поговорим о ЛОНИИС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » История нашего города » ИСТОРИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО МЕТРО


ИСТОРИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО МЕТРО

Сообщений 61 страница 90 из 124

61

Задержки в строительстве
https://www.fontanka.ru/2019/01/16/130/

0

62

Мэрия разорвала все контракты с Метростроем.
https://www.fontanka.ru/2019/01/21/111/

0

63

Китайская техника на строительстве московского метро
http://russian.people.com.cn/n3/2019/01 … 41388.html

Москва, 25 января /Синьхуа/ -- Китайская компания CRCC /China Railway Construction Corporation Rus/ приступила к строительству перегонного тоннеля на юго-западном участке Большой кольцевой линии метрополитена Москвы. Тоннель, длина которого составит 352,8 метра, соединит станции "Аминьевское шоссе" и "Давыдково".

Проходка будет вестись при помощи 6-метрового тоннелепроходческого комплекса DZ397, получившего имя "Мария". Это пятый тоннелепроходческий щит, привезенный из Китая в Москву. Еще четыре строят перегонные тоннели на участках от "Аминьевского шоссе" до "Мичуринского проспекта" и от "Мичуринского проспекта" до "Проспекта Вернадского".

"В основном мы используем крупное щитовое оборудованиее. Наша технология аналогична тем, которые сейчас применяются в США или Германии. Но преимущество заключается в том, что китайское оборудование более подходит для строительства в местных погодных и геологических условиях", -- пояснил корр. Синьхуа заместитель генерального директора CRCC Чжан Хайцзянь.

Китайские специалисты отметили, что при работе в Москве никаких затруднений не возникает. Мягкий грунт - песок и вода - позволяет проходить в среднем 30 метров в день.

В компании "Мосинжпроект", которая является оператором программы развития московского метро, отметили слаженную работу китайских строителей. "Работы ведутся по графику. Китайские машины показали себя с лучшей стороны, в том числе показываются высокие скорости проходки. К качеству работы нареканий нет", -- заявил заместитель директора по строительству АО "Мосинжпроект" Сергей Виноградов.

Согласно контракту, который "Мосинжпроект" заключил с CRCC в 2017 году, китайские строители возводят на юго-западе Москвы 3 станции метро, которые станут частью Большой кольцевой линии. Планируется, что ее введут в эксплуатацию в конце 2020 года.

18 фото по ссылке

Отредактировано ABC (2019-01-26 10:57:43)

0

64

Смольный передумал рвать контракты с Метростроем
https://www.fontanka.ru/2019/02/01/121/

0

65

Китай.
Розовая станция метро.
Фото.
http://russian.people.com.cn/n3/2019/02 … 372-4.html

0

66

https://www.fontanka.ru/2019/02/05/068/

Смольный покидает чиновник, ответственный за строительство метро. Он уходит по собственному желанию
............................

Отредактировано ABC (2019-02-05 19:06:36)

0

67

Судят Метрострой
https://www.fontanka.ru/2019/02/06/119/

0

68

http://russian.people.com.cn/n3/2019/01 … 41388.html

Китайские специалисты начали строительство нового участка московского метро
(Источник:Агентство Синьхуа)  11:28.26/01/2019
..............................................................................

Отредактировано ABC (2019-02-26 00:22:35)

0

69

http://russian.cri.cn/doubleNews/321/20 … 57864.html
В Москве появится станция метро в китайском стиле
.....................

Отредактировано ABC (2019-03-12 11:31:32)

0

70

https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/ru/news/142903/

Азия
Жители Джакарты прокатились на поезде первого метро в индонезийской столице

   
Обновлено 1 час назад
Жители столицы Индонезии Джакарты получили во вторник возможность прокатиться на поезде первой в этой стране системы метрополитена, эксплуатация которой начнется позже в этом месяце.

На линии метро протяженностью около 16 километров насчитывается 13 станций.

Эта система была разработана при помощи Японии, включая предоставление займа на сумму более 1 млрд долларов. В ходе испытательного прогона более 4 тыс. человек смогли прокатиться на новом поезде первого в Джакарте метро.

