего. Руководство области разницу в 22 миллиона рублей согласилось возместить, однако так называемые "выпадающие затраты" оставили на совести самих перевозчиков.
"Мы не готовы компенсировать неэффективные затраты "Российских железных дорог" и сопутствующих компаний, затраты которых на 80-85 процентов состоят из аренды и обслуживания подвижного состава, — говорит Олег Кувшинников, губернатор Вологодской области. — Это непрозрачные для нас цифры, мы их не принимаем".
У "РЖД" – своя правда. Дескать, компания является лишь исполнителем услуг. А значит и ответственность за отмену электричек полностью лежит на заказчике, то есть – руководстве региона. Пока услуги не будут оплачены в полном объеме, ни одна пригородная электричка со станции не отправится.
"Позиция Вологодской области такая: "Я платить ничего не буду", — поясняет Геннадий Верховых, начальник Департамента "Пассажирские перевозки" ОАО "РЖД". — Кроме того, начальник дороги Белов Василий Александрович раз в месяц бывает там и пытается достучаться до руководителя. Надо понимать, что если на это денег не будет, мы не сможем там ничего осуществить".
Похожая ситуация и на Ставрополье. Здесь из расписания уже исчезли 20 электричек. Вагонное депо "Минеральные воды" и вовсе из-за недостатка финансирования оказалось на грани закрытия.
Некоторые регионы пытаются найти альтернативы. В Ульяновской области, например, решили заменить электрички автобусами. Новые рейсы должны связать Николаевский и Новоспасский районы с Сызранью. "Сейчас мы проводим с сельским поселением работу, чтобы выявить число пассажиров и узнать, во сколько им нужно приезжать в Сызрань. На основе этого будет составлено расписание", — рассказывает Игорь Бычков, директор департамента транспорта Ульяновской области.
О том, чтобы пересадить пассажиров на автобусы, уже задумались и в соседних регионах. Однако до некоторых населенных пунктов автомобильных дорог либо нет вообще, либо они находятся в плачевном состоянии. И до сегодняшнего дня единственным способом добраться туда были именно электрички. Так что губернаторам предстоит лишний раз подумать, что для них окажется дешевле: ремонтировать трассы, либо все же договориться с РЖД.

Отредактировано Борис (2014-12-27 12:24:20)

0

23

Реформы РЖД создают на местах социальную напряженность.
Которая может перерасти во что угодно.
Возможно Якунин умышлено создает ситуацию общего недовольства.
.http://lenta.ru/articles/2014/12/24/train/

0

24

РЖД угрожает уничтожить электрички
http://www.fontanka.ru/2014/12/30/102/

0

25

Царь испугался, издал манифест

Правительство струхнуло.
На фоне обвала рубля отменять электрички,
путь в что-то нехорошее.
Для всей власти.
Толпы лучше отправить за 101-ый


http://www.fontanka.ru/2015/01/06/011/

Пригородные электрички будут использовать железнодорожные пути со скидкой

06.01.2015 12:41
В конце декабря стало известно о конфликте ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и властей субъектов Федерации, которые в наступившем году сократили дотации из бюджета на возмещение убытков обеспечивающих пригородные перевозки компаний по «социальным» тарифам. По прогнозам РЖД из-за этого в регионах планировалось отменить до 200 электричек.
Для предупреждения такой ситуации правительство России согласилось выделить из федеральной казны субсидию в размере 25 млрд рублей. За ее счет РЖД должны будут предоставлять пригородным пассажирским компаниям (ППК) услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования со скидкой в 75 процентов (с коэффициентом 0,25 к действующим тарифам).
В Министерстве транспорта РФ отмечают, что затраты на использование такой инфраструктуры являются одной из основных статей расходов ППК.
«Принятое решение направлено на обеспечение безубыточной деятельности ОАО «РЖД» в сфере пригородных перевозок, уменьшение расходов пригородных пассажирских компаний и снижение финансовой нагрузки на бюджеты субъектов Федерации», – отмечают в ведомстве.

