https://realistpress.com/wp-content/upl … foto_6.jpg
Первый поезд метро.
Лондон, 1862 г.
Отредактировано ABC (2020-10-09 23:12:09)
поговорим о ЛОНИИС |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » История нашего города » ИСТОРИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО МЕТРО
https://realistpress.com/wp-content/upl … foto_6.jpg
Первый поезд метро.
Лондон, 1862 г.
Отредактировано ABC (2020-10-09 23:12:09)
https://news.rambler.ru/other/44989452- … om-lahore/
Китайские компании завершили строительство «оранжевой» линии метро в пакистанском Лахоре Об этом сообщает "Рамблер"
Отредактировано ABC (2020-10-10 18:34:32)
https://www.golosameriki.com/a/metro-re … 82737.html
WP: Вашингтонское метро хочет прекратить работу в выходные дни
01 Декабрь, 2020 16:40
Служба новостей «Голоса Америки»
Главный управляющий Metro Пол Уидефелд
Главный управляющий Metro объяснил необходимость этих мер значительными финансовыми потерями.
Компания Metro, в ведении которой находится общественный транспорт столицы США, предлагает в целях экономии средств прекратить перевозки пассажиров в метро по выходным дням, закрыть 19 станций и вдвое сократить автобусные маршруты.
Об этом сообщила газета The Washington Post.
По ее данным, эти предложения изложены в подготовленном компанией проекте бюджета на будущий финансовый год.
Главный управляющий Metro Пол Уидефелд объяснил необходимость этих мер значительными финансовыми потерями, которые компания понесла из-за пандемии коронавируса.
Предлагаемые ограничения, пояснил он, позволят сократить на $500 млн планируемые на будущий год операционные расходы.
Отредактировано ABC (2020-12-02 02:30:49)
http://russian.people.com.cn/n3/2021/04 … 40549.html
В Шанхае прошли испытания технологии проходки тоннелей по параллельной схеме
(Источник:Агентство Синьхуа) 13:51.19/04/2021
Шанхай, 18 апреля /Синьхуа/ -- В городе Шанхай /Восточный Китай/ на днях успешно завершились испытания технологии проходки тоннелей по параллельной схеме. Данную технологию самостоятельно разработала китайская компания Shanghai Tunnel Engineering. В скором времени с производственной линии сойдет первый тоннелепроходческий комплекс, способный параллельно извлекать породу и возводить постоянную крепь на одном участке ствола.
Фотографии Синьхуа/Фан Чжэ
【1】【2】【3】【4】【5】【6】【7】
Отредактировано ABC (2021-04-21 19:29:28)
http://russian.people.com.cn/n3/2021/04 … 43161.html
Первая в мире встроенная магнитная транспортная система, обеспечивающая движение поездов со скоростью 160 км/ч, появилась в Чэнду
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 09:44.25/04/2021
25 апреля, «Жэньминь жибао» онлайн -- 22 апреля в городе Чэнду провинции Сычуань открылась “Чэндуская международная промышленная ярмарка-2021”, на которой была представлена первая в мире встроенная магнитная транспортная система, где поезда могут развивать скорость в 160 км/ч. Согласно информации, данная система лучше существующих городских систем рельсового транспорта благодаря более высокой скорости движения поездов, способности ускорения движения, способности преодоления подъема, радиусу разворота, потребления энергии и другим показателям. Кроме того, данная система безвибрационная и безшумная. Она обеспечивает комфорт и удобство при движении, а также снижает себестоимость.
В Китае также появился полностью автоматический интеллектуальный межгородской поезд нового типа со скоростью 160 км/ч. По имеющимся сведениям, в разработке поезда были использованы технологии автопилотирования самого высокого уровня, коммуникационной сети 5G, система управления сети Ethernet и другие самые последние научно-технические разработки, что делает поезд интеллектуальным, экологически безопасным и комфортабельным.-0-
【1】【2】【3】【4】【5】【6】【7】【8】【9】【10】【11】【12】【13】
Фто по ссылке
Отредактировано ABC (2021-04-25 11:14:26)
https://news.mail.ru/economics/48229220 … ner_id=656
1 час назад, источник: Piter.tv
«Василеостровская» и «Балтийская» получат по второму вестибюлю
В следующем году в Петербурге начнут строить пять новых станций метро.