Отредактировано ABC (2019-03-13 08:21:26)

0

71

https://www.unian.net/science/10481238- … a-lic.html
В Китае тестируют систему оплаты за проезд в метро с помощью распознавания лиц 17:13, 15 марта 2019 Наука и IT 116 0 Система сканирует лицо пассажира и автоматически списывает деньги с его счета.
..............................................................................................................
Подробности читайте на УНИАН: https://www.unian.net/science/10481238- … a-lic.html

Отредактировано ABC (2019-03-15 20:24:48)

0

72

Китайские щиты 6 и10 метров на строительстве Московского метро.
Любопытно.
Щиты сначала поставляют в Санкт-Петербург, а затем везут в Москву.
http://russian.cri.cn/doubleNews/321/20 … 72688.html

PS
Московское метро успешно строится, питерское - только скандалы.

0

73

http://russian.people.com.cn/n3/2019/06 … 90851.html

13:22.24/06/2019

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
   
В Китае сдана в пробную эксплуатацию первая линия метро, проходящая под рекой Хуанхэ

Ланьчжоу, 24 июня /Синьхуа/ -- Первая линия метро, проходящая под рекой Хуанхэ, второй по длине рекой в Китае, сдана в пробную эксплуатацию в воскресенье в г. Ланьчжоу, административном центре пров. Ганьсу /Северо-Западный Китай/.

Город расположен в верхнем течении Хуанхэ, которая протекает 5464 км с запада на восток до слияния с Тихим океаном.

Быстрый городской транзит был мечтой более трех миллионов жителей г. Ланьчжоу, где река Хуанхэ протекает через его центральную часть, создавая большую нагрузку транспортного движения на автодорожный мост. Работа по строительству линии метро началась в 2014 году.

Участок длиной 25,9 км является первой очередью линии метро номер 1 города Ланьчжоу, проходящей с востока на запад через четыре района города.

Первая линия метро в Ланьчжоу также является первой линией метро в Китае, проходящей под рекой Хуанхэ. Тоннель проходит через слой гальки толщиной от 200 до 300 метров, характеризующейся высокой проницаемостью и неустойчивостью.

"Строительство метрополитена позволило накопить опыт для строительства других городских подземных железных дорог и тоннелей в подобных геологических и стратиграфических условиях", - сказал Дуань Тинчжи, председатель правления компании рельсового транспорта г. Ланьчжоу.

Как отметил Хуан Цзяньвэй, заместитель генерального секретаря Китайского общества городского рельсового транспорта, к концу 2018 года в 35 городах Китая функционировали 185 линий путей рельсового транспорта общей протяженностью 5761 км. -0-

Отредактировано ABC (2019-06-24 12:53:52)

0

74

http://russian.people.com.cn/n3/2019/07 … 00896.html

Я Планов ихних люблю громадьё....

16:35.26/07/2019

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
   
Пекин разработает новую программу развития рельсового транспорта

Пекин, 26 июля /Синьхуа/ -- Во втором полугодии 2019 года муниципалитет Пекина совершит новый раунд проектирования сети рельсового транспорта в городе.

Об этом сообщил председатель Пекинского городского комитета по делам развития и реформ Тань Сюйсян во время выступления с докладом на заседании местного законодательного органа.

По его словам, в Пекине ускорится строительство некоторых линий метрополитена, в том числе три линии, одна из которых соединит центр города с новым международным аэропортом в районе Дасин, будут запущены в эксплуатацию к концу этого года. Таким образом, общая протяженность действующих линий метро в Пекине увеличится на 62,5 км.

В настоящий момент в Пекине в стадии строительства находится 339,1 км линий метро.

Власти Пекина принимают различные меры по борьбе с заторами на дорогах, включая ускорение развития метрополитена. В настоящее время в городе работают 22 линии метро, к концу 2018 года их протяженность достигла 637 км.

Кроме этого, в Пекине действуют пригородные железные дороги суммарной протяженностью в 241,1 км.

0

75

http://russian.cri.cn/news/Comment/383/ … 29284.html

CRCC принимает активное участие в развитии метрополитена в Москве
Международное радио Китая 2019-08-09 16:23:40

Вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин высоко оценил вклад китайских компаний в развитие транспортной инфраструктуры российской столицы и отметил позитивную роль китайских специалистов в развитии метрополитена в Москве.
............................

Отредактировано ABC (2019-08-13 10:02:24)

0

76

В Красноярске будет метро
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3188620&cid=7

0

77

http://russian.people.com.cn/n3/2019/09 … 16431.html

Первый в Китае выездной музей появился в метро города Чэнду
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  16:13.20/09/2019

Фото по ссылке

0

78

http://russian.people.com.cn/n3/2019/09 … 17266.html

08:39.24/09/2019

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
   
Метро в южнокитайском городе внедрило технологию распознавания лиц

Шэньчжэнь, 23 сентября /Синьхуа/ -- С минувшей пятницы на линии городского метро в южнокитайском городе Шэньчжэнь для удобства пожилых людей в возрасте 60 лет и старше была внедрена технология распознавания лиц, благодаря которой они могут быстро и легко проходить через турникеты. Об этом сообщила местная компания, эксплуатирующая метро.

