поговорим о ЛОНИИС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Пригородные электрички


Пригородные электрички

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

Митинг во Пскове против отмены электричек
http://kprf.ru/party-live/regnews/138859.html
........................
Важно отметить, что пригородным сообщением пользуются огромное количество жителей Псковской области,
большинство из которых проживают в отдаленных деревнях, куда автобусы не доходят из-за бездорожья.
Люди не могут попасть в магазины, поликлиники, социальные учреждения.
Возмущение перерастает в общий протест.

Отредактировано Борис (2015-02-03 22:21:09)

0

32

Якунин решил: вместо электричек ночные поезда во Франции
http://www.bbc.co.uk/russian/society/20 … kov_france

0

33

Две новости.
Хорошая. Путин догнал электрички.
Плохая. Змей Горыныч, то есть Якунин, так и не улетел.
Сидит на дубе, да посвистывает.
Как Соловей Разбойник.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2329158

4 февраля 201520:43 Павел Зарубин
Путин вернул сбежавшие электрички
http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/p/xw_1054551.jpg
фото ТАСС

7112413
На совещании в Ново-Огареве Владимир Путин подверг резкой критике министров за ситуацию, которая сложилась с пригородным железнодорожным сообщением. Новые принципы договорных отношений между местными властями и РЖД привели к тому, что в отдельных регионах сократилось число электричек. А кое-где, например, в Псковской и Тульской областях, они исчезли вовсе. Глава государства потребовал восстановить поезда немедленно.
"Мы живем в XXI веке и не имеем возможности в связи с отменой пригородных поездов доехать до районного центра, чтобы купить лекарство, посетить больницу!" – жаловались жители многих регионов.
Такие видеопослания сейчас приходят из десятков российских регионов. Из-за долгов и разбирательств между местными властями и РЖД стороны не нашли ничего лучше, чем полностью прекратить пригородное сообщение.
"Ради бога, просим вас — поезда пустите! Внуки ездят, мужья ездят и сами школьники мерзнут. Сделайте что-нибудь. Просим вас, вся наша Теша", — обращаются в Москву целые населенные пункты.
Движение электричек в регионах должно быть восстановлено немедленно. На совещании с кабинетом министров президент жестко раскритиковал правительство за то, что оно в принципе допустило массовую отмену пригородных поездов сразу в целом ряде областей.
В общей сложности с начала года в регионах перестали курсировать сотни составов.
"Это же не один автобусный маршрут отменили, — возмутился Владимир Путин. — Перестали ходить электрички в регионах. Вы что, с ума сошли что ли? Послушайте, это просто даже несерьезный подход к делу. Это же касается тысяч людей. Это касается производств, люди едут на работу, либо не едут туда. Это что? Неужели нельзя было сделать заранее?"
С 1 февраля 2015 года полностью отменены все электрички в Псковской области. 33 железнодорожных маршрута отменены в Курской и Орловской областях. В Пензенской области из 40 маршрутов работают только 10. Остановлено движение пригородных поездов в Вологодской области. Сокращена маршрутная железнодорожная маршрутная сеть в Оренбургской и Челябинской областях. Серьезные проблемы с пригородными перевозками в Забайкальском крае.
Где-то в качестве альтернативы пытаются запустить автобусное сообщение.
"До деревни не знаю как попасть. Электричку убрали, к нам теперь не попасть", — отмечали жители сельской местности.
Но далеко не везде есть дороги, да и где сразу взять столько автобусов?
Правительство, сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович, подготовило комплекс срочных мер по восстановлению движения электричек: снизить НДС для пригородного сообщения и выделить дополнительные деньги из федерального бюджета.
"Мы исходим из того, что подавляющее большинство маршрутов должны быть восстановлены и сохранены. В целом данную проблему намерены решить в течение одного месяца", — ответил президенту Аркадий Дворкович.