В Петербурге в 2022 году начнут строить пять новых станций метро. Об этом сообщили на заседании правительства по бюджету на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
На данный проект планируется выделить 28,3 миллиарда рублей. Данные средства также пойдут на создание вторых вестибюлей станций метро «Балтийская» и «Василеостровская».
Помимо метро, в 2022 году планируется начать строительство 39 социальных объектов: 8 детсадов, 10 школ, 3 объектов культуры, 5 объектов здравоохранения и т. д.
....
Отредактировано ABC (2021-10-06 11:10:45)
https://nevnov.ru/911759-kitaiskaya-kom … oi-stolicy
Китайская компания предложила свои услуги «Метрострою Северной столицы»
Общество
15 ноября 2021 19:36 248
Чтобы стать подрядчиком петербургского предприятия, китайцам предстоит подать заявку на участие в тендере и выиграть его.
метро,строительство,проход,тоннель
vk.com / Метрострой. История петербургского метро
Специалисты строительной компании из Китая обратились к «Метрострою Северной столицы» (МССС) с предложением своих услуг. Об этом сообщила «Комсомольская правда Санкт-Петербург» со ссылкой на пресс-службу МССС.
Известно, что именно это китайское предприятие принимало участие в прокладке тоннелей московского метро, а после этого безуспешно пыталось взаимодействовать с предшественником МССС — ОАО «Метрострой».
По словам представителей петербургской метростроительной организации, они действительно могут нанять субподрядчика, но только согласно действующему законодательству: китайцам придется оставить заявку на участие в тендере и одержать победу над конкурентами.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что уже к 2024 году в Петербурге планируют достроить три станции метро.
Дмитрий Архипов
Дмитрий Архипов
Отредактировано Борис (2021-12-24 13:55:27)
http://russian.people.com.cn/n3/2021/12 … 38170.html
В Пекине испытывают беспилотное метро
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 09:06.28/12/2021
28 декабря, «Жэньминь жибао» онлайн -- 24 декабря на линии пекинского метро Яньшань-Фаншань завершился демонтаж перегородок между вагонами, убрали кабину машиниста и запустили беспилотное вождение. Место машиниста теперь превратилось в обычное окно для наблюдения за пейзажем дороги.
Линия Пекинского метро Яньшань-Фаншань открылась 30 декабря 2017 года, наивысший уровень автоматической работы удалось добиться в декабре 2019 года. Весь процесс движения не требует персонального управления.
【1】【2】【3】【4】
Фото по ссылке
Отредактировано Борис (2021-12-29 18:55:52)
Население
Чунцин
От 28 до 35 млн по разным данным
СПБ
5,3 млн
Пуск метро
Чунцин -2004
СПБ -1955
Протяженность метро
Чуунцин -400 км СПБ -124 км
Самая глубокая станция.
Чунцин, Хунъяньцунь 116м
СПб, Адмиралтейская -101 м
http://russian.people.com.cn/n3/2022/01 … 50852.html
Протяженность Чунцинского метрополитена превысила 400 км
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 15:09.28/01/2022
Протяженность Чунцинского метрополитена превысила 400 км
28 января, «Жэньминь жибао» онлайн -- Первая очередь линии 9 Чунцинского метрополитена сдана в пробную эксплуатацию, общая протяженность Чунцинского метрополитена на данный момент превысила 400 км. Как стало известно, станция Хунъяньцунь линии 9 уходит на 116 м вглубь земли и превосходит по глубине станцию Хунтуди, расположенную на глубине 94 м на участке 6 линии метро. Таким образом, Хунъяньцунь стала "самой глубокой станцией" Чунцинского метрополитена.