Зарегистрировав настоящие личные данные в интеллектуальной системе обслуживания, пассажирам указанной возрастной категории достаточно посмотреть на экран, чтобы разблокировать турникет без использования билета или транспортной карты.

Для повышения эффективности и удобства передвижения данная система была применена на всех 18 станциях линии метро.

По сообщению компании, услуги с применением технологии распознавания лиц будут представлены также другим категориям пассажиров, которые пользуются бесплатными услугами метро, например, инвалиды.

0

79

http://russian.people.com.cn/n3/2019/12 … 44274.html

Первое в материковом Китае подводное метро запущено в эксплуатацию

27 декабря, «Жэньминь жибао» онлайн -- 25 декабря была открыта для эксплуатации первая линия метро Сямэнь 2 под водой. Это также вторая линия метро в городе.

На второй линии метро в Сямэне длиной 41,6 км расположены 32 станции, линия проходит через деловой центр Хайцан, Муниципальный центр административного обслуживания Сямэнь, Культурно-спортивный центр, Торгово-жилой район Львинг и финансовый центр. Еще более важно то, что эта линия метро также , как и линия, предоставляют жителям более безопасные и удобные транспортные услуги.

Новая линия соединила главный остров Сямэня с островом Хайцан. Теперь добраться с одного острова до другого на метро можно будет всего лишь за 3 минуты.

Ради этих 3 минут команды по проектированию и строительству работали 1137 дней, чтобы построить первый в Китае подводный морской тоннель, что позволило китайской технологии строительства подводных тоннелей сделать еще один шаг вперед.

Википедия

Сямы́нь (Сямэнь, Амо́й; кит. трад. 廈門市, упр. 厦门市, пиньинь: Xiàmén shì) — город субпровинциального значения в провинции Фуцзянь (КНР), крупнейший порт провинции на побережье Тайваньского пролива. Расположен на островах и прилегающем побережье материка между Цюаньчжоу (к северу) и Чжанчжоу (к югу).

В море примерно в десяти километрах от города находится группа островов Цзиньмэнь, управляемая Тайванем.

....................................

https://www.autonews.ru/news/5825a0ea9a … 6zAwOFAg==
15 апреля 2002

Ученые Китая разработали план строительства железнодорожно-транспортного тоннеля под Тайваньским проливом, который соединит континентальный Китай и остров Тайвань. На конференции, собравшей на днях в университете города Сямынь 70 экспертов и ученых из Китая и Тайваня, обсуждались три варианта прокладывания железнодорожно-транспортного тоннеля с одновременным строительством надводного моста. В зависимости от места строительства подводного железнодорожного тоннеля, его длина будет варьироваться от 127 до 207 километров. Независимо от выбора варианта, это будет самый длинный подводный железнодорожный тоннель в мире.

По словам губернатора провинции Фуцзянь Си Жинпина, сооружение подобного тоннеля является давней мечтой Китая. Особую роль тоннель будет играть для жителей Фуцзяня, из которой произошли большинство тайваньцев и через которую на остров протянутся торгово-пассажирские железнодорожные маршруты. Несмотря на непростые отношения Китая и Тайваня, китайские специалисты заявили, что проект будет осуществлен, пусть даже в далекой перспективе. Наибольший интерес на конференции привлекло обсуждение варианта самого короткого подводного железнодорожного тоннеля, получившего название Северный Маршрут. Предполагается, что он пройдет под дном пролива от китайского города Пинтан до тайваньского Циншуй.

Маршрут среднего тоннеля пройдет от китайского Путяна до центральных районов Тайваня. И наконец, самым длинным может стать южный тоннель, его подводная часть между китайским островом Цзинмынь и тайваньским Пэнху составит около 130 километров. В настоящее время к консультациям по инженерному строительству железнодорожного тоннеля между Китаем и Тайванем привлечены также и международные эксперты, сообщает CNN World Business News.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5825a0ea9a … 6zAwOFAg==

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5825a0ea9a … 6zAwOFAg==

Отредактировано ABC (2019-12-27 14:03:47)

0

80

http://russian.people.com.cn/n3/2020/01 … 45810.html

08:33.03/01/2020

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
   
В 2019 году в Китае построены рекордные 968,77 км линий городского рельсового транспорта

Пекин, 2 января /Синьхуа/ -- В городах материковой части Китая было построены рекордные 968,77 км линий городского рельсового транспорта в 2019 году, сообщили в Ассоциации городского рельсового транспорта Китая.