0

26

Российское Правительство  победило в жестокой войне  рубль и
сейчас ведет наступление на электрички.
Ведет войну именно Правительство.
РЖД это просто наемники - шестерки.
Как и ЦБ в войне с рублем..
Очень плохо. Если не будет электричек,
Правительство от нас никуда не уедет.
Будет вечно.
Реляция о  войне Правительства с электричками

http://www.rg.ru/2015/01/14/elektrichki.html
Российская газета, 14 января, 2014 года
2015: далее со всеми остановками 1
До конца января электрички в России будут ходить с увеличенными интервалами
Текст: Алексей Бондарев , Анна Бондаренко , Ульяна Вылегжанина , Наталья Граф , Ксения Дубичева , Анна Романова , Анна Скудаева , Татьяна Ткачева , Светлана Цыганкова , Татьяна Шадрина , Елена Шулепова
13.01.2015, 23:00
Версия для печати

У регионов еще есть время решить проблему с электричками. И тогда не придется мерзнуть на перроне. Фото: EPA
До конца месяца в большинстве регионов электрички будут ходить по праздничному расписанию, то есть с увеличенными интервалами. Что будет дальше - пока непонятно. Если за оставшееся время региональные власти не договорятся с железнодорожниками о цене провоза пассажиров, то поезда могут пойти транзитом мимо некоторых станций. Но это еще не самый худший вариант.
читайте также
• Аристов: Плату за безбилетный проезд в электричках взыщут через суд
Вологодской области, например, грозит полная остановка пригородного сообщения. Регион до сих пор не заключил соглашение с пригородной компанией и не расплатился с миллионными долгами за перевозку пассажиров. Они копятся еще с 2011 года. Другие регионы также не торопятся решать этот вопрос. А время поджимает. Еще в конце прошлого года на селекторном совещании минтранса было поручено до конца января регионам и железнодорожникам согласовать маршрутную сеть и заключить договоры транспортного обслуживания на 2015 год с учетом предоставления льгот на оплату услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта.
К настоящему времени заключено только 23 договора с пригородными компаниями на транспортное обслуживание населения в двадцати регионах. То есть у жителей этих территорий есть гарантия, что электрички у них ходить точно будут, в том числе в Москве, Калининградской, Астраханской, Нижегородской, Омской, Новосибирской, Томской, Сахалинской областях, Алтайском и Ставропольском краях, в Чувашской Республике.

Работа по согласованию и подписанию договоров на транспортное обслуживание населения регионов продолжается, сказали "Российской газете" в РЖД. Но уже сейчас ясно, что с учетом дефицита региональных бюджетов пассажиры в этом году "потеряют" 300 пригородных поездов. Правда, 204 из них - по согласованию с регионами, где нашли альтернативные маршруты. Остальные сейчас принимают решение: платить или отказываться от части электричек? Это зона ответственности регионов.
Но до конца месяца еще далеко, и есть шанс, что все регионы успеют заключить необходимые договоры. "Надеемся, что региональными властями будут приняты сбалансированные решения, направленные на сохранение существующего уровня транспортной доступности для большинства граждан", - сказали в РЖД.
смотрите также