Протяженность сданного в эксплуатацию участка линии 9 Чунцинского метрополитена составила 32,3 км, общее количество станций 26. Участок соединяет районы Шапинба, Юйчжун, Цзянбэй, Юйбэй, а также важные торговые и портовые районы, такие как площадь Санься, мост Хуалун, мост Гуаньинь, Цзянбэйцзуй и бондовый порт.
【1】【2】
Отредактировано ABC (2022-01-29 10:29:17)
http://russian.people.com.cn/n3/2022/03 … 040-6.html
Самостоятельно разработанный Китаем тоннелепроходческий комплекс выполнил свою первую задачу (6)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 15:36.04/03/2022
Самостоятельно разработанный Китаем тоннелепроходческий комплекс выполнил свою первую задачу
4 марта, «Жэньминь жибао» онлайн -- 2 марта туннель между рабочей скважиной на улице Мэйфу и станцией Хуацзин в Шанхае был полностью проложен, став первым участком, соединяющим железные дороги с аэропортом в городе. Сверхбольшой тоннелепроходческий комплекс «Циюэ», который был самостоятельно разработан и создан Китаем, отвечал за прокладку этого участка туннеля.
【1】【2】【3】【4】【5】【6】
Отредактировано Борис (2022-03-04 12:55:23)
http://russian.people.com.cn/n3/2022/04 … 305-4.html
Жители города Гуанчжоу пользуются услугами библиотеки в метро (4)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 10:44.11/04/2022
Жители города Гуанчжоу пользуются услугами библиотеки в метро
11 апреля, «Жэньминь жибао» онлайн -- В городе Гуанчжоу на станции метро, проходящей через торговый центр Паньюй, находится книжный магазин, принадлежащий одной из местных библиотек. В свободное время местные жители наслаждаются здесь чтением книг.
Посетители могут самостоятельно оформить себе книжные карточки, чтобы брать книги на чтение, а также путем сканирования QR-кода получить доступ к электронным книгам в облачном сервисе книжного магазина, соединяющем все публичные библиотеки города.
【1】【2】【3】【4】
Отредактировано ABC (2022-04-11 16:53:21)
https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/ru/news … 207081646/
На новой станции в городе Осака появятся первые в мире платформенные раздвижные двери, подстраивающиеся под вагоны
8 июля Пятница 10:48
Железнодорожная компания в западной Японии разработала первые в мире регулируемые платформенные двери полной высоты от пола до потолка, которые будут подстраиваться под любой тип поезда.
Отредактировано ABC (2022-07-16 16:16:04)
https://www.fontanka.ru/2022/09/09/71641361/
В Петербург приехал первый состав метро из контракта на 240 млрд. Посмотрите, как он выглядит
9 сентября 2022, 13:33
Комментарий.
Где будут производит вагоны метро, не сообщается.
Отредактировано Борис (2022-09-09 15:38:36)
https://www.rosbalt.ru/piter/2022/09/16/1974260.html
6 сентября 2022, 16:26 619
«Построить десятки станций метро в Петербурге реально, если отнестись к этому серьезно»
ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.
Подземка Северной столицы — самая загруженная в мире, напоминает инженер-строитель Сергей Алпатов.
........................
Отредактировано Борис (2022-09-17 13:13:37)
http://russian.people.com.cn/n3/2022/10 … 471-3.html
Поезда метро китайского производства впервые экспортированы в ЕС (3)
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 14:25.14/10/2022
Отредактировано Борис (2022-10-15 01:19:25)
Ориентация на западные щиты для прокладки метро в СПБ - большая ошибка.
Политическая и экономическая.
http://russian.people.com.cn/n3/2022/12 … 87784.html
Китайские машины для строительства тоннелей пользуются спросом в странах вдоль «Пояса и пути»
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 16:02.23/12/2022
23 декабря, «Жэньминь жибао» онлайн -- Китайские проходческие щиты, или тоннелепроходческие комплексы, которые представляют собой устройство для бурения подземных тоннелей, пользуются все большей популярностью в странах и регионах вдоль «Пояса и пути».