По данным на конец прошлого года, 40 городов страны имели действующие системы городского рельсового транспорта общей протяженностью 6730,27 км.

Метро по-прежнему являлось основным видом городского рельсового транспорта. Протяженность линий метро достигла 5187,02 км в 2019 году, составив 77,07 проц. от общего показателя городского рельсового транспорта, при этом внутригородских скоростных рельсовых линий - 715,61 км, их доля в общей протяженности городского рельсового транспорта составляет 10,63 проц.

Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Чэнду и Нанкин вошли в первую пятерку городов Китая по протяженности городского рельсового транспорта, говорится в докладе.

В прошлом году Государственный комитет по делам развития и реформ КНР утвердил новые проекты метро в городах Чжэнчжоу, Сиань и Чэнду с общим объемом инвестиций 342,58 млрд юаней /около 48,9 млрд ам. долл./.

Отредактировано ABC (2020-01-03 15:04:49)

0

81

Невские Новости

«Сбербанк» планирует подать заявление о банкротстве петербургского «Метростроя»
13:34 20.01.2020 56
В настоящий момент обе компании находятся на стадии переговоров. «Сбербанк» сообщал о намерении подать заявление о банкротстве «Метростроя» еще в сентябре 2019 года.

Невские Новости / Кирилл Конторщиков
ПАО «Сбербанк» планирует подать на ОАО «Метрострой» заявление в арбитражный суд о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте Федресурса.

В пресс-службе «Метростроя» сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, что извещение о планах не означает само действие. Обе компании в данный момент находятся на стадии активных переговоров. Основная цель переговоров — решение всех финансовых и иных споров в досуденом порядке. Представители «Сбербанка» также отреагировали на ситуацию.

«ОАО «Метрострой» испытывает сложности с исполнением обязательств перед банком, в связи с чем рассматриваются различные варианты урегулирования, включая защиту интересов в установленном законодательством порядке. В свою очередь ОАО «Метрострой» также прилагает усилия по решению сложившейся ситуации», — написали представители банка в ответ на запрос НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.
ОАО «Метрострой» уже становился участником судебного процесса в арбитражном суде. Тогда на компанию заявила Федеральная налоговая служба. Поводом для заявления стал долг «Метростроя» федеральному бюджету. Компания заключила мировое соглашение с представителями налоговой службы и получила право на рассрочку платежа. О желании подать заявление о банкротстве заявлял и Северо-Западный банк «Сбербанка» еще в сентябре 2019 года.

ОАО «Метрострой» — компания, которая специализируется на строительстве тоннелей и иных сооружений для  метрополитена Санкт-Петербурга. 25% компании принадлежит «Петербургскому метрополитену», 21% владеет комитет имущественных отношений Петербурга, 38% делят между собой бывший гендиректор компании Вадим Александров и его сын Николай. Остальными акциями владеют граждане России, Германии, Эстонии и Украины.

Автор: Анастасия Катышкина
#долги #сбербанк #метрострой

0

82

Пустые байки "экспертов".
Так на один из них не оценил опыт строительства метро китайскими фирмами
Объем строительства огромен.
Как в Китае, так и за пределами Китая.
https://www.fontanka.ru/longreads/69042124/
Трудности со строительством метро начались с приватизации Метросторя.
Получилась нелепая организация.
У которой всё не получается.

Ещё
Позор.
В России так и не освоили производство щитов для строительства метро.
Безумная приватизация и аренда городских земель мешает строительству дублирующих входов в действующие станции.

Отредактировано ABC (2020-03-22 13:02:55)

0

83

В Москве открыта новая линия метро.
В Питере, как обычно, ничего.
https://moslenta.ru/news/v-moskve-otkry … from_lenta

0

84

https://www.fontanka.ru/2020/04/25/69113680/
25.04.2020 19:34

У бывшего директора «Метростроя» Александрова арестовали недвижимость на 1,8 млрд. ФСБ сама оповестила об этом жителей Петербурга
25.04.2020 19:34

..................................

