поговорим о ЛОНИИС

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Пригородные автобусы


Пригородные автобусы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Когда отменяли электрички, пели ласковые песни о пригородных автобусах.
И вот теперь руководители автотранспортных предприятий написали открытое письмо губеру.
Привожу только начало письма.
И подписи.
Ибо итог таких писем независимо от содержания: стоимость проезда увеличится, маршруты сократятся.
И ничего губеру не поделать.
Среди подписантов 12 ООО и одно ОАО, ФГУПов нет.
Так что губер не сможет показать частнику, как надо работать.
И создавать ФГУП нельзя, ибо это контрреволюция.
Несовместимая с должностью губера.
Такая участь губеров.
За все отвечать и никому не приказывать.
Только увещевать.
Есть предложение переименовывать не только проспекты - улицы, но и  должности:
губернаторов - в первых секретарей Обкомов.

«НОВАЯ новгородская ГАЗЕТА», 1 октября 2014 года.

Губернатору
Новгородской области
Митину С.Г.

Уважаемый Сергей Герасимович!
К Вам обращаются руководители автотранспортных предприятий, которые оказывают услуги по перевозке пассажиров в пригородном и междугороднем сообщении на территории Новгородской области.
Причиной обращения послужила неблагоприятная обстановка, которая сложилась за последние годы в данной сфере услуг. Это показывает проведенный анализ фи¬нансово-экономической деятельности автотранспортных предприятий за последние 3 года:
- расходы предприятий выросли на 44%
- убыточность предприятий возросла в 2,38 раза
- дотации из областного бюджета снизились на 15% (величина дотаций в структуре доходов предприятий составляет от 40% до 60%, остальное собственные доходы) при росте цен на ГСМ, энергоносители, запасные части на 30%.
- уменьшение пассажиропотока на 25%
Обслуживаемые перевозчиками маршруты внутри области являются социально значимыми. В связи с тяжёлым финансовым положением на автопредприятиях принимаются меры по оптимизации маршрутной сети, тем самым снижаются объёмы транспортного обслуживания населения. А это значит, некоторые населённые пункты могут остаться без регулярного транспортного сообщения. И это при том, что на всех уровнях власти декларируется социальная направленность бюджета.

……………………

Директор ОАО «Пестовское АТП» В.И.Финогенов
Директор ООО «Боровичское ПАТП» К.В.Зайцев
Директор ООО «Окуловское ПАТП» С.А.Филиппов
Генеральный директор   ООО «Комфорт Плюс» А.В. Головань
Директор  ООО «АТП-3» О.В. Анисимов
Директор ООО «Валдайское ПАТП» И.П.Скоморохов
Директор ООО «Демянское АТП» С.А.Андреев
Директор ООО «Автопрокат» О.В.Анисимов
Директор ООО «ПАТП - Сервис» А.В.Константинов
Директор ООО «Старорусмежавто»  Т.В.Синякова
Директор 000«Фабус» О.В.Анисимов
Директор ООО «Солецкое ПАТП» С.В.Филиппов
Директор ООО «Чудовское АТП» О.В.Гевейлер

Отредактировано Борис (2014-10-04 23:59:56)

0

2

Тесово-Нетыльский, вечерний автобус

http://sd.uploads.ru/t/gcAS9.jpg

0

3

На сайте Администрации
Тесо-Нетыльский
Расписание автобусов
http://www.tnadm.ru/raspisanie-dvizheni … obusa.html

0

4

«Новгородские  ведомости»,  18 ноября 2015 года

Тариф «Неумолимый»

С 1 декабря проезд в пригородных автобусах станет дороже на 40%

Ольга ЛИХАНОВА | Фото из архива «НВ»