В эти дни в цехе китайской компании China Railway Engineering Equipment Group Co., Ltd. /CREG/ в городе Чжэнчжоу /провинция Хэнань, Центральный Китай/ интенсивно ведется настройка тоннелепроходческих комплексов, предназначенных для экспорта в Германию, Турцию и Бразилию.
По сообщению сотрудника CREG Дэн Ядуна, эти крупные машины уже прошли приемку заказчиков. В частности, проходческий щит №1144 будет применяться в проекте тоннеля в Гамбурге Германии, он станет первым проходческим щитом китайского производства, поступившим на немецкий рынок.
«По итогам 2021 года экспорт продукции CREG вырос на 50%. В этом году сошли с конвейера наши тоннелепроходческие комплексы, заказанные клиентами из Португалии, Австрии, Италии и Турции», — сказал Чжао Хуа, генеральный директор CREG. По его словам, к настоящему времени они получили 1500 заказов на проходческие щиты, их продукция была поставлена в 32 страны и региона мира, в том числе Францию, Италию, Южную Корею, Сингапур и Объединенные Арабские Эмираты.
Чжао Хуа добавил, что CREG пять лет подряд занимает первое место в мире по объему производства и продаж тоннелепроходческих комплексов, и китайские проходческие щиты стали популярным товаром в странах и регионах вдоль «Пояса и пути». Об этом передает сайт «Хуаньцюван».
(Редактор:Deng Jie、Русская редакция)
Поделиться: ВКонтактеFacebook
Отредактировано ABC (2022-12-25 21:43:33)
https://www.fontanka.ru/2023/01/09/71960294/
В Петербурге утвердили проект планировки для коричневой линии метро
9 января 2023, 19:51
Отредактировано ABC (2023-01-10 01:28:12)
https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/ru/news … 303221305/
На станции Осака появилась новая платформа с новейшими технологиями
Обновлено 6 часов назад
Восемнадцатого марта в северной части станции JR Осака открылась новая подземная платформа. Железнодорожная компания
R West определила эту часть станции как полигон для испытаний инноваций и намерена продвигать использование передовых технологий.
Видео по сылке
Отредактировано Борис (2023-03-22 13:33:44)
http://russian.people.com.cn/n3/2023/06 … 134-3.html
Междугородняя линия метро связала два крупных экономических центра на востоке Китая -- Сучжоу и Шанхай (3)
(Источник:Агентство Синьхуа) 09:19.25/06/2023
Междугородняя линия метро связала два крупных экономических центра на востоке Китая -- Сучжоу и Шанхай
Нанкин, 24 июня /Синьхуа/ -- В субботу была введена в эксплуатацию линия 11 метрополитена города Сучжоу /провинция Цзянсу, Восточный Китай/. Новая ветка соединяет Сучжоу, вносящий большой вклад в провинциальный ВВП, с городом Шанхай, еще одним центром экономической активности в районе дельты реки Янцзы.
Ключевые города региона впервые объединили свои системы городского метро, преодолев административные границы. Новая линия сучжоуского метрополитена спроектирована таким образом, что фактически является частью линии 11 шанхайского метро.
Благодаря новой линии метро время в пути между центрами обоих городов составит всего около двух часов. Идея строительства данной ветки была выдвинута еще десять лет назад.
"На самом деле линия 11 является шестой по счету веткой сучжоуского метро, но свое название она получила заранее, что свидетельствует о стремлении города лучше интегрироваться в регион дельты реки Янцзы", -- рассказал генеральный директор компании Suzhou Rail Transit Group Co., Ltd. Лу Вэньсюэ.
Теперь пассажиры смогут делать пересадку между линиями метрополитена двух городов на станции "Куньшань хуацяо" в городе Куньшань провинции Цзянсу. Стоит отметить, что Куньшань уже 18-й год подряд занимает первое место среди 100 ведущих китайских городов уездного уровня с точки зрения общей конкурентоспособности.
Запуск междугородней линии метрополитена также открывает путь для дальнейшего интегрированного развития Сучжоу и Шанхая. К настоящему моменту многие ведущие компании мира, входящие в список Fortune 500, открыли свои штаб-квартиры в Шанхае и при этом разместили производство в Сучжоу.