Отредактировано ABC (2020-04-25 22:57:47)

0

85

Китайские фирмы имеют желание строить метро в Питере
https://www.fontanka.ru/2020/05/03/69239707/

0

86

http://russian.people.com.cn/n3/2020/05 … 87370.html

В Москве впервые запущен китайский щит-гигант для строительства метро
(Источник:Агентство Синьхуа)  08:22.07/05/2020

Москва, 6 мая /Синьхуа/ -- Китайский щит-гигант для строительства метро, названный "Победой", был впервые запущен в Москве во вторник.

Данная машина диаметром 10,88 метра была разработана и изготовлена китайской компанией China Railway Construction Corporation /CRCC/. Как сказал директор проекта CRCC по строительству участка московского метро Cюэ Лицян, запуск щита имеет огромное значение для всего проекта.

Важно отметить, что это первый проходческий щит такого размера, сконструированный в Китае, который был экспортирован в Европу.

Увидев успешный запуск щита, Cюэ Лицян был очень взволнован и заявил корр. Синьхуа, что в проект вложила сердца вся строительная команда.

Машина действительно огромна. "Победа" весит 1700 тонн. Ее компоненты были отправлены из Шанхая в конце сентября 2019 года и через 48 дней прибыли по морю в Санкт-Петербург, где их разделили на две части и доставили в Москву в декабре.

Сообщается, что "Победа" будет работать на восточном участке Большой кольцевой линии /БКЛ/ метро. Она проложит двухпутный тоннель от станции "Кленовый бульвар" до переходной камеры около станции "Каширская". Далее щит будет возвращаться обратно на станцию "Кленовый бульвар" для проходки перегона до станции "Нагатинский затон". Общая длина двух перегонов составляет около трех километров.

"Щит специально адаптирован к условиям строительства московского метрополитена, может справиться с зимними условиями", -- сказал Гао Ютянь, начальник проекта по строительству восточного участка БКЛ.

Как сообщил корр. Синьхуа заместитель главного инженера проекта по восточному участку Константин Орлов, на стадии производства машины использовался предыдущий опыт, на который опиралась строительная команда компании в Москве.

"Когда он /щит/ создавался, мы делали на него технические условия. Они в целом определяют концепцию машины, ее конструкции, потому что в мире много разных вариантов существует. Поэтому когда мы создавали эти технические условия, мы постарались учесть весь опыт эксплуатации предыдущих моделей китайских тоннелепроходческих комплексов, выявленные проблемы, максимально адаптировать к российским условиям, исходя из опыта", -- сказал он.

"Адаптации к российским условиям были разные. К примеру, в России холодные зимы и бывает машине нужно стартовать в зимних условиях, поэтому для этого в баке с маслом установлен подогрев. Если раньше мы нагревали теплом извне, то теперь будет достаточно включить и масло будет подогреваться", -- отметил К. Орлов.

В начале февраля возникла проблема со сборкой "Победы" из-за нехватки специалистов. Шесть китайских экспертов должны были приехать в Россию, чтобы собрать машину, но поездка так и не состоялась из-за введенных для борьбы с коронавирусом ограничений.

Гао Ютянь сказал, что серьезно был обеспокоен тем, что такой огромный проект сотрудничества между Китаем и РФ будет отложен. Команда проекта быстро отреагировала и наняла 12 российских экспертов. С помощью китайских специалистов, отслеживавших процесс в режиме онлайн, сборка была выполнена успешно и даже с рекордной скоростью. "Несмотря на все эти условия, несмотря на пандемию, мы поставили рекорд по скорости сборки машины. В целом у нас на монтаж ушло чуть больше месяца до старта", -- заявил К. Орлов.

Скорость, конечно, значима, но безопасность работников также является вопросом первостепенной важности.

"Мы уделяем внимание распространению вируса с конца января. В феврале мы ввели много мер, таких как измерение температуры, дезинфекция и т. д. Во второй половине месяца мы активировали чрезвычайный режим, чтобы все были в безопасности. Ношение масок и изоляция при появлении симптомов были строго обязательны", -- сказал Cюэ Лицян.

"Мы продолжим нашу работу здесь, исходя из того, что все должны быть в целости и сохранности. Проект находится под пристальным вниманием правительств двух стран, возможности "Победы" будут продемонстрированы с помощью ее работы", -- добавил он.

"Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию в мире и, как следствие, недостаток специалистов на участке, щит был собран за 35 дней и сегодня стартует согласно установленному графику. И это действительно победа", -- отметил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев.