Согласно постановлению комитета по ценовой и тарифной политике области, за каждый километр пути пассажирам приго¬родных маршрутов теперь придется платить не 2,5 рубля, как раньше, а 3,5, Почему поездка в пригородном пассажирском автобусе становится роскошью,  доступной отнюдь не каждому, решили разобраться в Новгородском областном отделении Союза журналистов России, организовав встречу с чиновниками и руководством транспортных компаний.
В самом начале беседы было объявлено, что формат общения предполагается свободный: мож¬но смеяться, можно плакать. Одновременно делать то и другое тоже, наверное, было можно. А что еще оставалось после озвучива¬ния некоторых цифр? Вот, к при¬меру, от Великого Новгорода до Тесово-Нетыльского — 79 км. Сейчас стоимость проезда в одну сторону — 197,50 рубля, после повышения придется платить 276,50. Иными словами, доехать из областного центра до поселка будет немногим дешевле, чем до Санкт- Петербурга, хотя расстояние до Северной столицы — почти 200 км.
Председатель комитета по ценовой и тарифной политике Марина Солтаганова, которая могла бы прокомментировать алгоритм принятия решения, заболела и на встречу не пришла. Руководитель департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир ПЕТРОВ сообщил лишь, что стоимость проезда в пригородных автобусах не повышалась три года?  Почему так — вопрос к комитету по ценовой и тарифной политике. Будь повышение растянутым во времени, может, все прошло бы мягче.
Замечу,  что перевозчики от грядущего повышения цен ничего не выигрывают. Увеличив тариф для пассажиров, власти одновременно снизят сумму субсидии из областного бюджета, которую транспортники получали как компенсацию выпадающих доходов. Сравните: в 2015 году общая сумма субсидии составляет 221 млн. рублей, на следующий год в проект бюджета заложено 90 млн. В принципе, понять логику  власти можно: 2016 год будет непростым, и там, где только можно провести оптимизацию, ее провести стоит. Деньги, сэкономленные на компенсации выпадающих доходов транспортникам, — это возможность построить новую школу или детский сад.
Однако есть и другая сторона медали. Как отметил директор Демянского ПАТЛ Сергей АНДРЕЕВ, на автобусах из деревень в райцентры в основном ездят либо пенсионеры, либо люди с небольшой зарплатой — нет в глубинке крупных предприятий, готовых платить за труд солидные суммы. Если проезд подорожает, скорее всего, пользоваться услугами перевозчиков будут только в случае крайней необходимости. В числе возможных негативных по-следствий повышения цен рассматривается и роет нелегальных перевозок (без билетов, по «договорной» цене). Словом, оптимизма никто из транспортников не продемонстрировал.
Владимир Петров отметил, что прогнозировать пассажиропоток — неблагодарное дело. Известно; когда тариф вырастут, спрос со стороны пассажиров падает только в первое время, а затем восстанавливается. Он предложил посмотреть, как будет развиваться ситуация.
Однако директор Боровичского ПАТП Константин ЗАЙЦЕВ отнесся к этому скептически: «В октябре, ноябре и декабре пассажиропоток всегда падает, а расходы растут. Пока мы будем наблюдать, предприятие может прийти к банкротству». Он также признался, что в последний год транспортники вынуждены экономить на безопасности пассажиров. Денег на то, чтобы обновить подвижной состав, а то и на новую резину часто не хватает.
Символично, кстати, что о проблемах пассажиров вспомнили только к концу встречи. Прозвучала мысль, что неплохо бы создать систему адресной поддержки для тех же пенсионеров, чтобы они могли без проблем ездить в районные больницы.
Что же мы имеем в сухом остатке после этой встречи под эгидой СЖ? А ничего! Кроме этой заметки. Собрались, выпустили пар, кто сумел и захотел, и разошлись. Если кто-то думал, что повышение стоимости проезда не позитивная новость, так остался при своих убеждениях. Если кто-то не знал, что стоимость проезда увеличится, получил информацию к размышлению.

Комментарий:

Удивительно в статье следующее.
Предсказание: «2016 год будет непростым».
Имеются  в виду не климатические коллапсы, землетрясения и прочие природные явления,  а результаты управления экономикой Новгородской области.
Откуда такое неверие в интеллектуальную мощь губера и вице-губеров?

Отредактировано Борис (2015-11-22 21:50:29)

0


Вы здесь » поговорим о ЛОНИИС » Рогавка, Тесово-Нетыльский » Пригородные автобусы