"Вы сейчас предложили набор мер. А что, раньше это нельзя было предусмотреть? Правительство чем занималось, когда вводило соответствующие нормативы, когда поддержало изменения взаимоотношений между регионами РЖД. Мы ведь деньги предусматривали соответствующие по 25 миллиардов в предыдущие годы. Был график выстроен работы. Значит, нужно было добиться того, чтобы или график выполнялся своевременно, либо деньги предусматривать. Что у нас министерство транспорта не существует что ли? Есть, по-моему, вы курируете эту отрасль, да? Что происходит? Железнодорожное сообщение пригородное должно быть восстановлено немедленно. С гарантиями соответствующими РАО РЖД, регионам по решению проблем. Или, если там, где они не в состоянии сделать это самостоятельно, нужно отрегулировать это таким образом, чтобы это было сделано. Но сделано немедленно", — поставил задачу правительству Путин.
"Владимир Владимирович, мы это сделаем. 25 миллиардов рублей выделяется и в этом году в полном объеме. Никаких задержек с этой точки зрения нет. Я в течение суток предложу финансовое решение, которое позволит обеспечить восстановление сообщения, как вы сказали", — заверил президента вице-премьер российского правительства.
"Послушайте, подождите. Восстановить нужно немедленно. Это одна из важнейших составляющих нормального функционирования регионов — железнодорожное сообщение пригородными поездами. Ясно, что решения были приняты заранее по поводу того, что регионы должны быть подготовлены к этому. И на них лежит тоже огромная ответственность. Но надо координировать эту работу. Все, давайте дискуссию прекратим. Я прошу это сделать немедленно. Повторяю еще раз", — подчеркнул Путин.
Прямые железнодорожные перевозки вскоре начнутся и в Крым. Начинается строительство Керченского моста — автомобильное движение запустят в декабре 2018 года. В ходе подготовки проекта его удалось удешевить на 19 миллиардов рублей.
"Сколько полос движения, окончательное решение какое?" – интересуется Керченским мостом глава российского государства.
"Четыре полосы движения. Две в одну сторону, две в другую. И две нитки, две железнодорожные нитки", — поясняет зампред правительства Дмитрий Козак.
"Тоже в одну и в другую сторону?" – уточняет Путин.
"Да, в одну и в другую сторону", — подтверждает Козак.
На совещании подробно обсудили и ситуацию в социальной сфере. Пенсии с начала февраля повышены, скоро — еще одно повышение.
"С 1 апреля будет проведена индексация социальных пенсий на 10,3 процента. Этот февраль будет первым месяцем, когда наши пенсионеры получат пенсию практически больше чем на тысячу рублей", — пояснил министр труда и социальной защиты России Максим Топилин.
Минздрав сообщил, что успел подготовиться к росту цен на лекарства.
"Прежде всего мы осуществили, успели осуществить в 2014 году все централизованные закупки лекарств на 9 месяцев. У нас прикрыто все до сентября, все уже закуплено", — подчеркнула министр российского здравоохранения Вероника Скворцова.
Сейчас для Минздрава главное — борьба с наступающим гриппом. Некоторые члены кабинета министров уже на больничном.
"Правительство с гриппом не справляется, по-моему, — пошутил Путин. – Потери несет. Но больными на работу прошу не ходить! Это уже без всяких шуток".
Но, исходя из сегодняшних поручений президента, работать им придется и дома. Уже менее чем через час после этого совещания пришли сообщения: РЖД начинает восстановление движения поездов.

0

34

Губернатор Новгородской области против электричек.
А может клоунада.
Вроде конфликта с мэром Новгорода.
Стар стал.
Митин об электричках
http://dom.lenta.ru/news/2015/02/03/zhiguli/

0

35

Хапуги

Вероятная цель руководства РЖД привести отрасль
к банкротству и приватизировать задарма.
То есть готовится рейдерский захват госсобствености.
Читайте:

http://www.rosbalt.ru/federal/2015/02/06/1365554.html

0

36

Репортаж со станции Дно.
Геноцид не удалось завершить.
Электрички вернулись.
Виновные в попытке геноцида на свободе.
http://www.fontanka.ru/2015/02/04/156/

Отредактировано Борис (2015-02-07 08:49:07)

0

37

'


Одним из предшественников Якунина был Ф.Э. Дзержинский.
Ниже документ.