"Учитывая, что регион дельты Янцзы ускоряет развитие, чтобы стать шестой по масштабу городской агломерацией в мире, наличие более удобного междугороднего транспорта просто необходимо", -- указал Хэ Цзяньхуа из Шанхайской академии общественных наук.
В дальнейшем также планируется продлить 3-ю линию сучжоуского метрополитена до города Уси /провинция Цзянсу/, что позволит пассажирам, воспользовавшись метро в Шанхае, добраться до еще большего числа городов к западу от него.
Регион дельты реки Янцзы, расположенный в ее низовьях, включает Шанхай и провинции Цзянсу, Чжэцзян и Аньхой. Это один из самых экономически активных, открытых и инновационных регионов Китая, на него приходится около четверти ВВП страны. --0--
【1】【2】【3】
Отредактировано Борис (2023-06-26 14:49:56)
Во всём виноват Собчак
https://www.fontanka.ru/2023/04/18/72230957/
.......................
проект планировочной организации и использования подземного пространства Ленинграда был разработан еще в конце 70-х, он был рассчитан до 2000 года. Ни один из реальных показателей даже близко не подобрался к тем плановым даже в 2023-м. Протяженность линий метро вдвое ниже (125 км против 256 км), количество станций тоже (72 против 159), по пересадочным узлам — 7 вместо 34 и так далее.
Николай Кудин, «Фонтанка.ру»
Отредактировано Борис (2023-07-24 02:55:30)
https://ru.rti.org.tw/news/view/id/97143
Открылась новая станция метро Таоюаня
31-07-2023
Русская служба МРТ
Новая станция метро Таоюаня введена в эксплуатацию. Фото: CNA.
Станция «Речка Лао-цзе» («Лаоцзеси», Laojie River Station) на линии метро, соединяющей Международный аэропорт Таоюаня с районом Таоюаня Чжунли, открылась для пассажиров в понедельник 31 июля. Новый участок метро интегрирует системы Тайваньской железной дороги, Тайваньской высокоскоростной железной дороги, метро Тайбэя и Нового Тайбэя и Международный аэропорт Таоюаня.
Для строительства станции на глубине 26 м использовались передовые технологии, позволяющие уменьшить вибрацию и шум от движения поездов. Данный инженерный проект уже получил правительственную премию.
Премьер Исполнительного Юаня Чэнь Цзянь-жэнь посетил церемонию открытия новой станции. Он сказал, что станцию можно назвать выдающимся примером инженерного строительства в Азии.
«Нелегко выбрать место на глубине более 20 метров для строительства проекта. Участок длиной всего в два километра обошёлся бюджету более чем в 10 млрд НТД. Но это показывает, что в деле строительства железных дорог Тайвань ушёл далеко вперёд, это действительно потрясающе. Я уверен, что с такими возможностями Тайвань станет примером для подражания в деле строительства железных дорог и в особенности – метро, и другие страны Азии смогут у него поучиться», - сказал Чэнь Цзянь-жэнь.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тайбэйский_метрополитен
.............................
Все станции Тайбэйского метро оснащены эскалаторами и лифтами для пожилых людей и инвалидов. На всех станциях установлена система горизонтального лифта.[4] На станциях имеются информационные табло, которые показывают точное время, количество минут до прибытия следующего поезда и его конечную остановку. Все станции тайбэйского метро оснащены бесплатными туалетами и информационными киосками.
............................
Отредактировано Борис (2023-07-31 16:23:37)
http://russian.people.com.cn/n3/2023/08 … 54448.html
Китайские элементы в Московском метрополитене
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 18:56.04/08/2023
Китайские элементы в Московском метрополитене
4 августа, «Жэньминь жибао» онлайн -- Китайский стиль в оформлении станции метро «Мичуринский проспект» Московского метрополитена не только полюбился россиянам, но и был полностью признан местными органами управления проектированием и отраслевыми экспертами.