Однако пока из регионов приходит не очень утешительная информация. В Забайкальском крае, где с начала года подняли тариф до 90 рублей и поезда из-за этого уже ходят пустыми, принято решение остановить пригородное движение с 15 января, отметили в РЖД. Во многих регионах уже подняли цены на билеты и отменили несколько маршрутов.
Как удалось выяснить собкорам "РГ", в Амурской области с 1 января выросли тарифы для населения. Таким образом, стоимость проезда для населения составит 58 рублей, а с 1 июля тарифы вырастут до 81 рубля. В Еврейской автономной области повысили стоимость проезда до 25 рублей. Экономически обоснованный тариф при этом составил 37 рублей 41 копейку. В Приморье себестоимость перевозки еще подсчитывается. Но с населения в 2015 году будут брать за проезд по 18 рублей за зону (отрезок в десять километров).
В Хабаровском крае с 6 января пассажиры платят 22 рубля. Кроме того, там сократили один маршрут. Но альтернативу людям все-таки предоставили - на маршруте пустили автобус.
В Воронежской области с 25 декабря отменены четыре ежедневные электрички, связывающие восточный райцентр Поворино с саратовским Балашовом. В Белгородской области с 15 января отменяют два ежедневных пригородных поезда. С 1 января отменены ежедневные электрички Белгород - Курск (утренняя) и Курск - Белгород (вечерняя). В Липецкой области с нового года должны были отменить шесть поездов. В Тамбовской - в течение декабря прекратили курсировать 11 поездов, а в январе еще более 20. Альтернатива электричкам есть, но она неудобна для граждан. Например, чтобы добраться на работу из одного района в другой в Воронежской области, надо выезжать рано утром, когда рейсовые автобусы и маршрутки еще не ходят. Те, у кого есть возможность, ездят на личном автомобиле, усугубляя и без того плотные заторы на городских улицах.
В Санкт-Петербурге с 1 января повысили стоимость проезда на 9,8 процента. Что касается Ленобласти, то здесь тарифы на пригородные перевозки подняли еще в августе 2014 года. Губернатор области Александр Дрозденко заявил тогда, что благодаря этим мерам пригородные перевозки в регионе перестали быть убыточными. При этом, как сообщают в РЖД, Ленобласть входит в тройку российских регионов, которые никак не предусмотрели компенсации убытков от пригородных перевозок. Как пояснил корреспонденту "РГ" представитель РЖД, попадание в "черный список" может привести к отмене части пригородных перевозок, как это случилось на Вологодчине. По его словам, в Вологодской области долг копился много лет, поэтому пришлось прибегнуть к крайним мерам - отмене пригодных перевозок. В Ленобласти же количество маршрутов и пассажиропоток гораздо больше, поэтому бояться отмены пригородных поездов второму региону пока не стоит. График движения на 2015 год для Ленобласти уже сформирован. Однако, учитывая, что регион "принципиально отказывается" платить компенсацию РЖД, вопрос о возвращении долга будут решать в дальнейшем на уровне минтранса.
читайте также
• Регионам предложили покрыть долги за перевозку пассажиров в электричках
В Калининградской области в 2015 году по маршрутам ходят 36 пригородных поездов - на шесть меньше, чем в 2014 году. Перестала курсировать электричка Калининград - Балтийск и несколько электричек Калининград - Чкаловск.
С 1 января в Костромской области упразднен железнодорожный маршрут Буй - Вологда, сообщил "РГ" директор регионального департамента транспорта Роман Харисов. - Вологодская область от дотирования этого маршрута отказалась, а мы в одиночку не можем потянуть такие затраты". Он уточнил, что будут запущены дополнительные автобусные рейсы. Ежедневно будет два оборотных рейса, которые должны удовлетворить потребности жителей. При этом цены на билеты сопоставимы с железнодорожными, - рассказал собеседник "РГ".
Впрочем, во многих регионах еще не приняли решение по тарифам-2015. И нет ясности, будут ли изменения маршрутной сети. В Омской области в ближайшее время повышения тарифов на проезд в электропоездах не ожидается. О сокращении сети пригородных поездов в Омской области тем более не идет и речи. В Красноярском крае только рассматривают возможность повышения тарифов на проезд в электричках. А пока стоимость проезда осталась как в 2014 году. Сокращения маршрутов не планируется. В Тульской области с 1 января тарифы на проезд в пригородных поездах не изменились - 16 рублей за зону.
А в Москве с 15 января подорожает проезд на аэроэкспрессах, которые курсируют из города в аэропорты. Билет в один конец будет стоить 450 рублей, а туда и обратно - 900 рублей. Детский билет в один конец обойдется в 130 рублей, а проехать в бизнес-классе - 1000 рублей. Корректировка стоимости проезда - вынужденная мера, так как с 5 января для аэроэкспрессов были отменены льготы на пользование железной дорогой.
Подготовили Татьяна Шадрина, Анна Бондаренко, Ксения Дубичева, Наталья Граф, Алексей Бондарев, Елена Шулепова, Татьяна Ткачева, Анна Романова, Ульяна Вылегжанина, Анна Скудаева, Светлана Цыганкова
Дети в дороге
Оригинал свидетельства о рождении больше не понадобится детям до 14 лет, чтобы путешествовать на поездах дальнего следования.
смотрите также
• Вологодчина останется без пригородных поездов
Минтранс предлагает исключить это обязательное требование из правил перевозки. Вполне хватит и нотариально заверенной копии документа, уверены в ведомстве.
Об этом говорится в проекте поправок постановления правительства, который опубликован накануне на Едином портале для размещения информации о разработке законопроектов.
Напомним, что с лета 2014 года при посадке в поезда дальнего следования пассажиров обязали предъявлять только оригиналы документов, удостоверяющих личность. И в разгар сезона отпусков 2014 года много детей из-за этого требования не смогли добраться до места отдыха - их просто не пускали в поезд без оригинала свидетельства о рождении или паспорта. Дети оставались на перроне, да и деньги за билет не возвращали.
Самое интересное, что родители и не знали о том, что надо отправлять ребенка с оригиналом документа. Последний такой случай произошел в Санкт-Петербурге в ноябре прошлого года. Группу детей, которые возвращались домой в Краснодар после творческого слета детских делегаций образовательных и общественных организаций, не пустили даже в вагон. В результате учительнице и восьмерым шестиклассникам пришлось ночевать на вокзале. Чтобы избежать таких неприятных ситуаций в этом году, минтранс предлагает также внести изменения в ряд нормативных актов, связанных с формированием автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах.
Официально
Сергей Аристов, заместитель главы минтранса:
- Проблема пригородных железнодорожных перевозок существует. Федеральный закон о железнодорожном транспорте определяет, что если государство регулирует тариф и он ниже себестоимости, то разницу перевозчику регулятор должен компенсировать.
Тарифы на грузовые перевозки, стоимость проезда в общих и плацкартных вагонах дальнего следования регулируются на федеральном уровне, компенсации идут из федерального бюджета. С пригородом другая история. На сегодняшний день работают 26 пригородных компаний. Они созданы по принципу долевого участия субъектов и перевозчиков. И организация пригородного сообщения, по закону, является обязанностью субъекта. Тарифы в субъекте на пригородные перевозки устанавливает регион с учетом платежеспособности населения.
Если цена билета меньше себестоимости, то разница должна быть компенсирована. Ежегодно заключаются соглашения между пригородными компаниям и субъектами. Как правило, не очень богатые, дотационные субъекты - платят. А у кого неплохо с бюджетом, пытаются вывернуться.
Тогда возникает вопрос: за счет чего должна существовать пригородная компания? Гражданский кодекс и устав компании говорит, что деятельность должна быть рентабельной. И субъект должен компенсировать выпадающие доходы. Если этого не происходит, то компания имеет право отказать в перевозке. К сожалению, сокращение маршрутов пригородного сообщения из-за этого и происходит.