ИНСТИТУТ МАРКСИЗМА-ЛЕНИНИЗМА при ЦК КПСС
Ф.Э. ДЗЕРЖИНСКИЙ

том
1

1897—1923

(ИЗДАНИЕ ВТОРОЕ, ДОПОЛНЕННОЕ)
ИЗДАТЕЛЬСТВО ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Москва

                 1967
Стр. 429

В ПОЛИТБЮРО ЦК РКП (б)

К заседанию 3.Х. 1923 г.

В параграфе 19 повестки заседания Политбюро поставлен т. Молотовым вопрос о моем отпуске.
Считаю, что давать мне сейчас отпуск вредно для дела и. для меня лично по следующим соображениям.
По линии ОГПУ: в связи с внутренним и международным положением, а также с сокращением нашей
сметы ОГПУ будет переживать сейчас очень трудное время и вместе с тем политическое значение
его работ и его ответственность неимоверно возрастут. Необходимо мое присутствие как
для обеспечения полной связи с ЦК, так и для самой работы ОГПУ и для наиболее без¬болезненного
сжатия его аппаратов, что по моей инициативе ныне проводится (уничтожение штабов войск ГПУ,
отсечение и уничтожение хозяйственных предприятий, которыми мы за мирное время обросли).
По линии НКПС: здесь мое присутствие сугубо необходимо. Смету нам урезывают так,
то из доходов от выручки железных дорог желают, чтобы мы содержали паровозостроительные
заводы заказами, нам совершенно ненужными; чтобы на эти же доходы содержали шоссе,
водопути, производили восстановительные работы, не забывали также о портах и выполнили
программу по увеличению заработной платы. Вместе с тем международные наши обязательств
требуют, чтобы транспорт работал без перебоев, в полной готовности выполнить требования
экспорта и мобилизации.
Такая ситуация требует от коллегии НКПС неимоверного напряжения тем более,
что за последние почти три года партия не подкрепляла транспорт партийными
силами. Настроение рабочих в связи с уровнем зарплаты известно.
Настроение наших аппаратов, в которых коммунистов почти что нет, таково,
что нам их нужно тащить на буксире. Пример: наши аппараты подсчитали, что нам в
1923/24 г. необходима дотация от государства в 500 млн. червонных рублей.
Наши аппараты, безусловно, ведут линию против нас, на срыв всей нашей работы.
В такой критический момент покидать мне Москву и работу было бы преступно.
По линии партийной — в связи с неликвидированным еще вопросом о «Рабочей группе»
уезжать мне тоже не следует, ибо могу понадобиться.
Точно так же и по вопросам «ножниц»179, сжатия аппаратов — я мог бы быть полезным.
Все эти вопросы в связи с международной ситуацией требуют величайшего темпа и
напряжения всех партийных сил. Уходить в отпуск мне сейчас и психологически
было бы очень трудно — и отпуск не дал бы мне того, что требуется от отпуска —
тем более, что здоровье мое требует не отпуска, а некоторого сокращения часов
ежедневной работы, на что и испрашиваю согласия.
Ввиду этого прошу снять с обсуждения вопрос о моем отпуске.

Ф. Дзержинский
2.Х/  1923 г.

179  Речь идет о резком расхождении между высокими ценами на изделия промышленности и низкими ценами на продукты соль ского хозяйства, которое имело место осенью 1923 г.— 480.