Инженеры и строители из Китая участвовали в работах по строительству 3 станций и 9 щитовых туннелей на станциях «Аминьевская», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского» на юго-западном участке Большой кольцевой линии.
Предвидя возможные проблемы в ходе проведения строительных работ, в том числе русские морозы, китайская проектная команда разработала более 10 планов для их решения.
История строительства Московского метрополитена насчитывает почти 90 лет, и благодаря уникальным архитектурным решениям его часто называют «подземным памятником архитектуры». 1 марта 2023 года официально открылась Большая кольцевая линия Московского метрополитена, которая стала одним из крупнейших завершенных проектов в области метростроения в мире.
【1】【2】【3】【4】【5】
Комментарий
История строительства метро Москвы - пример, как надо строить метро.
История строительства метро СПБ - пример, как не надо строить метро.
Пора бы Смольному повести анализ-сравнение строительства метро в Москве и СПБ.
Иначе ошибок не избежать и в будущем.
Отредактировано Борис (2023-08-05 12:15:47)
http://russian.people.com.cn/n3/2023/08 … 60460.html
В Китае введен в эксплуатацию первый проходческий комбайн для бурения наклонных скважин переменного диаметра
(Источник:<<Жэньминь жибао>> он-лайн) 16:48.18/08/2023
18 августа, «Жэньминь жибао» онлайн -- На строительной площадке гидроаккумулирующей электростанции в уезде Пинцзян /провинция Хунань, Центральный Китай/ был успешно введен в эксплуатацию первый в мире проходческий комбайн «Тяньюэ» для бурения наклонных скважин переменного диаметра, самостоятельно разработанный Китаем. Оборудование позволяет осуществлять подъем с большим углом наклона в 50°, для работы в тоннелях различных диаметров предусмотрен сменный проходческий щит с переменным диаметром от 6,53 м до 8 м.
Длина проходческого комбайна «Тяньюэ» составляет 87 метров, вес около 900 тонн. Оборудование оснащено рядом ключевых технологий, в том числе защитой от скольжения, обеспечением безопасности рабочих во время эксплуатации, изменением диаметра проходческого щита и транспортировкой в наклонных скважинах с большим углом наклона.
Гидроаккумулирующая электростанция в уезде Пинцзян – крупный национальный энергетический проект 14-й пятилетки /2021-2025/ с общим объемом инвестиций 8,8 млрд юаней. Установленная мощность составляет 1,4 млн кВт, годовой объем выработки электроэнергии – 1,009 млрд кВт*ч, а количество потребляемой электроэнергии – 1,453 млрд кВт*ч. К концу 2025 года для выработки электроэнергии планируется ввести в эксплуатацию первый энергоблок электростанции.
(Редактор:Deng Jie、Ян Цянь)
Отредактировано Борис (2023-08-19 09:59:50)
ВИКИПЕДИЯ
Метрополитены России
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 1 апреля 2021 года; проверки требует 101 правка.
В этом списке представлены действующие системы метро России: семь действующих метрополитенов и один действующий подземный трамвай (есть также частично подземная городская электричка в Железногорске с 1958 года).
Первым метрополитеном на территории современной России был Московский метрополитен, начатый строительством в 1931-м и открытый в 1935 году.
Вторым стал Ленинградский метрополитен, начатый строительством в 1941-м и открытый только в 1955 году из-за войны и блокады.
Последующие метрополитены (Нижегородский, Новосибирский, Самарский и Екатеринбургский) были открыты только в Перестройку (1985—1991 гг).
В постсоветское время в России был открыт единственный метрополитен — Казанский, в 2005 году. Основная часть станций метро, появившихся в России в постсоветский период, была построена в Москве. Так, за период с июня 2009 года по июнь 2019 года в России открыли 102 станции метро (включая 3 станции подземного трамвая в Волгограде)[1]:
82 — Москва;
6 — Санкт-Петербург;
5 — Казань;
2 — Екатеринбург;
2 — Нижний Новгород;
1 — Новосибирск;
1 — Самара.