Отредактировано Борис (2015-01-14 20:57:32)

0

27

Два депутата Госдумы от КПРФ подготовили запрос Дмитрию Медведеву о железнодорожном транспорте
http://kprf.ru/dep/gosduma/activities/138223.html
Отправлен ли запрос по адресу: неизвестно.

0

28

Радость-то какая!

http://rusnovosti.ru/posts/361301

Якунин согласился представить публике свои доходы

Глава РЖД заявил, что так как он «наемный работник компании, в которой акционер - государство, то,
310.jpg[/img]
Якунин согласился представить публике свои доходы. Ранее глава РЖД на Гайдаровском форуме 15 января дал интервью телеканалу «Россия 24».
Он сказал, что вмешательство в его личную жизнь и личную информацию неправомерно.
«Если государство принимает такое решение, то у меня есть два варианта - либо я подчиняюсь и продолжаю выполнять свои функции, либо я говорю - нет,
меня это не устраивает, пишу заявление, извиняюсь и ухожу в частный бизнес», - сообщил Владимимр Якунин.
А в интервью «Российской газете», которое выйдет завтра, президент РЖД свою позицию уточнил. Якунин заявил, что так как он «наемный работник компании,
в которой акционер - государство, то, естественно, решение правительства будет выполнять».

Отредактировано Борис (2015-01-22 00:24:55)

0

29

И жалкий лепет оправдания,
Судьбы свершится приговор

«Российская газета», 22 января, 2015 года
http://www.rg.ru/2015/01/22/yakunin.html
http://cdnimg.rg.ru/img/content/107/16/48/1_230x200.JPG
Поезд не остановить 0
Владимир Якунин: Как будут развиваться железные дороги в России

……………………
Но это все проекты большие, амбициозные. А накануне Нового года в центре внимания вдруг оказался вопрос вроде бы мелкий,
но касающийся миллионов. Я имею в виду ситуацию с электричками. Вот минтранс огорошил: в 20 регионах возможно их сокращение или
вообще отмена. Ведь очевидно, что это чревато социальными взрывами.