0

38

Путин потребовал заполнения электричек
http://lenta.ru/news/2015/02/18/putin/

0

39

Для электричек хотят отменить НДС
http://lenta.ru/news/2015/03/12/novat/

0

40

Хищения на Октябрьской железной дроге.
Вот и причина, почему денег не хватает на электрички.
http://www.fontanka.ru/2015/03/20/081/

0

41

В ДНР пущены электрички
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2461653&cid=9

Отредактировано ABC (2015-03-29 12:53:04)

0

42

Не знай наших

http://tass.ru/ekonomika/1867210

Руководителям госкомпаний разрешили не отчитываться о доходах в СМИ
Экономика и бизнес

31 марта, 1:39 UTC+3

МОСКВА, 31 марта. /ТАСС/. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, которым исключил топ-менеджеров 23 подконтрольных государству ОАО и членов их семей из списка тех, кто обязан раскрывать в СМИ информацию о доходах. Об этом пишет газета "Коммерсант", в распоряжении которой есть копия постановления.

Открыто публиковать данные теперь должны лишь руководители, их заместители и главные бухгалтеры "автономных некоммерческих организаций, государственных коммерческих учреждений, государственных бюджетных учреждений, фондов, государственных компаний и государственных корпораций". Для компаний, исключенных из перечня, сохраняется обязанность предоставлять сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера в аппарат правительства. Но раскрывать эти данные в СМИ теперь обязаны только руководители некоммерческих структур, отмечает издание.

"Руководители коммерческих организаций не являются госслужащими, а работают в бизнесе. Само наличие государства в качестве акционера не меняет статус компании как коммерческой структуры. При этом топ-менеджмент госкомпаний обязан предоставлять данные в правительство, но они являются в том числе и коммерческой тайной", - пояснила пресс-секретарь премьера Наталья Тимакова.

НКО и бюджетные организации, по словам Тимаковой, "другое дело" - их деятельность финансируется из бюджета напрямую, поэтому руководство должно отчитываться публично.

Руководителей госкомпаний обязали предоставлять информацию правительству, но не публично, летом 2013 года. В перечень были включены 62 компании, в том числе РЖД, "Роснефть","Газпром", РОСНАНО, Сбербанк, ВЭБ, "Роснефтегаз", "Транснефть". В конце декабря 2014 года Медведев подписал постановление, обязывающее руководителей госкомпаний публиковать данные о доходах в Интернете.

С этим изменением были согласны не все топ-менеджеры. В частности, глава РЖД Владимир Якунин в январе заявил в интервью телеканалу "Россия 24", что считает требование об обязательном раскрытии доходов руководителей госкомпаний и членов их семей неправомерным вмешательством в частную жизнь. Однако позже он сказал, что готов обнародовать эти данные, так как это требование правительства.

Отредактировано ABC (2015-03-31 06:37:58)

0

43

Геноцид электричек откладывается?

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2641538

15 июля 201517:14
На поддержку электричек хотят направить еще 12 миллиардов

Бюджетные затраты на поддержку маршрутов пригородных поездов могут вырасти на 12 миллиардов рублей. Об этом заявил министр транспорта Максим Соколов на совещании в Ново-Огарева.

"Мы сейчас в рамках бюджетного цикла прорабатываем предложения о том, чтобы даже может быть увеличить этот объем из федерального бюджета для компенсаций инфраструктурного тарифа. Необходимо порядка 37 миллиардов рублей, то есть дополнительно порядка 12 миллиардов рублей", — цитирует министра ТАСС.

В начале февраля сразу в нескольких регионах были отменены около 300 пригородных электричек. Эта ситуация стала темой одного из совещаний президента России с членами правительства. Тогда Путин жестко раскритиковал вице-премьера Дворковича, просившего два месяца на решение проблемы, и потребовал сделать это немедленно. После вмешательства главы государства РЖД вернула на маршруты около 260 пригородных поездов.

Отредактировано Посадник (2015-07-15 18:43:00)

0

44

Общеизвестно.
Проезд по жд дороге гораздо безопасней проезда в автобусе.
Это показала ужасная авария автобусов в Хабаровском крае.
Однако губеры Новгородской и Псковской областей ведут линию
замены электричек автобусами.
Причина - недостаток средств.
Радикальная мера.
Не менять электрички на автобусы, а заменить губеров.
Так Митин так и не заметил: единственное достойное предприятие Новгородчины - Акрон.
Хочет, чтобы область была богатой, надо второй Акрон.
А не суетиться с мелочевкой.
Типа открытия старомодных рынков.