Это не убогий Метрострой в СПБ!
https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/ru/news/20231030_08/
Геолог поделился с NHK результатами своего анализа использования группировкой ХАМАС подземных туннелей
Обновлено 19 мин. назад
Geologist shares analysis of Hamas's use of underground tunnels with NHK
Геолог, который занимался изучением подземных туннелей в секторе Газа, сообщил, что исламистская группировка ХАМАС имеет возможность применять разнообразные стратегии, используя эти туннели для сопротивления вооруженным силам Израиля.
Профессор Джоэл Роскин из израильского Университета имени Бар-Илана поделился результатами своего анализа в интервью NHK.
По оценкам Роскина, сеть туннелей находится на глубине около 70 метров, что соответствует высоте 20-этажного здания. Оценка основана на исследовании, проведенном в составе специальной группы израильских вооруженных сил, при этом схема подземных туннелей создавалась с использованием информации, полученной как от властей, так и других источников.
Роскин отметил, что общая протяженность туннелей составляет по расчетам от 300 до 500 километров, однако точная их протяженность неизвестна.
Профессор сообщил, что один из проходов, который тянется вертикально вниз из одной из больниц в городской зоне Газы, ведет к оперативной штаб-квартире ХАМАС, объектам для выработки электроэнергии, а также помещениям для содержания заложников. Профессор также отметил, что под землей в жилых районах имеются установки для запуска ракет.
Отредактировано Борис (2023-10-30 14:17:52)
https://www.fontanka.ru/2023/11/08/72889706/
Заговорили о метро — значит, будут изымать. Сиквелы «Василеостровской» и «Балтийской» показали людям
8 ноября 2023, 07:00
Комментарий
История Ленинградского метро за последние 30 лет - это история некомпетентности губеров СПБ.
Отредактировано Борис (2023-11-08 09:41:47)
http://russian.people.com.cn/n3/2023/12 … 11011.html
14:27.15/12/2023
Авария в пекинском метро: 102 человека получили переломы
Пекин, 15 декабря /Синьхуа/ -- В результате разъединения вагонов метро, произошедшего в четверг вечером на линии Чанпин столичного метрополитена, в общей сложности 515 человек вынуждены были обратиться за медицинской помощью, у 102 из них были обнаружены переломы, сообщили в пятницу местные власти.
Отредактировано Борис (2023-12-15 11:21:08)
Последние 30 лет московское метро стремительно росло.
Метро СПБ застыло. В чем дело?
Все руководители города в меру своих возможностей делали всё для развития города.
Исключение одно - болтун Собчак.
Кроме вреда - ничего.
Примеры его глупости.
Прекратил строительство дамбы. Эту ошибку исправили.
А вот вторую ошибку, развал стройной системы строительства метро, не могут исправить 30 лет.
Повернут вспять приватизацию - задача на десятилетия.
Вот о позоре с метро.
https://politsrach.ru/viewtopic.php?t=7766
Отредактировано ABC (2024-03-05 01:00:02)
Обзор метро на постсоветском пространстве на 2022 г.
https://dzen.ru/a/ZXJTu55fqm0HX0gd
ГОРОД ГЛУПОВ
Питер часто называют Культурной столицей.
То в насмешку над уродами, уничтоживших два памятника: архитектуры:
Кировский стадион и Дом Культуры им. Первой Пятилетки.
А вот прозвище Бандитский Петербург наиболее полно воплощено в строительство метро.
Собчак отдал это дело ворам.
А далее уже небывалое.
Будут судить уже тех, кто не смог у воров вернуть украденное.
Но мешали метро не только воры.
Станция Адмиралтейская чемпион не только по глубине – 79 м.
Но и чемпион по глупости жителей города Глупова.
Десять лет станцию не строили из-за визгов придурков, под кличкой - градозащитники.
https://www.fontanka.ru/2024/03/18/73348013/
Предлагаю.
На станции Юго-Западной, если вдруг построят, создать Панно на тему:
Враги нашего метро.
Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » История нашего города » ИСТОРИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО МЕТРО