Фото по ссылке

Отредактировано Борис (2020-05-07 07:59:11)

0

87

http://russian.people.com.cn/n3/2020/0617/c31516-9701485-3.html

http://russian.people.com.cn/n3/2020/06 … 485-3.html

Пекин ограничил поток людей в метрополитене (3)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн)  14:55.17/06/2020
Пекин ограничил поток людей в метрополитене

17 июня, «Жэньминь жибао» онлайн -- 16 июня правительство повысило уровень экстренного реагирования на эпидемию COVID-19 в Пекине с третьего на второй. Согласно требованиям по профилактике и контролю, в столичном метро ограничили поток людей в часы пик.-0-

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/0617/FOREIGN202006171456000384993652508.jpg

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/0617/FOREIGN202006171456000381968122247.jpg

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/0617/FOREIGN202006171456000387989867453.jpg

Отредактировано ABC (2020-06-18 14:16:57)

0

88

http://russian.people.com.cn/n3/2020/07 … 06750.html

0

89

http://russian.people.com.cn/n3/2020/07 … 06750.html

13:58.03/07/2020

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ
   
Проект линии метро на Юго-Западе Москвы компании «China Railway Construction» получил высокую оценку мэра Москвы

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/0703/FOREIGN202007031359000435653220760.jpg

3 июля, «Жэньминь жибао» онлайн -- 1 июля по местному времени завершилась заливка кровли на станции «Мамыри» Коммунарской линии Московского метрополитена, которая является проектом компании China Railway Construction, это первая станция линии, на которой завершен процесс создания кровли. В настоящее время ведутся земляные и монолитные работы, которые выполнены на 65% и 10%, возводятся ограждающие конструкции котлована — готовность 67%. Мэр Москвы Сергей Собянин лично осмотрел ход строительства и отметил активный темп строительства, не смотря на эпидемиологическую обстановку.
Проект является частью Комунаркской линии метро на юго-западе Москвы, и включает в себя щитовое строительство, строительство вспомогательных сооружений и работы по прокладке путей на 3-х станциях и 3-х участках, общей протяженностью около 6,5 км. Среди них станция «Мамыри», расположеная в районе Комунарка на юго-западе Москвы, ее длина составляет 350 метров, а ширина - 19,4 метра. Работы начались 13 августа 2019 года, а строительство несущей конструкции станции – 1 апреля 2020 года, соответственно заливка кровли была выполнена всего за 3 месяца, это первая станция Комунаркской линии, на которой завершен процесс заливки кровли. Китай вновь подтвердил свою лидерскую позицию в вопросах выполнения подобных проектов!

С момента ухудшения эпидемиологической обстановки в Москве в апреле «China Railway Construction» неукоснительно соблюдала меры по профилактике эпидемии и придерживалась "сетки" строительства, активная работа сочеталась с неукоснительной профилактикой и контролем эпидемии, что позволило обеспечить как здоровье и безопасность сотрудников, так и непрерывное и эффективное строительство в период эпидемии.

Сообщается, что в 2017 году компания «China Railway Construction» выиграла тендер на строительство юго-западного участка третьей пересадочной линии московского метрополитена, таким образом, китайские предприятия в-первые вышли на европейский рынок и успешно вывели всю производственную цепочку китайского оборудования, китайских технологий, китайского дизайна и китайских стандартов на европейский рынок. Благодаря совместным усилиям Китая и России, проект достиг значительного прогресса и превосходных результатов. Он был высоко оценен руководством проекта и генеральным подрядчиком, обеспечив перспективу будущего сотрудничества в рамках проектов по строительству метрополитена.

Отредактировано ABC (2020-07-03 20:12:54)

0

90

http://russian.people.com.cn/n3/2020/09 … 65380.html

В Китае с конвейера сошел крупнейший в стране по диаметру тоннелепроходческий комплекс

(Источник:Агентство Синьхуа)  08:26.29/09/2020

Чанша, 28 сентября /Синьхуа/ -- 4300-тонный тоннелепроходческий комплекс /ТПК/ с максимальным диаметром щитовой проходки в 16,07 метра сошел с производственной линии 27 сентября в городе Чанша, административном центре провинции Хунань в Центральном Китае. Он стал крупнейшим в стране ТПК по диаметру щитовой проходки.

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/0929/FOREIGN202009290826000445367913658.jpg

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/0929/FOREIGN202009290826000440681166972.jpg

http://russian.people.com.cn/NMediaFile/2020/0929/FOREIGN202009290826000442839391369.jpg

Отредактировано ABC (2020-09-29 11:30:06)

0


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » История нашего города » ИСТОРИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО МЕТРО