0

45

Якунин уходит.
Давно пора.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2653433

Отредактировано Борис (2015-08-17 17:15:11)

0

46

МЕНЯЙ ФОРМУЛИРОВКУ!

Отмена электричек.
Причина народу в населенном пункте мало.
Многое зависит от формулировки.
К опыту войны.
В 1941 году.
Наше подразделение, оказавшееся в тылу вермахта,   бросая вооружение, пробивалось к линии фронта.
В 1943 году отношение к таким ситуациям изменилось.
Часть в глубоком тылу противника благо.
Она может крушить тылы противника.
Которые он никогда не сможет защитить.
Пример.
Захват танками Красной Армии станицы Тацинская.
С крупнейшим аэродромом.
Что сорвало снабжение немцев в Сталинграде.
Известный афоризм.
Лучшее ПВО – танки на вражеском аэродроме.
Потом немцы выбили наши танки из Тацинской, но дело сделано.
Немецкая армия в Сталинграде деградировала без снабжения.
Так и сейчас людей в малонаселенных деревнях и поселках надо рассматривать не как последних жителей, а как землепроходцев вроде Хабарова.
А на месте этих деревень и поселков вырастут новые Хабаровски.
На малость населения вожди и цари реагировали по  разному.
Александр II продал Аляску.
Брежнев начал строить БАМ.
Какой смысл давать по одному га земли на Дальнем Востоке и превращать в безлюдную пустынно Новгородчину и Псковщину?

Отредактировано Борис (2015-10-01 11:27:52)

0

47

Здесь кто-то жил.
Из каждой деревни мог вырасти город.
Но вырос лес.
http://lenta.ru/columns/2015/09/30/olshansky/

0

48

Правительство выполняет указание Путина
о сохранении электричек.

https://rns.online/transport/Usloviya-v … 015-12-28/

Условия выделения части денег регионам на дороги будут увязаны с работой электричек
28 декабря 22:32транспорт

Правительство привяжет условия предоставления некоторых межбюджетных трансфертов в сфере дорожного хозяйства с организацией регионами перевозок в пригородном сообщении. Такое решение приняла правительственная комиссия по транспорту, которую возглавляет вице-премьер Аркадий Дворкович. Сегодня он провел заседание комиссии, где, в частности, обсуждались проблемы во взаимодействии РЖД, пригородных пассажирских компаний и регионов.

«Было принято решение, что Правила предоставления и распределения в 2016 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов федерации на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства... предусматривают трансферты в размере: 70% годового объема иных межбюджетных трансфертов — при выполнении основных условий получения, 30% — при условии одобрения такого предоставления Правительственной комиссией по транспорту по результатам анализа осуществления субъектом полномочий по организации транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении», — сообщает пресс-служба правительства.

РЖД и региональным органам власти, где действуют электрички, поручено до 20 января представить доклад о тарифных и бюджетных решениях, принятых в регионах для обеспечения работы электричек.

В начале 2015 года пригородные пассажирские компании отменили около 300 электричек в регионах, объяснив это незаключением договоров с региональными органами власти о компенсации разницы между тарифом и ценой на билетов для пассажиров. Тогда ситуация потребовала вмешательства президента России Владимира Путина, который поручил Дворковичу восстановить электрички немедленно. Тогда правительство приняло несколько решений мер по решению проблемы, в том числе обнуление НДС для пригородных перевозок. Компенсации РЖД за пригородное сообщение на 2015 год — 25 млрд руб.

Отредактировано Борис (2015-12-28 23:38:37)

0

49

Электрички под угрозой.
Вредители стараются
https://news.mail.ru/economics/24816020/?frommail=1

0


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Пригородные электрички