Владимир Якунин: Ответственность за это лежит, прежде всего, на властях этих регионов. Я бы здесь во главу угла ставил не тезис о том,
что любые объективные решения у нас почему-то неминуемо должны вести к социальным взрывам. А говорил бы о возможности реализации
тех или иных услуг, носящих социальный характер, по схеме: услуга - оплата. С этой точки зрения считаю важным подчеркнуть, что на сегодня
у нас лишь 10 регионов полностью компенсируют убыточность пригородных перевозок. Зато 22 региона компенсируют меньше 50 процентов.
Возникает интересная ситуация: кто-то развивает тезис о неизбежности роста социальной напряженности, но при этом никто не говорит,
что она возникнет из-за того, что услуга предоставляется, но не оплачивается. Никого не удивляет, когда штрафуют безбилетника,
никто не возмущается, что хватают за руку покупателя, который пытается какой-то товар из магазина вынести неоплаченным.
А почему отношение к транспортной услуге такое, что перевозчик обязан услугу предоставить, но покупатель этой услуги -
а это и гражданин, и субъект Федерации, который регулирует наши тарифы, - не обязан ее оплатить?
Мне кажется, речь нужно вести о необходимости ментальной перестройки и в обществе, и в руководстве субъектов Федерации.
Но, безусловно, мы вместе с министерством транспорта и правительством сделаем все от нас зависящее, чтобы не допустить негативного развития событий.

………………………..
В минувший четверг только из утюга не доносилась новость о том, что вы возмущены требованием раскрыть свои доходы и
даже пригрозили уйти в отставку.

Владимир Якунин: Полная ерунда. Был задан конкретный вопрос, я на него совершенно конкретно ответил. Моя позиция предельно открытая: коль скоро
принято решение, а я являюсь наемным работником компании, в которой акционер - государство, я, естественно, это решение буду выполнять.

Президент на недавней пресс-конференции признался, что не знает размеров своей зарплаты. А знаете ли про свою вы?
Владимир Якунин: Моя зарплата установлена контрактом, который я подписываю по согласованию с правительством,
и утверждена Советом директоров. Она включает в себя постоянную и бонусную составляющие, как это рекомендовано
в лучших традициях корпоративного управления, и соответствует пониманию акционером компании того значения
и объема работы, которая выполняется президентом РЖД.
………………………………..
Комментарии к Якунину

http://maxpark.com/community/5652/content/3237409

Отредактировано Борис (2015-01-23 10:17:16)

0

30

Псковщина попала под санкции Москвы.
В Псковской области прекращено движение пригородных электричек

http://360tv.ru/news/v-pskovskoj-oblast … chki-13057

В Псковской области полностью отменили пригородные электрички
01.02.2015

В Псковской области с 1 февраля полностью прекратилось пригородное железнодорожное сообщение. Об этом сообщила Северо-Западная пригородная пассажирская компания, которая входит в структуру ОАО "РЖД".

Как сообщает информационное агентство FlashNord со ссылкой на пресс-секретаря СЗППК Юлию Войтович, инициатива по отмену электричек полностью исходила от властей Псковской области, которые не заложили деньги в бюджет.

Заместитель губернатора Александр Кузнецов заявил 31 января в эфире ОТР, что сейчас область должна компенсировать 280 млн рублей железнодорожной компании за организацию пригородного сообщения, хотя три года назад сумма была порядка 30 млн рублей.

ОАО "Северо-Западная пригородная пассажирская компания" пришла на рынок транспортных услуг Псковской области в 2011 году. На тот момент в области курсировало около 30 пригородных пар поездов. Компания планировала перевозить свыше 1,3 млн пассажиров ежегодно. К 16 января осталось 12 пар пригородных поездов. Наконец, сегодня закрылись последние два маршрута Псков – Дно и Дно – Оредеж.

Отредактировано Борис (2015-02-01 13:49:04)

0


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Пригородные электрички